Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА- ЮГРЫ
(Тюменская область)


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 февраля 2008 г. № 41-п

г.Ханты-Мансийск

О внесении изменений в постановление Правительства
автономного округа от 20 апреля 2006 года №86-п

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 20 декабря 2013 года N 560-п
____________________________________________________________________

В целях оптимизации деятельности органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с изменениями на 8 ноября 2007 года) и учитывая обращения государственных заказчиков, Правительство автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1.Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 апреля 2006 года № 86-п «Об уполномоченных органах в сфере размещения заказов» (с изменениями  на 2 марта 2007 года) (далее - постановление) следующие изменения:

1.1.Пункты 3 и 4 постановления изложить в следующей редакции:

«3.Утвердить:

3.1.Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков (приложение 1).

3.2.Перечень отдельных видов и групп товаров, работ, услуг размещение государственного заказа по которым осуществляется получателями бюджетных средств самостоятельно в случаях, установленных Положением о порядке взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков (приложение 2).

3.3.Перечень отдельных видов и групп товаров, работ, услуг, размещение государственного заказа по которым осуществляется получателями бюджетных средств самостоятельно (приложение 3).

4.Уполномоченному органу утвердить состав, порядок работы и назначить председателей конкурсных и аукционных комиссий по размещению заказов, с обязательным включением в их состав в качестве членов комиссии представителей государственных заказчиков и в качестве сопредседателей первых заместителей (заместителей) Председателя Правительства автономного округа, курирующих исполнительные органы государственной власти автономного округа, являющихся главными распорядителями бюджетных средств автономного округа, размещаемых путем проведения торгов.

Государственным заказчикам (получателям бюджетных средств) автономного округа при самостоятельном размещении заказов включить в состав конкурсных, аукционных комиссий представителей Управления государственного заказа автономного округа (по согласованию).».

1.2.Пункт 5 постановления исключить.

1.3.Приложения 1-3 к постановлению изложить в редакции согласно приложениям 1-3 к настоящему постановлению соответственно.

2.Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.

3.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства автономного округа Беца В.А.


Председатель Правительства
автономного округа
 А.В.Филипенко

 

Приложение 1
к постановлению Правительства
автономного округа
от 22 февраля 2008 г. № 41-п


Положение
о порядке взаимодействия уполномоченного органа
и государственных заказчиков


1.Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков (далее - Положение) согласно требованиям части второй статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", регулирует вопросы взаимодействия между государственными заказчиками и уполномоченным органом, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд автономного округа, и применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

2.Государственные заказчики:

2.1.Представляют в Управление государственного заказа автономного округа в соответствии с порядком формирования плана государственного заказа автономного округа, установленным Правительством автономного округа, документы, необходимые для организации и проведения торгов, согласованные с соответствующим главным распорядителем бюджетных средств автономного округа и заместителем (первым заместителем) Председателя Правительства автономного округа, курирующим соответствующие исполнительные органы государственной власти автономного округа. В случае если предметом размещения заказа является потребность на проектирование, строительство, реконструкцию (ремонт) и комплектацию объектов (оборудованием, мебелью), документы, необходимые для организации и проведения торгов, также согласовываются с Департаментом экономической политики автономного округа.

2.2.Определяют начальную (максимальную) цену (расчет, смета, экспертиза цены), предмет, способ и условия размещения заказа в соответствии с методикой, утвержденной Управлением государственного заказа автономного округа, Правительством автономного округа.

2.3.На основе типовой конкурсной документации или документации об аукционе формируют требования к содержанию конкурсной документации или документации об аукционе, подписывают каждый лист конкурсной документации или документации об аукционе и проекта государственного контракта, за исключением случаев размещения заказа уполномоченным органом.

2.4.Принимают меры по информационному обеспечению размещения заказа в установленном законодательством порядке, за исключением закупок, объединенных в единый заказ, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Положения.

При проведении торгов Управлением государственного заказа автономного округа размещение извещения о проведении торгов в официальном печатном издании и на официальном сайте допускается только после утверждения Управлением государственного заказа автономного округа конкурсной документации, документации об аукционе.

2.5.Проводят по решению конкурсной, аукционной комиссии в установленные сроки изучение заявок участников размещения заказа на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством, по итогам которого представляют письменное заключение, содержащее в том числе информацию о суммах обеспечения конкурсных (аукционных) заявок, внесенных участниками размещения заказа, и сроках зачисления обеспечения на лицевой счет государственного заказчика.

