ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О Законе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2006-2010 годы"
Рассмотрев проект закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2006-2010 годы", принятый в первом чтении 11 декабря 2006 года, руководствуясь пунктом 4 статьи 29 Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Дума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
постановляет:
1. Принять Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2006-2010 годы".
2. Направить вышеназванный Закон Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа - Югры А.В.Филипенко для обнародования.
Председатель Думы
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
В.С.Сондыков
г.Ханты-Мансийск
11 декабря 2006 года
N 820
ЗАКОН
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2006-2010 годы"
____________________________________________________
Утратил силу на основании:
закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 сентября 2010 года N 148-оз.
___________________________________________________
Принят
Думой Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
11 декабря 2006 года
Статья 1. Внести в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 декабря 2005 года N 117-оз "О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2006-2010 годы" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2005, N 12 (ч.I), ст.1405) следующие изменения:
1. Пункт 2 статьи 4 изложить в следующей редакции:
"2. Объем финансирования Программы на 2006-2010 годы составляет 86384738 тыс.рублей, в том числе за счет средств бюджета автономного округа - 38634032 тыс.рублей.".
2. Пункт 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:
"1) увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования до 3302,6 км, или в 1,8 раза;".
3. В пункте 1 статьи 7 слова "Дорожный департамент Ханты-Мансийского автономного округа" заменить словами "Дорожный департамент Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
4. Приложение "Основные мероприятия Программы" изложить в редакции согласно приложению к настоящему Закону.
Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
А.В.Филипенко
г.Ханты-Мансийск
16 декабря 2006 года
N 130-оз
Основные мероприятия Программы
N п/п | Наименование | Испол- | Протя- женность, | Предусмотре но до 2010 г., | Всего по мероприятиям | В том числе по годам реализации | ||||||||||||||||
км | км | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | ||||||||||||||||
С, Р, КР* | катего- рия | км | тыс.руб. | км | тыс.руб. | км | тыс.руб. | км | тыс.руб. | км | тыс.руб. | км | тыс.руб. | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |||||
I. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования | ||||||||||||||||||||||
I. I. | Широтный автодорожный коридор "Пермь - Серов - Ханты-Мансийск - Нефтеюганск - Сургут - Нижневартовск - Томск" | Департа- мент | ||||||||||||||||||||
1. | Автомобильная дорога (далее также - а/д) граница ХМАО - г.Советский | |||||||||||||||||||||
1.1. | г. Югорск - п. Таежный | 45,6 | 18,5 Р | III | 18,5 | 471 682 | - | 5 682 | 6,0 | 150 000 | 12,5 | 316 000 | - | - | - | - | ||||||
1.2. | г. Югорск - г.Советский | 10,1 | 10,1 Р | II | 10,1 | 331 679 | - | 4 679 | 121 000 | 10,1 | 206 000 | - | - | - | - | |||||||
2. | А/д п. Талинка - г.Советский | |||||||||||||||||||||
| ДНС 5 Талинского м/р - Ловинское м/р | 61,8 | 27,0 С | III | 27,0 | 247 251 | 24,0 | 198951 | 3,0 | 48 300 | - | - | - | - | - | - | ||||||
3. | А/д г. Ханты-Мансийск - г.Нягань | |||||||||||||||||||||
3.1. | подъезд к п. Ягурьях | 4,8 | 4,8 С | IV | 4,8 | 38 190 | 4,8 | 38 190 | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||
3.2. | подъезд к п. Каменное | 16,7 | 11,8 С | IV | 11,8 | 219 200 | 11,8 | 219200 | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||
