ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2008 года N 13-п
О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "О БЮДЖЕТЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ НА 2008 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2009 И 2010 ГОДОВ"
[Документ признан утратившим силу
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2009 года N 145-п]
[Документ с изменениями внесенными
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15.05.2008 г. N 106-п]
В целях реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 октября 2007 года N 165-оз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" (далее - Закон), активизации работы по мобилизации доходов в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, сокращения размера дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, повышения качества и эффективности управления финансовыми ресурсами Правительство автономного округа постановляет:
1.Принять к исполнению бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - бюджет автономного округа) на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов.
Установить, что организация исполнения бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов (далее - сводная роспись) в порядке, установленном Департаментом финансов автономного округа.
2.Определить основные задачи деятельности Правительства автономного округа для достижения поставленных целей налоговой, бюджетной и долговой политики автономного округа на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов:
обеспечение среднесрочной сбалансированности бюджета автономного округа и местных бюджетов, максимальное обеспечение их финансовой устойчивости;
повышение уровня администрирования доходов во все уровни бюджетной системы;
обеспечение исполнения расходных обязательств автономного округа, в частности, безусловное исполнение действующих расходных обязательств автономного округа, увеличение или принятие новых расходных обязательств осуществлять только при наличии их финансового обеспечения;
проведение анализа эффективности всех расходов бюджета автономного округа, внедрение в практику современных методов оценки эффективности бюджетных расходов, соизмерение целей с достигнутыми результатами на их достижение;
переход на современные принципы осуществления государственных капитальных вложений, создание понятной и прозрачной системы управления инвестициями;
ориентация бюджетных целевых программ на конечный результат, оценка результативности бюджетных целевых программ;
обеспечение прозрачности и эффективности закупок для государственных нужд, соблюдение конкурсных процедур при осуществлении расходов в соответствии с действующим законодательством, регулирующим вопросы государственных закупок;
совершенствование управления государственной собственностью;
применение механизмов, стимулирующих бюджетные учреждения к повышению качества оказываемых ими услуг и повышению эффективности бюджетных расходов;
расширение самостоятельности и ответственности главных распорядителей бюджетных средств, прежде всего путем разработки и внедрения методов и процедур оценки качества финансового менеджмента на ведомственном уровне, укрепление контроля и финансовой дисциплины;
обеспечение открытости информации о степени достижения запланированных результатов, предоставление гражданам возможности оценить деятельность органов государственной власти автономного округа.
3.В целях повышения уровня администрирования доходов и источников финансирования дефицита бюджета автономного округа главным администраторам доходов бюджета автономного округа и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета автономного округа:
принять меры к организации полного и своевременного поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также по сокращению задолженности по их уплате, к организации полного и своевременного поступления источников финансирования дефицита бюджета автономного округа;
для сокращения, а в дальнейшем и ликвидации невыясненных платежей в бюджете автономного округа, обеспечить поступление денежных средств в бюджет автономного округа строго в соответствии с банковскими реквизитами и кодами бюджетной классификации, а также обеспечить плательщиков наглядной и доступной информацией о банковских реквизитах и кодах бюджетной классификации для зачисления соответствующих платежей;
представлять ежеквартально, до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Департамент финансов автономного округа аналитические материалы и пояснительную записку об исполнении плановых назначений по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с закрепленными за главными администраторами доходов бюджета автономного округа и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кодами бюджетной классификации.
4.Рекомендовать главным администраторам доходов бюджета автономного округа, поступающих в бюджет автономного округа, администрирование которых осуществляют органы исполнительной власти Российской Федерации, принять меры, аналогичные указанным в пункте 3 настоящего постановления.
5.В качестве мер, направленных на результативное и эффективное использование бюджетных средств, исполнительным органам государственной власти автономного округа - главным распорядителям средств бюджета автономного округа:
обеспечивать безусловное исполнение плановых бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств;
своевременно проводить анализ исполнения бюджетных росписей и бюджетных смет подведомственных учреждений, вносить предложения по сокращению либо перераспределению расходов в соответствии с нормами бюджетного законодательства Российской Федерации и Законом;