Действующий

Об утверждении Порядка рассмотрения и принятия решений об установлении цен, тарифов, надбавок и (или) их предельных уровней на отдельные товары, услуги на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (с изменениями на 29 июля 2022 года)



Глава V. ОСОБЕННОСТИ УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН, ТАРИФОВ, НАДБАВОК И (ИЛИ) ИХ ПРЕДЕЛЬНЫХ УРОВНЕЙ, ЕДИНЫХ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ ВСЕМИ СУБЪЕКТАМИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ


24. Разработка проектов постановлений Правительства автономного округа об установлении цен, тарифов, надбавок, государственное регулирование которых относится к полномочиям Правительства автономного округа, и установление единых для применения всеми субъектами ценообразования регулируемых цен, тарифов, надбавок, государственное регулирование которых относится к полномочиям органа по регулированию цен (тарифов), осуществляется РСТ по результатам анализа и (или) мониторинга показателей субъектов ценообразования, проведенного на основе запрошенных РСТ у субъектов ценообразования, осуществляющих на территории автономного округа регулируемые виды деятельности, документов.


Единые для применения всеми субъектами ценообразования цены, тарифы, надбавки, расходы и (или) их предельные уровни могут устанавливаться в целом по автономному округу или дифференцированно по муниципальным образованиям.


25. Субъекты ценообразования, осуществляющие регулируемые виды деятельности, обязаны представить в РСТ для проведения анализа и (или) мониторинга документы, перечень которых установлен пунктом 26 настоящего Порядка (за исключением субъектов ценообразования, осуществляющих реализацию лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов) в срок, указанный в запросе РСТ.


Срок для представления субъектами ценообразования документов, указанный в запросе РСТ, не может быть менее 7 рабочих дней, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.


Субъекты ценообразования, осуществляющие реализацию лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, представляют в РСТ документы, перечень которых установлен действующим законодательством Российской Федерации.


26. Для проведения анализа и (или) мониторинга субъекты ценообразования представляют в РСТ следующие документы:


планируемые и отчетные калькуляции расходов на товары и услуги, а также основные финансовые, технико-экономические, производственные показатели деятельности субъекта ценообразования, составленные в соответствии с действующим законодательством, методиками, утвержденными в установленном порядке, в форме, установленной РСТ, за 2 предшествующих регулируемому периоду года;


заверенные копии бухгалтерского баланса с приложениями (с отметкой налогового органа) статистической и налоговой отчетности за 2 предшествующих финансовых года и на последнюю отчетную дату текущего финансового года;


документы, обосновывающие уровень затрат по каждой статье расходов;


перечень, даты ввода основных средств, срок полезного использования основных средств, процент изношенности в разрезе по каждому наименованию основных средств, используемых при осуществлении регулируемых видов деятельности;


отчет о распределении полученной прибыли, полученной за предшествующий регулируемому финансовый год;


расчет необходимой прибыли на регулируемый период, с приложением подтверждающих документов.


27. Документы представляются в формате, указанном в запросе РСТ.


28. Документы, представляемые в РСТ, должны быть заверены руководителем организации (в случае его отсутствия - лицом, исполняющим обязанности руководителя) или индивидуальным предпринимателем (его уполномоченным представителем).