3.3. | г. Нягань - п. Талинка (в границах широтного коридора) | 10,2 | 2,4 С | III | - | 390 | - | 390 | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||
|
| 5,8 КР | - | 5,8 | 77 500 | - | - | - | 30 000 | 5,8 | 47 500 | - | - | - | - | |||||||
3.4. | строительнство двух дорожно-ремонтных пунктов (далее - ДРП) | С | - | - | 45 000 | - | 45 000 | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
3.5. | площадка отдыха на 3 км | С | - | - | 660 | - | 660 | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
3.6. | площадки для песко- | С | - | - | 16 000 | - | 16 000 | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
4. | А/д Тюмень - Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск | |||||||||||||||||||||
4.1. | участок км 23 - км 39 | 16,1 | 16,1 Р | II | 16,1 | 433 883 | 16,1 | 433 883 | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||
4.2. | мостовой переход через протоку Юганская Обь | 3,2 | 3,2 Р | II | 3,2 | 2 238 898 | - | 1 547 098 | 3,2 | 691 800 | - | - | - | - | - | - | ||||||
5. | Автодорожный мост ч/з р. Обь в районе г.Сургута | |||||||||||||||||||||
5.1. | строительнство дорожно-эксплуатационного пункта Мост-Обь | - | С | - | - | 10 533 | - | 10 533 | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||
6. | А/д г.Сургут - г.Нижневартовск | - | - | |||||||||||||||||||
6.1. | участок км 3 - км 12 | 8,1 | 2,8 Р | II | 2,8 | 2 284 409 | 2,8 | 1 514 409 | - | 589 200,0 | - | 180 800,0 | - | - | - | - | ||||||
6.2. | участок км 12 - км 34 | 20,7 | 13,5 Р | II | 13,5 | 363 000 | 13,5 | 283 000 | - | 80 000 | - | - | - | - | - | - | ||||||
6.3. | участки км 212 - км 214, км 214 - км 216 | - | 34,0 КР | - | 34,0 | 728 134 | 4,0 | 232 934 | 7,0 | 220 000 | 7,0 | 100 000 | 8,0 | 100 000 | 8,0 | 75 200 | ||||||
6.4. | участки км 129 - км 130, км 130 - км 131, км 131 - км 181, км 181 - км 193, км 193 - км 198, км 198 - км 212 | - | 13,2 Р | II | 13,2 | 87 385 | 13,2 | 87 385 | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||
7. | А/д г.Сургут - г.Лянтор (в границах широтного коридора) | 8,0 | 8,0 Р | IБ | 8,0 | 332 500 | - | - | 8,0 | 332 500 | - | - | - | - | - | - | ||||||
8. | А/д г. Нижневартовск - граница Томской области | |||||||||||||||||||||
| мост через р.Рязанка | КР | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||
| Всего |
| 168,8 | 7 926 294 | 90,2 | 4 637 994 | 27,2 | 2 262 800 | 35,4 | 850 300 | 8,0 | 100 000 | 8,0 | 75 200 | ||||||||
| в том числе: |
| ||||||||||||||||||||
| строительство |
| 43,6 | 577 224 | 40,6 | 528 924 | 3,0 | 48 300 | - | - | - | - | - | - | ||||||||
| реконструкция |
| 85,4 | 6 543 436 | 45,6 | 3 876 136 | 17,2 | 1 964 500 | 22,6 | 702 800 | - | - | - | - | ||||||||
| капитальный ремонт |
| 39,8 | 805 634 | 4,0 | 232 934 | 7,0 | 250 000 | 12,8 | 147 500 | 8,0 | 100 000 | 8,0 | 75 200 | ||||||||
I.II. | Автодорожный коридор "Тюмень - Новый Уренгой - Надым - Салехард" | Департа- мент | ||||||||||||||||||||
1. | А/д г. Сургут - г.Когалым - граница ХМАО | |||||||||||||||||||||
1.1. | мост ч/з р.Тромъеган | 266,5 м | 266,5м Р | - | 207 517 | - | 7 517,0 | - | 200 000 | - | - | - | - | - | - | |||||||
1.2. | участок км 34 - км 59, км 59 - км 125 | 91,0 | 87,8 Р, КР | III | 87,8 | 1 043 167 | 16,3 | 444 567 | 31,5 | 298 600 | 20,0 | 150 000,0 | 20,0 | 150 000 | - | - | ||||||
1.3. | подъезд к г.Когалыму | 5,0 | 5,0 КР | III | 5,0 | 101 377 | 5,0 | 101 377 | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||
1.4. | подъезд к п.Федоровский | 1,6 | 1,6 КР | III | 1,6 | 82 328 | - | 30 198 | 1,6 | 52 130 | - | - | - | - | - | - | ||||||
1.5. | мост через р.Моховая на 72 км |
| 60,5 м | 60,5 м КР | - | 30 198 | - | 30 198 | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||
2. | А/д г.Тюмень - г.Ханты-Мансийск, | |||||||||||||||||||||
| км 640 - км 710 (I и II очереди) | 54,1 | 54,1 С | II | 54,1 | 3 695 401 | - | 950 401 | 34,1 | 1 229 000 | - | 868 000 | 20,0 | 648 000 | - | - | ||||||
