ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА- ЮГРЫ
(Тюменская область)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2006 г. № 319-п
Об административном регламенте предоставления государственной услуги ежемесячной денежной выплаты ветеранам, труженикам тыла, реабилитированным лицам и гражданам, признанным пострадавшими от политических репрессий
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 27 мая 2016 года N 182-п
____________________________________________________________________
1.Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги ежемесячной денежной выплаты ветеранам, труженикам тыла, реабилитированным лицам и гражданам, признанным пострадавшими от политических репрессий (далее - административный регламент), на период пилотного внедрения - до 1 сентября 2007 года (прилагается).
2.Поручить Департаменту труда и социальной защиты населения автономного округа (Т.Н.Успенская):
разработать и утвердить формы документов, обеспечивающих единообразное применение административного регламента на всей территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
определить территориальное управление социальной защиты населения для пилотного внедрения административного регламента.
3.Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства автономного округа Н.Л.Западнову.
Председатель Правительства
автономного округа
А.В.Филипенко
Приложение
к постановлению Правительства
автономного округа
от 28 декабря 2006 г. № 319-п
Административный регламент предоставления государственной услуги ежемесячной
денежной выплаты ветеранам, труженикам тыла, реабилитированным лицам и гражданам,
признанным пострадавшими от политических репрессий
I. Общие положения
1.1.Административный регламент предоставления государственной услуги ежемесячной денежной выплаты (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по ежемесячной денежной выплате (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2.Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (статья 7);
1.3.Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими автономного округа, замещающими государственные должности гражданской службы в Департаменте труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент) и территориальных подразделений Департамента труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Управления).
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с Департаментом финансов автономного округа, почтовыми организациями, кредитными организациями, органами местного самоуправления, органами внутренних дел (при выполнении действий в рамках административных процедур).
При предоставлении государственной услуги Департамент осуществляет:
ежегодное определение объемов бюджетных назначений территориальным подразделениям Департамента на предоставление государственной услуги;
контроль за реализацией и целевым использованием бюджетных назначений территориальными подразделениями;
нормативно-правовое, методическое и информационное обеспечение Управлений, связанное с предоставлением государственной услуги;
информирование и консультирование граждан о нормах действующего законодательства, устанавливающего порядок и условия назначения ежемесячной денежной выплаты.
При предоставлении государственной услуги Управления осуществляют:
прием документов для назначения ежемесячной денежной выплаты гражданам (далее - заявителям);
определение права заявителя на получение ежемесячной денежной выплаты;
принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты;
назначение и прекращение ежемесячной денежной выплаты;
ведение учета получателей ежемесячной денежной выплаты с использованием программного комплекса;
информирование и консультирование граждан о нормах действующего законодательства, устанавливающего порядок и условия предоставления ежемесячной денежной выплаты;
уведомление заявителя о решении об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты;
формирование личных дел заявителей, которым назначена ежемесячная денежная выплата (далее - получателей государственной услуги);
расчет расходов для оказания ежемесячной денежной выплаты на очередной финансовый год из средств бюджета автономного округа;
рассмотрение обращений граждан;
взыскание в судебном порядке излишне выплаченных (по вине заявителя) сумм ежемесячных денежных выплат.
1.4.Получателями государственной услуги являются:
труженики тыла - лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны (далее - труженики тыла);
реабилитированные лица:
лица, подвергшиеся политическим репрессиям в виде лишения свободы, помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения, направления в ссылку, высылку и на спецпоселение, привлечения к принудительному труду в условиях ограничения свободы и впоследствии реабилитированные;
дети, находившиеся вместе с репрессированными по политическим мотивам родителями или лицами, их заменявшими, в местах лишения свободы, в ссылке, высылке, на спецпоселении либо оставшиеся в несовершеннолетнем возрасте без попечения родителей или одного из них, необоснованно репрессированных по политическим мотивам и впоследствии реабилитированных;
граждане, признанные пострадавшими от политических репрессий, - дети, супруга (супруг), родители лиц, расстрелянных или умерших в местах лишения свободы и реабилитированных посмертно;
ветераны труда:
лица, имеющие удостоверение «Ветеран труда»;
лица, награжденные орденами или медалями, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет;
лица, начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин;
граждане, приравненные к ветеранам труда по состоянию на 31 декабря 2004 года, - военнослужащие Вооруженных Сил СССР, Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба, Объединенных Вооруженных Сил государств - участников Содружества Независимых Государств, созданных в соответствии с Уставом Содружества Независимых Государств, награжденные орденами и медалями, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия, уволенные с военной службы в запас (отставку), при условии, что общая продолжительность военной службы указанных военнослужащих составляет 20 лет и более;
ветераны труда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - ветераны труда автономного округа):
лица, имеющие удостоверение «Ветеран труда Ханты-Мансийского автономного округа»;
лица, имеющие награды или почетные звания Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет.
Перечисленные категории граждан должны:
проживать на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
не являться получателями ежемесячных денежных выплат по основаниям, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
не находиться на полном государственном обеспечении;
ветераны труда, а также граждане, приравненные к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года, ветераны труда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - дополнительно являться получателями пенсии в соответствии с законами Российской Федерации «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»;
реабилитированные лица - иметь инвалидность или являться пенсионерами.
1.5.Конечными результатами предоставления государственной услуги могут являться:
ежемесячная денежная выплата;
мотивированный отказ в назначении ежемесячной денежной выплаты;
прекращение ежемесячной денежной выплаты.
Предоставление государственной услуги завершается путем получения заявителем:
перечисления на его счет (или в почтовое отделение) денежных средств на основе вынесенного решения о назначении ежемесячной денежной выплаты;
уведомления об отказе в назначении;
возвращенных документов.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1.Порядок информирования о государственной услуге
2.1.1.Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
государственными гражданскими служащими, замещающими государственные должности гражданской службы в Департаменте, Управлениях, непосредственно при личном приеме и с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов и т.д.).
2.1.2. Сведения о местонахождении, номерах телефонов для справок (консультаций), Интернет-адресах, адресах электронной почты Департамента, Управлений размещаются на странице Департамента официального веб-сайта Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.1.3.Сведения о графике (режиме) работы Департамента и Управлений сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
на информационных стендах в Управлениях;
в брошюрах, памятках, буклетах;
при входе в здания Управлений, Департамента.
2.1.4.Информация о процедуре предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах Управлений, публикуется в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
2.1.5.На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на получение ежемесячной денежной выплаты, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста Административного регламента, включая образец заполнения заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты. Полная версия Административного регламента помещается в специальном разделе на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечни документов, необходимых и рекомендуемых для получения ежемесячной денежной выплаты и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
основания для прекращения ежемесячной денежной выплаты;
основания для отказа в приеме документов на предоставление ежемесячной денежной выплаты;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
2.1.6.При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.7.Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном приеме заявителей, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты.
Заявители, представившие в Управления документы для получения ежемесячной денежной выплаты, в обязательном порядке информируются специалистами:
о сроке вынесения решения о назначении ежемесячной денежной выплаты и о возможности ее получения;
о случаях прекращения ежемесячной денежной выплаты;
об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.
2.1.8.Информация об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю письмом по адресу, указанному в заявлении о назначении ежемесячной денежной выплаты, в случае направления документов почтой.