Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.07.2010 года N 120-оз]
Основные показатели социальной эффективности реализации Программы
N п/п | Наименование мероприятия | Результат | Целевое значение показателя | ||||
2008 год | 2009 год | 2010 год | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
I. Подпрограмма "Создание новой структуры сети | |||||||
1. Сеть учреждений дошкольного и начального образования | |||||||
1. | Развитие сети дошкольных образовательных учреждений | увеличение охвата детей в возрасте 1-6 лет дошкольным | на 2 процента | - | - | ||
2. | Создание системы предшкольного образования | увеличение доли первоклассников, прошедших обучение по | до 89 процентов | до 89 процентов | - | ||
увеличение доли муниципальных образований, в которых действуют | на 5 процентов | - | - |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
2. Сеть учреждений общего и дополнительного образования | ||||||
2.1. | Реструктуризация сети учреждений общего образования в городской | увеличение численности обучающихся общеобразовательных учреждений | до 14 человек | до 14 человек | до 14 человек | |
увеличение доли городских школьников, обучающихся на 3-й | на 1 процент | на 1 процент | - | |||
2.2. | Реструктуризация сети учреждений общего образования в сельской | увеличение доли сельских школьников, обучающихся на 3-й | - | - | - | |
увеличение численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях | до 9 человек | до 7 человек | до 7 человек | |||
2.3. | Внедрение новых типов интегрированных учреждений | увеличение количества образовательных услуг, предоставляемых | разработка нормативных правовых актов | - | - | |
2.4. | Создание сети служб сопровождения обучающихся | увеличение доли муниципальных образований, в которых созданы | разработка нормативных правовых актов | - | - |
|
2.5. | Развитие сети образовательных учреждений (классов), имеющих различную | увеличение доли образовательных учреждений (классов), | разработка нормативных правовых актов | - | - |
|
увеличение доли образовательных учреждений, участвующих в сетевом | на 1 процент | - | на 2 процента |
| ||
2.6. | Внедрение системы профильного обучения | увеличение доли учащихся старшей ступени, имеющих возможность | разработка нормативных правовых актов | - | на 1 процент |
|
2.7. | Разработка и внедрение комплекса мер по развитию сети | увеличение доли детей с ограниченными возможностями здоровья (за | до 85 процентов | до 86 процентов | до 95 процентов |
|
2.8. | Совершенствование сети учреждений дополнительного образования | увеличение охвата дополнительным образованием детей в возрасте | на 1 процент | - | - |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
3. Сеть учреждений профессионального образования |
| |||||||
| Совершенствование сети учреждений профессионального образования | увеличение числа направлений подготовки, по которым созданы | на 2 направления | - | - |
| ||
стимулирование мотивации к обучен ию студентов (учащихся) | не менее 130 стипендий Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | не менее 70 стипендий Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | не менее 70 стипендий Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
| ||||
4. Общесетевые мероприятия по созданию новой структуры |
| |||||||
4.1. | Организация системы мер по поддержке ассоциативных сетевых | создание новых сетевых форм взаимодействия | разработка нормативных правовых актов | - | - |
| ||
увеличение доли образовательных учреждений, участвующих в | разработка нормативных правовых актов | - | - |
| ||||
4.2. | Преобразование сети учреждений для детей-сирот и детей, | уменьшение доли детей, находящихся на институциональном устройстве | на 5 процентов | - | - |
| ||
II. Подпрограмма "Обновление содержания образования и его |
| |||||||
1. Обновление содержания дошкольного образования |
| |||||||
| Разработка, экспертиза и внедрение нормативной, учебной, методической | увеличение доли новых образовательных программ | на 5 процентов | - | - |
| ||
увеличение доли дошкольных образовательных учреждений, | - | - | - |
| ||||
2. Обновление содержания общего образования |
| |||||||
2.1. | Разработка, экспертиза и внедрение нормативной, учебной, методической | увеличение доли учащихся, обучающихся по образовательным | - | - | - |
| ||
увеличение доли учащихся, изучающих предметы, содержащие этнокультурные | на 1 процент | - | - |
| ||||
увеличение доли детей, воспитывающихся по программам | разработка нормативных правовых актов | - | - |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
2.2. | Разработка, экспертиза и внедрение нормативной, учебной, методической | обновление образовательных программ | на 2 процента | - | - | |||
увеличение доли учащихся, изучающих предметы, содержащие этнокультурные | до 30 процентов | - | - | |||||