3. | А/д Тюмень - Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск | |||||||||||||||||||||
3.1. | участок км 530,5 - км 642,4 | 111,9 | 111,9 Р | II | 111,9 | 1 627 800 | - | 63 300 | 29,0 | 638 700 | 32,0 | 514 390 | 50,9 | 411 410 | - | - | ||||||
3.2. | участок км 703 - км 723 | 20,0 | 9,7 Р | IБ | 9,7 | 280 000 | 3,0 | 80 000 | 4,0 | 100 000 | 2,7 | 100 000 | - | - | - | - | ||||||
3.3. | участок км 729 - км 770, в том числе мосты | 36,0 | 36,0 Р | II | 36,0 | 1 578 123 | - | 599 623 | 12,0 | 300 000 | 12,0 | 310 000 | 12,0 | 368 500 | - | - | ||||||
3.4. | участок км 785 - км 794 | 9,0 | 9,0 Р | II | 9,0 | 686 398 | - | 5 098 | - | 260 000 | - | 210 000 | 9,0 | 211 300 | - | - | ||||||
3.5. | участок км 779 - км 791 | 12,0 | 12,0 Р | II | 12,0 | 927 494 | - | 299 794 | 6,0 | 326 900 | 6,0 | 300 800 | - | - | - | - | ||||||
3.6. | мост ч/з р.Пойк на км 794+300 | 47,14 м | 47,14 м Р | - | 295 391 | - | 139 991,0 | - | 50 000,0 | - | 105 400,0 | - | - | - | - | |||||||
3.7. | мост ч/з р.Шиш на км 797+200 | 23,14 м | 23,14 м Р | - | 159 668 | - | 73 668,0 | - | 30 000,0 | - | 56 000,0 | - | - | - | - | |||||||
3.8. | участок км 885 - км 953 | 68,0 | 68,0 Р, КР | III | 68,0 | 1 298 440 | 14,0 | 400 840 | 15,0 | 210 000 | 15,0 | 240 000 | 24,0 | 447 600 | - | - | ||||||
| Всего | 395,1 | 12013302,0 | 38,3 | 3226572,0 | 133,2 | 3695330,0 | 87,7 | 2854590,0 | 135,9 | 2236810,0 | - | - | |||||||||
| в том числе: | |||||||||||||||||||||
| строительство | 54,1 | 3 695 401 | - | 950 401 | 34,1 | 1 229 000 | - | 868 000 | 20,0 | 648 000 | - | - | |||||||||
| реконструкция | 178,6 | 5 762 391 | 3,0 | 1 268 991 | 51,0 | 1 905 600 | 52,7 | 1 596 590 | 71,9 | 991 210 | - | - | |||||||||
| капитальный ремонт | 162,4 | 2 555 510,0 | 35,3 | 1 007 180,0 | 48,1 | 560 730,0 | 35,0 | 390 000,0 | 44,0 | 597 600,0 | - | - | |||||||||
I.III. | Магистральная автомобильная дорога Тюмень - Урай - Советский - Нягань - Белоярский - Надым | Департа- мент | ||||||||||||||||||||
1. | А/д ст.Устье-Аха - г.Урай | |||||||||||||||||||||
1.1. | А/д ст.Устье-Аха - г. рай | 124,2 | 10,0 С | III | 10,0 | 301 810 | 10,0 | 301 810 | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||
1.2. | Мост на 129 км автомобильной дороги ст.Устье-Аха - г.Урай | КР | - | 528 | - | 528 | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||
2. | А/д г. Урай - г.Советский (до широтного коридора) | |||||||||||||||||||||
2.1. | г. Урай - п. Мулымья с мостовым переходом ч/з р.Конда | 27,0 | 27,0 С 200 м С | III | 27,0 | 1 160 000 | - | - | 150 000 | 9,0 | 210 000 | 9,0 | 400 000 | 9,0 | 400 000 | |||||||
2.2. | строительство ДРП | C | - | 47 200 | - | - | - | - | - | 2 000 | - | 20 000 | - | 25 200 | ||||||||
2.3. | г. Урай - г. Советский | 15,0 | 15,0 КР | III | 15,0 | 130 000 | - | - | - | - | - | 4 000 | 5,0 | 56 000 | 10,0 | 70 000 | ||||||
3. | А/д г. Советский - г. Нягань | |||||||||||||||||||||
3.1. | г. Нягань - п. Уньюган | 35,4 | С | III,IV | - | 188 501 | - | 14 501,0 | - | - | - | 12 000 | - | 12 000 | - | 150 000 | ||||||
3.2. | п. Зеленоборск - п. Самза | 35,0 | 35,0 С | III | 35,0 | 1 313 000 | - | - | - | 113 000 | 10,0 | 300 000 | 12,0 | 420 000 | 13,0 | 480 000 | ||||||
4. | А/д Югорск - Советский - Верхний Казым - Надым (граница ХМАО), участок км 470 - км 747, в том числе ДРП | 126,0 | 119,0 С | III | 119,0 | 4 821 500 | 34,0 | 1 340 000 | 31,0 | 1 119 000 | 18,0 | 722 000 | 18,0 | 775 000 | 18,0 | 865 500 | ||||||
5. | А/д г. Тюмень - п.Нижняя Тавда - п.Междуреченский | 99,0 | 51,0 С | III | 51,0 | 2 050 000 | - | 350 000 | - | 350 000 | 15,0 | 350 000 | 18,0 | 500 000 | 18,0 | 500 000 | ||||||
| Всего |
| 257,0 | 10012539,0 | 44,0 | 2006839,0 | 31,0 | 1732000,0 | 52,0 | 1600000,0 | 62,0 | 2183000,0 | 68,0 | 2490700,0 | ||||||||
| в том числе: |
| ||||||||||||||||||||
| строительство |