Не допускается привлечение к изучению заявок участников размещения заказа лиц, лично заинтересованных в результатах размещения заказа (в том числе физических лиц, подавших заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок, либо состоящих в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физических лиц, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физических лиц, являющихся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).

2.6.В случае определения способом размещения заказа проведение торгов в форме закрытого конкурса, закрытого аукциона согласовывают их проведение с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.

2.7.Заключают с победителями торгов государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. Всю ответственность за неисполнение данного пункта несет государственный заказчик в соответствии с действующим законодательством.

2.8.Осуществляют все действия по размещению заказов способом запроса котировок, включая принятие решения о создании котировочной комиссии, определение ее состава и порядка работы, назначение председателя комиссии, принятие решения о передаче функций по размещению заказа способом запроса котировок подведомственным учреждениям и определение порядка взаимодействия с ними, принятие мер по информационному обеспечению размещения заказа.

2.9.Осуществляют закупки без проведения торгов (у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика) в установленном законодательством порядке.

2.10.Получатели бюджетных средств за исключением Управления делами Губернатора автономного округа самостоятельно осуществляют размещение государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов при условии, что:

2.10.1.Финансирование по каждому виду или группе товаров, работ, услуг, включенным в перечень, утвержденный приложением 2 к настоящему постановлению, не превышает 3 миллионов рублей в год.

2.10.2.В результате внесения изменений в закон о бюджете автономного округа на соответствующий год в четвертом квартале финансирование по каждому виду или группе товаров, работ, услуг, включенным в перечень, утвержденный приложением 2 к настоящему постановлению, увеличено до 4 миллионов рублей в год и данные потребности отражены в ведомственном плане государственного заказа.

2.10.3 Виды или группы товаров, работ, услуг включены в перечень, утвержденный приложением 3 к настоящему постановлению.

2.11.Государственные заказчики ежемесячно представляют в Управление государственного заказа автономного округа график самостоятельно проводимых торгов в разрезе получателей бюджетных средств до 25-го числа месяца, предшествующего плановому периоду, и отчет о самостоятельно проведенных торгах до 1-го числа месяца планового периода.

Форма и порядок представления графика самостоятельно проводимых торгов, отчета о самостоятельно проведенных торгах устанавливаются Управлением государственного заказа автономного округа.

3.Управление государственного заказа автономного округа:

3.1.В порядке, установленном Правительством автономного округа, формирует и размещает план государственного заказа автономного округа.

3.2.Разрабатывает и утверждает обязательные к применению государственными заказчиками типовую конкурсную документацию, типовую документацию об аукционе, типовые формы протоколов заседания конкурсной, аукционной комиссий, форму извещения о размещении заказа; размещает данные формы на официальном сайте Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для размещения информации о размещении заказов.

3.3.При размещении заказа формирует требования к содержанию конкурсной документации или документации об аукционе, утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе.

3.4.Корректирует начальную (максимальную) цену контракта, предмет, способ и условия размещения заказа, установленные государственными заказчиками с нарушением требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов автономного округа.

3.5.В случае, предусмотренном пунктом 4.2 настоящего Положения, принимает меры по информационному обеспечению размещения заказа в установленном законодательством порядке.

3.6.По предложению или по согласованию с государственным заказчиком вносит изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе в установленном законодательством порядке.

3.7.Уведомляет членов конкурсной, аукционной комиссий о месте, дате и времени заседания комиссии, установленных конкурсной документацией, документацией об аукционе или председателем (сопредседателем) комиссии.

3.8.Направляет приглашения на участие в закрытом конкурсе, закрытом аукционе лицам, которые удовлетворяют требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ  "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", имеют доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, и способны осуществить поставки товаров, выполнить работы, оказать услуги, являющиеся предметом конкурса, аукциона.

3.9.Со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона на основании заявления любого заинтересованного лица представляет конкурсную документацию, документацию об аукционе в сроки, установленные законодательством.

3.10.По запросу любого участника размещения заказа направляет разъяснения положений конкурсной документации открытого конкурса, документации об открытом аукционе в сроки, установленные действующим законодательством.

3.11.На основании заявления лица, получившего приглашение на участие в закрытом конкурсе, закрытом аукционе, представляет конкурсную документацию, документацию об аукционе, а также при необходимости, разъяснения их положений в сроки, установленные действующим законодательством.