увеличение доли учащихся, получающих допрофессиональную и профессиональную | на 1 процент | - | - | |||||
2.3. | Обеспечение введения профильного обучения и предпрофильной подготовки | увеличение доли учащихся 9-11-х классов, обучающихся по программам | до 50 процентов | - | - | |||
обеспечение образовательных учреждений учебно-методическими комплектами | до 60 процентов от потребности | - | - | |||||
3. Обновление содержания профессионального образования | ||||||||
| Создание системы введения федерального государственного | увеличение доли учреждений профессионального образования, | разработка нормативных правовых актов | - | до 3 процентов | |||
увеличение доли учреждений профессионального образования, | разработка нормативных правовых актов | - | до 3 процентов | |||||
4. Обновление содержания на всех уровнях образования | ||||||||
4.1. | Разработка и внедрение новых технологий для системы образования | увеличение количества новых технологий, используемых в | - | - | не менее 2 технологий | |||
увеличение доли педагогов, использующих в образовательном | до 20 процентов | до 20 процентов | до 20 процентов | |||||
4.2. | Организация и проведение научных исследований, научно-технических | увеличение доли педагогов, обученных новым технологиям этнопедагогики | - | - | до 30 процентов | |||
обеспечение образовательных учреждений учебно-методическими | - | - | до 30 процентов | |||||
III. Подпрограмма "Обновление инфраструктуры образования | ||||||||
1. Обновление инфраструктуры дошкольного образования | ||||||||
| Обеспечение учреждений дошкольного образования дидактическими | увеличение доли учреждений дошкольного образования, оснащенных | на 10 процентов | - | - |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
2. Обновление инфраструктуры общего и дополнительного | |||||
2.1. | Обеспечение учреждений общего образования средствами внедрения | увеличение доли образовательных учреждений, оснащенных современными | до 65 процентов | - | - |
увеличение доли лицензионного программного обеспечения | - | - | - | ||
увеличение доли преподавателей, использующих информационно-коммуникационные | на 10 процентов | - | - | ||
увеличение доли выпускников, владеющих базовой компьютерной грамотностью | до 70 процентов | - | - | ||
2.2. | Обеспечение обучающихся федеральным комплектом учебников | обеспечение учебниками | до 100 процентов ежегодно | до 70 процентов ежегодно | до 70 процентов ежегодно |
2.3. | Разработка и издание комплекта учебной, учебно-методической литературы, | обеспечение региональными учебниками | до 80 процентов от потребности | - | - |
2.4. | Обновление и пополнение фондов школьных библиотек, укрепление | обеспечение школьных библиотек необходимой литературой | до 80 процентов от потребности | - | - |
увеличение доли школьных библиотек, использующих информационно-коммуникационные | до 60 процентов | - | - | ||
2.5. | Обновление устаревшего и не соответствующего санитарным правилам | увеличение доли образовательных учреждений, оснащенных | до 60 процентов | - | - |
2.6. | Поставка программно-аппаратных комплексов для обучения детей с | увеличение доли детей с ограниченными возможностями здоровья и | на 10 процентов | - | - |
2.7. | Обновление материально-техничес-кой базы учреждений дополнительного | увеличение доли учреждений дополнительного образования с | на 1 процент | - | - |
обеспечение учреждений высшего профессионального образования | - | 100 процентов учреждений | - | ||
2.8. | Приобретение учебно-методических комплектов и развивающих игр | обеспечение учебно-методическими комплектами учреждений, | - | - | 20 процентов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
3. Обновление инфраструктуры профессионального образования | |||||
3.1. | Обеспечение учреждений профессионального образования средствами | увеличение доли образовательных учреждений, оснащенных современными | до 60 процентов | - | - |
увеличение доли лицензионного программного обеспечения | аудит программного обеспечения | - | - | ||
увеличение доли преподавателей, использующих информационно-коммуникационные | на 10 процентов | - | - | ||
увеличение доли выпускников, владеющих базовой компьютерной грамотностью | до 70 процентов | - | - | ||
3.2. | Обеспечение обучающихся в системе начального профессионального | обеспечение учебниками | до 100 процентов ежегодно | - | до 25 процентов ежегодно |
4. Обновление инфраструктуры всех уровней образования | |||||
4.1. | Разработка, апробация, внедрение и поддержка региональных требований | увеличение доли образовательных учреждений, оснащенных | на 2 процента | - | - |
4.2. | Разработка, апробация, внедрение и поддержка электронно-информационного | ускорение процедур лицензирования, аккредитации и аттестации | в соответствии с нормативными требованиями | в соответствии с нормативными требованиями | в соответств ии с нормативными требованиями |