| 242,0 | 9882 011,0 | 44,0 | 2006311,0 | 31,0 | 1732000,0 | 52,0 | 1596000,0 | 57,0 | 2127000,0 | 58,0 | 2420700,0 | ||||||||
| реконструкция |
| - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||
| капитальный ремонт |
| 15,0 | 130 528,0 | - | 528,0 | - | - | - | 4 000,0 | 5,0 | 56 000,0 | 10,0 | 70 000,0 | ||||||||
I.IV. | Сургутский район | Департа- | ||||||||||||||||||||
1. | А/д Лянторский водозабор - п. Песчаный - п.Сытомино | мент | ||||||||||||||||||||
| п. Сытомино - п. Песчаный |
| 21,4 | 2,4 С | IV | 2,4 | 152 000 | 2,4 | 152 000 | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
2. | А/д г. Сургут - г.Лянтор |
| 82,3 | |||||||||||||||||||
2.1. | участки км 13 - км 21, км 21- км 33, км 33 - км 43 |
| 30,0 | 30,0 Р | II | 30,0 | 909 538 | 10,0 | 209 538 | 10,0 | 350 000 | 10,0 | 350 000 | - | - | - | - | |||||
2.2. | участки км 43(0) - км 51(8), км 84 - км 91, мост на 84 км |
| 15,0 19,49 м | 15,0 КР 19,49 м КР | III | 15,0 | 132 724 | 15,0 | 132 724 | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
3. | Строительство и реконструкция автомобильных дорог, являющихся функциональным продолжением дорог общего пользования, в г. Сургуте и Сургутском районе |
| С | - | 350 000 | - | 70 000,0 | - | 70 000 | - | 70 000 | - | 70 000 | - | 70 000 | |||||||
4. | Подъезд к с. Тундрино |
| 30,0 | 15,0 С | IV | 15,0 | 641 169 | - | 161 169 | - | 120 000 | 3,0 | 120 000 | 5,0 | 120 000 | 7,0 | 120 000 | |||||
| Всего |
| 62,4 | 2185 431,0 | 27,4 | 725 431,0 | 10,0 | 540 000,0 | 13,0 | 540 000,0 | 5,0 | 190 000,0 | 7,0 | 190 000,0 | ||||||||
| в том числе: |
| ||||||||||||||||||||
| строительство |
| 17,4 | 1 143 169 | 2,4 | 383 169 | - | 190 000 | 3,0 | 190 000 | 5,0 | 190 000 | 7,0 | 190 000 | ||||||||
| реконструкция |
| 30,0 | 909 538 | 10,0 | 209 538 | 10,0 | 350 000 | 10,0 | 350 000 | - | - | - | - | ||||||||
| капитальный ремонт |
| 15,0 | 132 724,0 | 15,0 | 132 724,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||
I.V. | Нижневартовский район | Департа- мент | ||||||||||||||||||||
1. | А/д г. Нижневартовск - г.Радужный | 154,6 | ||||||||||||||||||||
1.1. | участок км 6 - км 14 | 8,0Р | Iб | 8,0 | 620 000 | - | - | - | 150 000 | 4,0 | 220 000 | 4,0 | 250 000 | |||||||||
1.2. | участок км 16 - км 58 | 41,0Р | II | 41,0 | 1 446 148 | - | 11 148 | - | 265 000 | 12,0 | 380 000 | 15,0 | 390 000 | 14,0 | 400 000 | |||||||
1.3. | участки км 9 - км 10, км 19 - км 23, км 43 - км 56, км 64 - км 67, км 117 - км 124, в том числе мосты | 19,0 КР | III | 19,0 | 448 095 | 2,0 | 138 095 | 4,0 | 73 700 | 13,0 | 236 300 | - | - | - | - | |||||||
2. | Теплая стоянка на три автомобиля лабораторного и весового контроля | С | - | 4 900 | - | 4 900 | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||
3. | Реконструкция автомобильных дорог, являющихся функциональным продолжением дорог общего пользования, в г.Нижневартовске и Нижневартовском районе | Р | - | 532 090 | - | 102 090 | - | 110 000 | - | 120 000 | - | 100 000 | - | 100 000 | ||||||||
| Всего |
| 68,0 | 3 051 233 | 2,0 | 256 233 | 4,0 | 598 700 | 29,0 | 956 300 | 19,0 | 740 000 | 14,0 | 500 000 | ||||||||
| в том числе: |
| ||||||||||||||||||||
| строительство |
| - | 4 900 | - | 4 900 | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||
| реконструкция |
| 49,0 | 2 598 238 | - | 113 238 | - | 525 000 | 16,0 | 720 000 | 19,0 | 740 000 | 14,0 | 500 000 | ||||||||
| капитальный ремонт |
| 19,0 | 448 095 | 2,0 | 138 095 | 4,0 | 73 700 | 13,0 | 236 300 | - | - | - | - | ||||||||
I.VI. | Ханты-Мансийский район | Департа- мент | ||||||||||||||||||||
1. | А/д г. Ханты-Мансийск - п.Горноправдинск - а/д Тюмень - Ханты-Мансийск, в том числе подъезд к д.Добрино | 176,4 | 103,3 С | IV, III | 103,3 | 9 221 719 | - | 3 162 919 | 63,3 | 1 815 400 | - | 1 250 000 | - | 1 450 000 | 40,0 | 1 543 400 | ||||||
