Недействующий

Об организации личного приема граждан (утратило силу на основании постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.08.2012 N 130)




Приложение 2
к постановлению Губернатора
автономного округа
от 24.05.2007  № 92



Организация работы
по личному приему граждан в Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и иных
 исполнительных органах государственной власти автономного округа, Администрации Губернатора
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры


1.Личный прием граждан

1.Составление и утверждение графика личного приема граждан:

документальное обеспечение личного приема граждан;

запись на личный прием граждан;

ведение делопроизводства по обращениям граждан;

осуществление контроля за исполнением поручений руководителей по рассмотрению обращений граждан, принятых на личном приеме граждан;

оказание консультативно-правовой помощи гражданам;

информирование руководителей по итогам обращений граждан.

2.Губернатор, Председатель Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и его заместители осуществляют личный прием граждан по графику, который доводится до сведения посетителей через информационную витрину, помещенную в центральном холле 1-го этажа административного здания Правительства автономного округа.

2.Запись на личный прием граждан

2.1.Запись граждан осуществляет секретарь приемной руководителя.

2.2.На каждого заявителя, обратившегося на личный прием, секретарь приемной вводит данные в электронную базу данных, с распечаткой карточки личного приема гражданина.

2.3.Во время записи устанавливается кратность устного или письменного обращения гражданина. При повторных обращениях делается запрос о всех имеющихся в отделе по работе с обращениями граждан материалах по предыдущему обращению заявителя (учетная карточка письма, а также архивный материал). Подобранные к личному приему документы подготавливаются помощником, затем передаются должностному лицу, ведущему личный прием.


3. Организация личного приема граждан

3.1.Руководитель, ведущий личный прием граждан, рассмотрев и проанализировав представленные материалы, делает в карточке личного приема гражданина аннотацию вопроса обращения.

3.2.При необходимости для рассмотрения поставленных заявителем вопросов в приемную может быть приглашен специалист соответствующего исполнительного органа государственной власти автономного округа или Администрации Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

3.3.По результатам приема и поручения (визы) руководителя секретарь приемной вводит указанные реквизиты в электронную базу данных и направляет материалы с личного приема граждан исполнителям.

3.4.Ход рассмотрения устных и письменных обращений граждан, поступивших во время личного приема граждан, контролируется помощником.

3.5.Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3.6.Исполнитель готовит письменный ответ заявителю.

3.7.Поручение снимается с контроля руководителем, осуществлявшим личный прием граждан, в его отсутствие - заместителем руководителя.

3.8.В карточке личного приема гражданина делается отметка об исполнении, указывается срок исполнения (количество дней).

4. Подготовка информации о работе с обращениями граждан

В целях информирования Губернатора, Председателя Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о состоянии и характере обращений граждан помощник ежеквартально до 5-го числа каждого месяца, следующего за отчетным кварталом, и за истекший год готовит информацию о личном приеме граждан по формам согласно приложениям 3-5 к настоящему постановлению и представляет её в отдел по работе с обращениями граждан Организационно-контрольного управления  Администрации Губернатора автономного округа.