Организация работы
по личному приему граждан в Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и иных
исполнительных органах государственной власти автономного округа, Администрации Губернатора
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
1.Личный прием граждан
1.Составление и утверждение графика личного приема граждан:
документальное обеспечение личного приема граждан;
запись на личный прием граждан;
ведение делопроизводства по обращениям граждан;
осуществление контроля за исполнением поручений руководителей по рассмотрению обращений граждан, принятых на личном приеме граждан;
оказание консультативно-правовой помощи гражданам;
информирование руководителей по итогам обращений граждан.
2.Губернатор, Председатель Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и его заместители осуществляют личный прием граждан по графику, который доводится до сведения посетителей через информационную витрину, помещенную в центральном холле 1-го этажа административного здания Правительства автономного округа.
2.Запись на личный прием граждан
2.1.Запись граждан осуществляет секретарь приемной руководителя.
2.2.На каждого заявителя, обратившегося на личный прием, секретарь приемной вводит данные в электронную базу данных, с распечаткой карточки личного приема гражданина.
2.3.Во время записи устанавливается кратность устного или письменного обращения гражданина. При повторных обращениях делается запрос о всех имеющихся в отделе по работе с обращениями граждан материалах по предыдущему обращению заявителя (учетная карточка письма, а также архивный материал). Подобранные к личному приему документы подготавливаются помощником, затем передаются должностному лицу, ведущему личный прием.
3. Организация личного приема граждан
3.1.Руководитель, ведущий личный прием граждан, рассмотрев и проанализировав представленные материалы, делает в карточке личного приема гражданина аннотацию вопроса обращения.
3.2.При необходимости для рассмотрения поставленных заявителем вопросов в приемную может быть приглашен специалист соответствующего исполнительного органа государственной власти автономного округа или Администрации Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.3.По результатам приема и поручения (визы) руководителя секретарь приемной вводит указанные реквизиты в электронную базу данных и направляет материалы с личного приема граждан исполнителям.
3.4.Ход рассмотрения устных и письменных обращений граждан, поступивших во время личного приема граждан, контролируется помощником.
3.5.Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3.6.Исполнитель готовит письменный ответ заявителю.
3.7.Поручение снимается с контроля руководителем, осуществлявшим личный прием граждан, в его отсутствие - заместителем руководителя.
3.8.В карточке личного приема гражданина делается отметка об исполнении, указывается срок исполнения (количество дней).
4. Подготовка информации о работе с обращениями граждан
В целях информирования Губернатора, Председателя Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о состоянии и характере обращений граждан помощник ежеквартально до 5-го числа каждого месяца, следующего за отчетным кварталом, и за истекший год готовит информацию о личном приеме граждан по формам согласно приложениям 3-5 к настоящему постановлению и представляет её в отдел по работе с обращениями граждан Организационно-контрольного управления Администрации Губернатора автономного округа.