2. | А/д п. Урманный - п.Кирпичный | 120,0 | С | IV | - | 153 000 | - | - | - | 3 000 | - | 25 000 | - | 25 000 | - | 100 000 | ||||||
3. | А/д п. Кирпичный - д.Белогорье - п. Луговской - с.Троица - а/д г. Ханты-Мансийк - п.Талинка с паромной переправой ч/з р.Обь | 25,0 | 25,0 С | IV | 25,0 | 950 000 | - | - | - | 150 000 | - | 250 000 | 10,0 | 250 000 | 15,0 | 300 000 | ||||||
4. | Гараж на два автомобиля для спецтехники центральной лаборатории Департамента | С | - | 2 250 | - | 2 250,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||
5. | Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог, являющихся функциональным продолжением дорог общего пользования, в г.Ханты-Мансийске и Ханты-Мансийском районе - всего | Р, КР | - | 908 500 | - | 308 500 | - | 150 000 | - | 150 000 | - | 150 000 | - | 150 000 | ||||||||
| в том числе: |
| ||||||||||||||||||||
| реконструкция |
| Р | - | 327 000 | - | 7 000,0 | - | 80 000 | - | 80 000 | - | 80 000 | - | 80 000 | |||||||
| капитальный ремонт |
| КР | - | 581 500 | - | 301 500 | - | 70 000 | - | 70 000 | - | 70 000 | - | 70 000 | |||||||
| Всего |
| 128,3 | 11235469,0 | - | 3473669,0 | 63,3 | 2118400,0 | - | 1675000,0 | 10,0 | 1875000,0 | 55,0 | 2093400,0 | ||||||||
| в том числе: |
| ||||||||||||||||||||
| строительство |
| 128,3 | 10326969,0 | - | 3165169,0 | 63,3 | 1968400,0 | - | 1525000,0 | 10,0 | 1725000,0 | 55,0 | 1943400,0 | ||||||||
| реконструкция |
| - | 327 000 | - | 7 000 | - | 80 000 | - | 80 000 | - | 80 000 | - | 80 000 | ||||||||
| капитальный ремонт |
| - | 581 500 | - | 301500 | - | 70 000 | - | 70 000 | - | 70 000 | - | 70 000 | ||||||||
I.VII. | Октябрьский район | Департа- | ||||||||||||||||||||
1. | А/д п. Октябрьское - п.Горнореченск | мент | 171,4 | 60,0 С | IV | 60,0 | 1 924 100 | - | 14 100 | 15,0 | 420 000 | 15,0 | 460 000 | 15,0 | 490000 | 15,0 | 540 000 | |||||
2. | А/д п. Горнореченск - п.Урманный | 25,0 | 25,0 С | IV | 25,0 | 881 000 | - | 1000,0 | - | 5 000 | - | 250 000 | 15,0 | 310000 | 10,0 | 315 000 | ||||||
3. | А/д г. Нягань - п.Талинка | 103,7 | ||||||||||||||||||||
3.1. | участок км 35 - км 39 | 4,0 Р | III | 4,0 | 300 000 | - | - | - | 150 000 | 4,0 | 150 000 | - | - | - | - | |||||||
3.2. | участок км 39 - км 69 | 30,0 КР | III | 30,0 | 180 000 | - | - | - | 20 000 | 10,0 | 40 000 | 10,0 | 60 000 | 10,0 | 60 000 | |||||||
3.3. | участок км 69 - км 104 | 35,0 КР | III | 35,0 | 202 000 | - | - | - | 30 000 | 10,0 | 40 000 | 15,0 | 60 000 | 10,0 | 72 000 | |||||||
4. | А/д п. Приобье - п. Игрим |
| 92,0 | С | IV | - | 287 700 | - | 2 000 | - | 11 900 | - | 11 900 | - | 11 900 | - | 250 000 | |||||
5. | Строительство автомобильных дорог, являющихся функциональным продолжением дорог общего пользования, в Октябрьском районе | С | - | 56 000 | - | 10 000 | - | 10 000 | - | 12 000 | - | 12 000 | - | 12 000 | ||||||||
| Всего |
| 154,0 | 3830800 | - | 27 100 | 15,0 | 646 900 | 39,0 | 963 900 | 55,0 | 943900 | 45,0 | 1 249 000 | ||||||||
| в том числе: |
| ||||||||||||||||||||
| строительство |
| 85,0 | 3148800 | - | 27 100 | 15,0 | 446 900 | 15,0 | 733 900 | 30,0 | 823900 | 25,0 | 1 117 000 | ||||||||
| реконструкция |
| 4,0 | 300 000 | - | - | - | 150 000 | 4,0 | 150 000 | - | - | - | - | ||||||||
| капитальный ремонт |
| 65,0 | 382 000 | - | - | - | 50 000 | 20,0 | 80 000 | 25,0 | 120000 | 20,0 | 132 000 | ||||||||
I.VIII. | Кондинский район | Департа- мент | ||||||||||||||||||||
1. | А/д г. Урай - п. Половинка | 27,0 | 27,0 С | IV | 27,0 | 830 000 | - | 50 000 | - | 100 000 | 10,0 | 250 000 | 10,0 | 250000 | 7,0 | 180 000 | ||||||
2. | ДРП в п. Ягодный (2 шт.) | C | - | 20 000 | - | 20000,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||
3. | Строительство автомобильных дорог, являющихся функциональным продолжением дорог общего пользования, в Кондинском районе - всего | С | - | 77 850 | - | 31850,0 | - | 10 000 | - | 12 000 | - | 12 000 | - | 12 000 | ||||||||