3.12.Осуществляет прием заявок и иных, определенных условиями торгов, документов от участников размещения заказа.

3.13.Проводит по решению конкурсной, аукционной комиссии изучение заявок участников размещения заказа на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством.

3.14.Осуществляет иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, связанные с размещением заказа для государственных нужд автономного округа.

4.Управление государственного заказа автономного округа вправе самостоятельно или с привлечением на конкурсной основе специализированной организации:

4.1.Разрабатывать конкурсную документацию, документацию об аукционе, а также документы, регламентирующие порядок размещения заказов.

4.2.При потребности в закупке однотипной продукции, в том числе от нескольких государственных заказчиков, вправе объединять данные закупки в единый заказ.

4.3.Привлекать специалистов, в том числе не состоящих в штате Управления государственного заказа автономного округа, для изучения предложений участников торгов.

Привлеченный специалист представляет отчет об изучении предложений участников торгов по форме, установленной Управлением государственного заказа автономного округа.

4.4.Взимать с участников размещения заказов плату в законодательно определенных размерах за конкурсную документацию, документацию об аукционе, представляемую в письменной форме, в случаях, установленных законодательством.

5.Функции государственных заказчиков, указанные в настоящем Положении, распространяются на органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг с привлечением средств бюджета автономного округа.

6.В случае возникновения разногласий между государственными заказчиками и Управлением государственного заказа автономного округа споры разрешаются путем согласительных процедур. В случае неурегулирования ситуации данные разногласия могут быть рассмотрены конкурсной, аукционной комиссиями. Решение об урегулировании ситуации считается принятым при голосовании за него более половины присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов решающий голос имеет председатель (в его отсутствие - сопредседатель) комиссии.



Приложение 2
к постановлению Правительства
автономного округа
от 22 февраля 2008 г. № 41-п

Перечень
отдельных видов и групп товаров, работ, услуг, размещение государственного заказа по которым осуществляется получателями бюджетных средств самостоятельно в случаях, установленных Положением о порядке взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков


п/п

Наименование отдельных видов и групп товаров, работ, услуг

1

Текстильные изделия

2

Запасные части оргтехники

3

Запасные части транспорта

4

Запасные части электроприборов

5

Текущий ремонт зданий

6

Продукция цветоводства

7

Услуги флористов

8

Услуги по информационному обеспечению и обработке данных, услуги по подготовке и вводу данных

9

Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

10

Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования

11

Услуги по техническому обслуживанию и ремонту приборов, агрегатов оборудования

12

Расходные материалы для медицинского оборудования

13

Перевязочные средства (в том числе бинты, вата, марля и др.)

14

Дезинфицирующие средства

15

Расходные материалы для оргтехники

16

Лекарственные препараты

17

Шовный материал

18

Бактерийные препараты

19

Инфузионные среды (в том числе реактивы, сыворотки и др.)

20

Изделия медицинского назначения 1-разового применения (в том числе одноразовая медицинская одежда, иглы, перчатки и др.)

21

Средства для наркоза

22

Медицинские газы

23

Расходные медицинские материалы

24

Медицинский инструментарий

25

Услуги по размещению информации в СМИ

26

Одежда, мех и изделия из меха

27

Полиграфическое исполнение и услуги, связанные с полиграфическим исполнением

28

Запасные части к медицинскому оборудованию

29

Запасные части к бытовому оборудованию

30

Запасные части к инженерным сетям

31

Услуги по техническому  обслуживанию и ремонту медицинского оборудования

32

Выполнение функций технического надзора в части проведения геодезического лабораторного и инструментального контроля при строительстве и реконструкции объектов

33

Испытания и обследования мостов

34

Контроль качества нанесения и определения эксплуатационных показателей дорожных знаков и разметки при строительстве и реконструкции объектов

35

Археологические работы

36

Техническая инвентаризация и паспортизация (в том числе ИССО) объектов капитального строительства

37

Выполнение топографо-геодезических работ и комплекса землеустроительных работ (с постановкой на государственный кадастровый учет)

38

Услуги аудита

39

Услуги оценки

40

Техническое обслуживание зданий и сооружений (за исключением линейных объектов)

41

Учебно-наглядные пособия, оборудование учебное

42

Услуги по техническому обслуживанию и ремонту системы кислородного газоснабжения

43

Услуги по вывозу и обеззараживанию опасных отходов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»