снижение затрат на проведение процедур лицензирования, аккредитации | на 3 процента | - | - | ||
IV. Подпрограмма "Внедрение новых механизмов управления образованием | |||||
1. | Формирование системы банков данных для целей управления образованием | увеличение количества автоматизированных систем, | на 2 процента | - | - |
2. | Совершенствование образовательной статистики в автономном округе | информационно-аналитическое обеспечение принятия | - | - | - |
3. | Разработка и реализация комплекса мер по внедрению информационных | реализация концепции внедрения информационных технологий в систему | - | - | - |
4. | Становление и совершенствование деятельности Службы по | появление новых форм регулирования и координации планирования | участие общественности в 30 процентах процедур | - | - |
5. | Внедрение государственно-общест-венного управления в учреждения, | увеличение доли образовательных учреждений, имеющих орган | до 50 процентов | - | - |
6. | Выявление, обобщение и распространение передового педагогического | увеличение количества работников образования, принявших | на 5 процентов ежегодно | на 1 процент ежегодно | на 1 процент ежегодно |
7. | Обеспечение образ овательных учреждений, органов государственно-общественного | обеспечение образовательных учреждений бланками | до 100 процентов ежегодно | до 100 процентов ежегодно | до 100 процентов ежегодно |
8. | Организация и проведение взаимосвязанной системы мониторингов | информационно-аналитическое обеспечение принятия | - | - | - |
9. | Разработка и апробация системы мониторинга качества | повышение объективности информации о системе образования | не менее 5 исследований | - | - |
10. | Научное обеспечение реализации Программы | научное обеспечение решения проблем, выявленных в ходе реализации | - | - | - |
V. Подпрограмма "Разработка и реализация новых форм | |||||
1. | Разработка инструментария для оценки образовательных учреждений | переход на новые формы и процедуры оценки образовательных | до 10 процентов | - | - |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
2. | Завершение эксперимента и осуществление перехода к введению в | введение в штатный режим единого государственного экзамена для | до 80 процентов | до 99 процентов выпускников | до 99 процентов выпускников |
внедрение новой формы итоговой аттестации выпускников 9-х классов | до 15 процентов | до 96 процентов выпускников | до 96 процентов выпускников | ||
3. | Разработка и реализация механизмов усовершенствования системы | внедрение новых форм аттестации учащихся | до 5 процентов образовательных учреждений | - | - |
4. | Организация и проведение предметных олимпиад учащихся | увеличение количества участников олимпиад, соревнований, конкурсов, | до 89 человек | до 95 человек | до 98 человек |
5. | Организация и проведение творческих конкурсов учащихся | ||||
VI. Подпрограмма "Развитие кадрового потенциала на всех | |||||
1. | Реализация основных направлений плана действий Правительства автономного | сокращение доли педагогов пенсионного возраста в общей численности | - | - | - |
увеличение доли программ профессионального образования, | на 5 процентов | - | - |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|
2. | Организация и проведение конкурсов педагогического мастерства | увеличение количества участников конкурсов | на 2 процента | - | - |
|
3. | Организация и проведение конкурсов образовательных учреждений | увеличение количества участников конкурсов образовательных учреждений | на 50 процентов | - | - |
|
4. | Обновление процедуры аттестации работников сферы образования в | увеличение доли работников образования, прошедших процедуру аттестации | разработка нормативных правовых актов | - | разработка методических рекомендаций по процедуре аттестации |
|
5. | Организация и проведение аттестации работников сферы образования | увеличение доли преподавателей, имеющих первую, вторую и | на 1 процент | на 1 процент | - |
|
6. | Регионально-целевая подготовка студентов, клинических | увеличение доли специалистов, подготовленных в соответствии с | до 50 процентов | до 55 процентов | до 70 процентов |
|
7. | Повышение квалификации и переподготовка работников сферы образования | увеличение доли педагогического и административно-правленческого | до 30 процентов | до 35 процентов | до 40 процентов |
|
VII. Подпрограмма "Расширение открытости сферы |
| |||||
1. | Освещение мероприятий Программы в средствах массовой информации, | увеличение количества привлекаемых официальных средств массовой | не менее чем на 5 процентов | - | не менее чем на 5 процентов |
|
увеличение доли жителей автономного округа, информированных о | не менее чем на 5 процентов | - | не менее чем на 15 процентов |
| ||
2. | Организация и проведение публичных мероприятий | увеличение количества представителей общественности, принявших | на 5 процентов ежегодно | - | на 5 процентов ежегодно | ". |