| в том числе подъезд к п.Мортка от ПК 0 автомобильной дороги п.Междуреченский - п.Мортка в Кондинском районе |
| С | - | 31 850 | - | 31850,0 | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
| Всего |
| - | 27,0 | 927 850 | - | 101850 | - | 110 000 | 10,0 | 262 000 | 10,0 | 262000 | 7,0 | 192 000 | |||||||
| в том числе: |
| ||||||||||||||||||||
| строительство |
| 27,0 | 927 850 | - | 101850 | - | 110 000 | 10,0 | 262 000 | 10,0 | 262000 | 7,0 | 192 000 | ||||||||
| реконструкция |
| - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||
| капитальный ремонт |
| - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||
I.IX. | Березовский район | Департа- | ||||||||||||||||||||
1. | А/д п. Саранпауль - п. Неройка - п. Пуйва | мент | 88,0 | |||||||||||||||||||
1.1. | участок км 57 - км 88,7 | 31,6 Р | IV | 31,6 | 300 000 | - | - | - | 75 000 | - | 75 000 | - | 75 000 | 31,6 | 75 000 | |||||||
1.2. | мосты ( 10 шт.) | С | - | 570 000 | - | - | - | 142 500 | - | 142 500 | - | 142500 | 142 500 | |||||||||
1.3. | подъезд к п. Пуйва | 17,4 С | IV | 17,4 | 211 000 | - | - | - | 1 000 | - | 70 000 | - | 70 000 | 17,4 | 70 000 | |||||||
1.4. | подъезд к п. Халмер-Ю | 70,0 | С | IV | - | 213 000 | - | - | - | 3 000 | - | 70 000 | - | 70 000 | 70 000 | |||||||
2. | А/д п. Березово - пгт.Игрим с паромной переправой ч/з р.Северная Сосьва | 100,0 | С | IV | - | 278 000 | - | - | - | 2 200 | - | 12 900 | - | 12 900 | - | 250 000 | ||||||
3. | Строительство автомобильных дорог, являющихся функциональным продолжением дорог общего пользования, в Березовском районе, в том числе Объездная автомобильная дорога с переездом через ручей Голчин Лор в п.Березово на участке от ул.Шмидта до ул.Пушкина | С, Р | - | 46 000 | - | 10 000 | - | 8 000 | - | 8 000 | - | 10 000 | - | 10 000 | ||||||||
| Всего |
| 49,0 | 1618000 | - | 10 000 | - | 231 700 | - | 378 400 | - | 380400 | 49,0 | 617 500 | ||||||||
| в том числе: |
| ||||||||||||||||||||
| строительство |
| 17,4 | 1318000 | - | 10 000 | - | 156 700 | - | 303 400 | - | 305400 | 17,4 | 542 500 | ||||||||
| реконструкция |
| 31,6 | 300 000 | - | - | - | 75 000 | - | 75 000 | - | 75 000 | 31,6 | 75 000 | ||||||||
| капитальный ремонт |
| - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||
I.X. | Советский район | Департа- | ||||||||||||||||||||
1. | Производственная база ГП "САД" в г.Югорске | мент | С | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
2. | Строительство автомобильных дорог, являющихся функциональным продолжением дорог общего пользования, в г.Югорске и Советском районе | С | - | 145 000 | - | - | - | 40 000 | - | 35 000 | - | 35 000 | - | 35 000 | ||||||||
| Всего |
| - | 145 000 | - | - | - | 40 000 | - | 35 000 | - | 35 000 | - | 35 000 | ||||||||
| в том числе: |
| ||||||||||||||||||||
| строительство |
| - | 145 000 | - | - | - | 40 000 | - | 35 000 | - | 35 000 | - | 35 000 | ||||||||
| реконструкция |
| - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||
| капитальный ремонт |
| - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||
I.XI. | Белоярский район | Департа- | ||||||||||||||||||||
| Строительство и реконструкция дорог общего пользования, являющихся функциональным продолжением автомобильных дорог, в Белоярском районе - всего | мент | C, Р | - | 120 000 | - | - | - | 30 000 | - | 30 000 | - | 30 000 | - | 30 000 | |||||||
| в том числе: |
| ||||||||||||||||||||
| строительство |
| - | 85 000 | - | 30 000 | - | 20 000 | - | 20 000 | - | 15 000 | ||||||||||
| реконструкция |
| - | 35 000 | - | - | - | 10 000 | - | 10 000 | - | 15 000 | ||||||||||
| Всего |
| 120 000 | - | - | - | 30 000 | - | 30 000 | - | 30 000 | - | 30 000 | |||||||||
| в том числе: |
| ||||||||||||||||||||
| строительство |
| 85 000 | - | - | - | 30 000 | - | 20 000 | - | 20 000 | - | 15 000 | |||||||||
