Недействующий

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

Приложение 1
к постановлению Правительства
автономного округа
от 12 декабря 2007 г. N 318-п

     [Приложение с изменениями внесенными
     Постановлением Правительства Ханты-мансийского автономного округа - Югры от 18.02.2009 года N 25-п
     Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.02.2010 года N 48-п
     Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.12.2010 года N 393-п]

Порядок предоставления субсидий организациям автомобильного транспорта на возмещение убытков от пассажирских перевозок в пригородном, межмуниципальном сообщении на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по регулируемым тарифам


1.1.Настоящий Порядок предоставления субсидий организациям автомобильного транспорта на возмещение убытков от пассажирских перевозок в пригородном, межмуниципальном сообщении на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) по регулируемым тарифам (далее - Порядок) определяет механизм и объем финансирования пассажирских автотранспортных организаций (далее - Перевозчик), осуществляющих перевозку пассажиров по пригородным, межмуниципальным маршрутам в пределах автономного округа.

1.2.Субсидии предусматриваются на возмещение убытков Перевозчика, возникших в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном, межмуниципальном сообщении в пределах автономного округа.

1.3.Предоставление субсидии Перевозчику на возмещение убытков от пассажирских перевозок автомобильным транспортом в пригородном, межмуниципальном сообщении на территории автономного округа регулируется:

Федеральным законом от 06.10.99 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 04.07.2003 N 95-ФЗ);

законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете автономного округа на очередной финансовый год;

[Строка исключена Постановлением правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.07.2009 года N 175-п];

договором, заключенным Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент дорожного хозяйства и транспорта) с Перевозчиком, осуществляющим пассажирские перевозки по пригородным, межмуниципальным маршрутам автономного округа.

Субсидия - бюджетные ассигнования, предоставляемые юридическим лицам на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

Пассажирская автотранспортная организация (Перевозчик) - юридическое лицо, осуществляющее перевозки пассажиров транспортом общего пользования, поддержание автомобилей в пригодном для эксплуатации состоянии и исполняющее обязательства в соответствии с гражданским законодательством.

Пригородный маршрут - маршрут, проходящий за границы городского округа на расстояние до 50 км включительно.

Межмуниципальный маршрут - маршрут регулярного сообщения, пролегающий в границах автономного округа между муниципальными районами или между городскими округами или между городским округом и муниципальным районом. Межмуниципальный маршрут может являться пригородным или междугородным.

Перечень и параметры пригородных и межмуниципальных маршрутов - основные критерии по транспортному обслуживанию пассажиров, включающие в себя наименование и протяженность маршрутов, тип и предельное количество транспортных средств, используемых для обслуживания маршрутов, годовое количество дней и период (времени начала и окончания) работы маршрутов, рейсов и автомобилечасов.

Социально-ориентированный тариф - предлагаемый к применению тариф по каждому маршруту, ориентированный на наиболее полное удовлетворение населением его социально обусловленных потребностей в транспортных передвижениях в пригородном, межмуниципальном сообщении.

Экономически-обоснованный тариф на 1 пасс-км - тариф, позволяющий Перевозчику возмещать все расходы по перевозке пассажиров в соответствии с утвержденным расписанием движения пригородных, межмуниципальных маршрутов, обеспечивать стабильную и устойчивую работу Перевозчика.

Фиксированный тариф - тариф, устанавливаемый на определенном уровне, изменение которого возможно только в порядке, утверждаемом Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

[Абзац 8 раздела II в редакции Постановления Правительства Ханты-мансийского автономного округа - Югры от 18.02.2009 года N 25-п]

Критериями отбора юридических лиц, имеющих право на получение субсидии, являются наличие:

1.Лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек.

2.Автотранспортных средств, необходимых для выполнения пассажирских перевозок на пригородных и межмуниципальных маршрутах.

3.Производственной базы, необходимой для поддержания автотранспортных средств в технически исправном состоянии в соответствии с требованиями безопасности дорожного движения.

4.Квалифицированных кадров (водителей, ремонтных рабочих, инженерно-технических работников).

4.1.Муниципальные образования автономного округа в срок до 1 марта направляют в адрес Департамент дорожного хозяйства и транспорта заявки с указанием перечня и параметров пригородных и межмуниципальных маршрутов согласно таблице 1.

4.2. Департамент дорожного хозяйства и транспорта в течение 15 дней рассматривает заявки муниципальных образований, формирует и утверждает перечни и параметры пригородных, межмуниципальных маршрутов на очередной финансовый год, направляет их в адрес муниципальных образований и Перевозчика.

4.3.Перевозчик в течение 15 дней после получения утвержденного перечня и параметров пригородных, межмуниципальных маршрутов производит в соответствии с действующим законодательством расчет расходов на очередной финансовый год по каждому пригородному, межмуниципальному маршруту, направляет их на согласование в Региональную службу по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Региональная служба по тарифам).

4.4.Региональная служба по тарифам в соответствии с действующим законодательством проверяет обоснованность расходов Перевозчика, определяет экономически - обоснованные тарифы на 1 пасс-км по каждому маршруту на очередной финансовый год, а также прогнозные экономически -обоснованные тарифы на плановый период путем их индексации и направляет в Департамент дорожного хозяйства и транспорта.

[Пункт 4.4. изложен Постановлением Правительства Ханты-мансийского автономного округа - Югры от 18.02.2009 года N 25-п]