Недействующий

О ЦЕЛЕВЫХ И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (утратил силу на основании постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12.07.2013 N 247-п)

V. Утверждение целевой программы


21.Координатор вносит проект целевой программы на рассмотрение Правительства автономного округа.

Целевая программа утверждается постановлением Правительства автономного округа.

22. Государственный заказчик - координатор (государственный заказчик) целевой программы:

разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для ее выполнения, и вносит их на рассмотрение Правительства автономного округа;

передает при необходимости часть функций муниципальным образованиям автономного округа, подведомственным учреждениям (организациям) для ее выполнения;

осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков, органов местного самоуправления по реализации программных мероприятий;

формирует сводный перечень предложений органов местного самоуправления по выделению дополнительных средств на мероприятия целевой программы автономного округа, включению новых мероприятий в целевую программу с обоснованием необходимости реализации мероприятий, с указанием предлагаемых направлений, объемов и источников финансирования целевой программы автономного округа;

несет ответственность за своевременную и качественную ее реализацию, осуществляет управление, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;

обеспечивает формирование организационно-финансового плана ее реализации;

организует освещение в средствах массовой информации и сети Интернет хода реализации целевой программы.

23. Государственный заказчик - координатор целевой программы направляет в Департамент экономического развития автономного округа отчет о ходе ее реализации и использовании финансовых средств.

Отчет представляется по форме, определенной Департаментом экономического развития автономного округа, в следующие сроки:

1) до 5 числа каждого месяца, следующего за отчетным, - на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя;

2) ежегодно, до 25 числа месяца, следующего за отчетным годом, - на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя.

В адрес государственного заказчика - координатора целевой программы отчет представляется государственными заказчиками до 3 числа каждого месяца, следующего за отчетным.

Отчет о ходе реализации целевой программы и использовании финансовых средств содержит информацию:

о финансировании программных мероприятий в разрезе источников финансирования (федеральный бюджет, бюджет автономного округа, бюджеты муниципальных образований автономного округа, внебюджетные источники, программа "Сотрудничество");

о выполнении сетевых графиков;

о ходе реализации мероприятий целевой программы автономного округа и использовании финансовых средств муниципальными образованиями автономного округа;

о ходе размещения заказов и выполнении заключенных государственных контрактов (причины несоблюдения сроков, а также неисполнения календарного плана заключенных государственных контрактов);

о наличии, объемах и состоянии объектов незавершенного строительства;

о результатах реализации целевой программы и достигнутом при этом эффекте за отчетный период;

о причинах невыполнения программных мероприятий;

о соответствии фактических показателей реализации целевой программы показателям, установленным при их утверждении, а также причинах их недостижения;

о необходимости корректировки целевой программы (с указанием обоснований) и о ходе ее проведения.

24. Ежегодно, в течение всего срока реализации целевой программы, Департаментом экономического развития автономного округа осуществляется оценка ее эффективности.

На основании результатов оценки эффективности реализации целевой программы, отчетов о ходе ее реализации и использовании финансовых средств, а также в случае непредставления отчета по определенной форме и в надлежащие сроки Департамент экономического развития автономного округа направляет в Правительство автономного округа предложения:

об изменении форм и методов управления реализацией целевой программы,