| реконструкция |
| 35 000 | - | - | - | - | - | 10 000 | - | 10 000 | - | 15 000 | |||||||||
I.XII. | Нефтеюганский район | Департа- | ||||||||||||||||||||
1. | Строительство автомобильной дороги "Ефремовское месторождение - причал на реке Б. Юган" на участке ПК 262+00 - ПК 624+72 с подходами к мосту через реку Б. Юган | мент | 37,9 | С | III | - | 720 000 | - | 100 000 | - | 110 000 | - | 150 000 | - | 180000 | - | 180 000 | |||||
2. | А/д г. Нефтеюганск - левый берег р. Обь | 11,5 | 11,5 КР | III | 11,5 | 90 000 | - | - | - | - | - | - | - | 30 000 | 11,5 | 60 000 | ||||||
3. | Строительство автомобильных дорог, являющихся функциональным продолжением дорог общего пользования, в г.Нефтеюганске и Нефтеюганском районе | С | - | 165 000 | - | 30000,0 | - | 30 000 | - | 30 000 | - | 30 000 | - | 45 000 | ||||||||
| Всего |
| 11,5 | 975 000 | - | 130000 | - | 140 000 | - | 180 000 | - | 240000 | 11,5 | 285 000 | ||||||||
| в том числе: |
| ||||||||||||||||||||
| строительство |
| - | 885 000 | - | 130000 | - | 140 000 | - | 180 000 | - | 210000 | - | 225 000 | ||||||||
| реконструкция |
| - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||
| капитальный ремонт |
| 11,5 | 90 000 | - | - | - | - | - | - | - | 30 000 | 11,5 | 60 000 | ||||||||
I.XIII. | Мероприятия, включенные в программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Комплексные мероприятия по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на 2005-2007 годы | Департа- мент | ||||||||||||||||||||
1. | Строительство контрольных постов милиции - всего | - | 42 611 | - | 42 611 | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||
| в том числе: | |||||||||||||||||||||
1.1. | у моста через р. Иртыш в г.Ханты-Мансийске на 2 км автодороги "Ханты-Мансийск - Нягань" | КПМ | С | - | 21 300 | - | 21 300 | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
1.2. | у моста через р. Обь на 57 км автодороги "Подъезд к г. Сургуту" | КПМ | С | - | 21 311 | - | 21 311 | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
| Всего |
| - | 42 611 | - | 42 611 | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||
I.XIV. | Мероприятия, включенные в программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Повышение безопасности дорожного движения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на период 2004-2010 годы | Департа- мент | ||||||||||||||||||||
1. | Организация работ по приведению к нормативным требованиям транспрно-эксплуатационных характеристик ведомственных автомобильных дорог, передаваемых в сеть автомобильных дорог общего пользования автономного округа - всего | 600,9 | 13271102,0 | 43,5 | 1765267,0 | 95,0 | 216200,0 | 174,0 | 3394000,0 | 165,8 | 3531270,0 | 122,6 | 2564365,0 | |||||||||
| в том числе: | |||||||||||||||||||||
1.1. | а/д г. Советский - Ловинское м/р (вед.) | 109,8 | 82,0 Р | III | 82,0 | 1 556 000 | - | 21 000 | 15,0 | 270 000 | 25,0 | 500 000 | 25,0 | 555 000 | 17,0 | 210 000 | ||||||
|
| 27,8 КР | III | 27,8 | 250 000 | - | - | 10,0 | 70 000 | 10,0 | 100 000 | 7,8 | 80 000 | - | ||||||||
1.2. | а/д г. Урай - г. Советский (вед.) | 82,0 | 82,0Р | III | 82,0 | 1 675 000 | - | - | 10,0 | 170 000 | 24,0 | 450 000 | 24,0 | 500 000 | 24,0 | 555 000 | ||||||
1.3. | а/д Югорск - Советский - Верхний Казым - Надым (граница ХМАО), участок км 634 - км 528 (вед.) |
| 106,0 | 106,0 Р | III | 106,0 | 2 925 000 | - | - | 20,0 | 560 000 | 28,0 | 784 000 | 30,0 | 840 000 | 28,0 | 741 000 | |||||
1.4. | подъезд к г. Белоярский | 42,0 | 35,4 Р | III | 35,4 | 699 365 | - | 131 000 | - | 140 000 | 12,0 | 150 000 | 12,0 | 150 000 | 11,4 | 128 365 | ||||||
1.5. | магистральная автомобильная дорога по восточному склону Урала "Советский - Агириш - Саранпауль - Лабытнанги" | |||||||||||||||||||||
| а/д г. Советский - п. Агириш (вед.) | 83,0 | 40,0 Р | IV | 40,0 | 820 000 | - | - | 10,0 | 180 000 | 10,0 | 180 000 | 10,0 | 230 000 | 10,0 | 230 000 | ||||||
1.6. | объездная а/д г. Сургута (в том числе вед.) | 28,5 | 28,5 Р | III | 28,5 | 1 204 628 | - | 508 128 | - | 236 500 | 15,0 | 250 000 | 8,0 | 100 000 | 5,5 | 110 000 | ||||||
1.7. | г. Нижневартовск - п.Ермаковский (вед.) | 36,7 | 36,7 Р | III | 36,7 | 1 030 000 | - | - | - | 15 000 | 10,0 | 350 000 | 10,0 | 425 000 | 16,7 | 240 000 | ||||||
1.8. | г. Нижневартовск - п.Стрежевой (вед.) | 30,0 | 30,0 Р | II | 30,0 | 1 104 000 | - | - | - | 114 000 | 10,0 | 300 000 | 10,0 | 340 000 | 10,0 | 350 000 | ||||||
1.9. | г. Лангепас - г. Покачи, мосты (вед.) | 12,0 | 12,0 Р | III | 12,0 | 85 000 | 12,0 | 85 000 | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||
1.10. | г. Сургут - г. Когалым - граница ХМАО, участок км 125 - км 244 (вед.) | 119,0 | 119,0 Р | III | 120,5 | 1 922 109 | 31,5 | 1020139 | 30,0 | 260 700 | 30,0 | 330 000 | 29,0 | 311 270 | - | - | ||||||
2. | Строительство участков дорог в обход городов - всего | 45,2 | 3 940 179 | 7,9 | 1295679 | - | 810 000 | 8,4 | 876 400 | 21,9 | 417 500 | 7,0 | 540 600 | |||||||||
| в том числе: | |||||||||||||||||||||
2.1. | обход г. Югорска | 12,0 | 7,0 С | II | 7,0 | 313 100 | - | - | - | - | - | - | - | 3 100 | 7,0 | 310 000 | ||||||
2.2. | Восточная объездная дорога в г. Сургуте (3, 4, 5, 6 очереди) | 26,2 | 9,4 С | III | 9,4 | 816 400 | 2,7 | 553 000 | - | 100 000 | - | 56 400 | 6,7 | 56 400 | - | 50 600 | ||||||
2.3. | объездная дорога г.Нижневартовска | 10,0 | 10,0 С | III | 10,0 | 650 434 | - | 12 434 | - | 100 000 | - | 300 000 | 10,0 | 238 000 | - | - | ||||||
2.4. | Восточная объездная дорога г. Ханты-Мансийска | 5,2 | 5,2 С | II | 5,2 | 1 136 992 | - | 486 992 | - | 150 000 | - | 200 000 | 5,2 | 120 000 | - | 180 000 | ||||||
2.5. | объездная автомобильная дорога в обход г. Ханты-Мансийска (в границах широтного коридора) | 3,4 | 3,4 Р | IБ | 3,4 | 647 612 | - | 187 612 | - | 300 000 | 3,4 | 160 000 | - | - | - | - | ||||||
2.6. | объездная дорога г. Урая | 5,0 | 5,0 С | III | 5,0 | 335 000 | - | 15 000 | - | 160 000 | 5,0 | 160 000 | - | - | - | - | ||||||
2.7. | обход (Объездная дорога) г.Радужный | 5,20 | 5,2 С | III | 5,2 | 40 641 | 5,2 | 40 641 | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||
3. | Строительство транспортных развязок в разных уровнях - всего | 10,5 | 824 515 | 9,1 | 264 515 | - | 190 000 | - | 150 000 | 1,4 | 220 000 | - | - | |||||||||
| в том числе: | |||||||||||||||||||||
3.1. | транспортные развязки в двух уровнях на пересечении а/д г. Нижневартовск - г.Излучинск и Восточного объезда г. Нижневартовска; а/д г. Нижневартовск - г.Радужный и Восточного объезда г. Нижневартовска | С | II | - | 231 515 | - | 131 515 | - | 100 000 | - | - | - | - | - | - | |||||||
3.2. | транспортная развязка на ул. Энгельса в г. Ханты-Мансийске | 1,4 | 1,4 Р | IБ | 1,4 | 460 000 | - | - | 90 000 | - | 150 000 | 1,4 | 220 000 | - | - | |||||||
3.3. | транспортная развязка на пересечении автодорог Тюмень - Ханты-Мансийск и Ханты-Мансийск - аэропорт | 9,1 | 9,1 С | IБ | 9,1 | 133 000 | 9,1 | 133 000 | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||
| Всего |
| 656,6 | 18 035 796 | 60,5 | 3325461 | 95,0 | 3016200 | 182,4 | 4420400 | 189,1 | 4168770 | 129,6 | 3104965 | ||||||||
| Итого по строительству, реконструкции, капитальному ремонту |
| 1 977,7 | 72 119 325 | 262,4 | 17963760 | 378,7 | 15162030 | 448,5 | 14745890 | 494,0 | 13384880 | 394,1 | 10862765 | ||||||||
| в том числе: |
| ||||||||||||||||||||
| строительство |
| 665,7 | 35 839 017 | 104,0 | 8723017 | 146,4 | 6701300 | 85,0 | 6429700 | 153,9 | 6763800 | 176,4 | 7221200 | ||||||||
| реконструкция |
| 956,5 | 30 904 317 | 102,1 | 7427782 | 163,2 | 7386300 | 272,7 | 7288390 | 250,3 | 5567480 | 168,2 | 3234365 | ||||||||
| капитальный ремонт |
| 355,5 | 5 375 991 | 56,3 | 1812961 | 69,1 | 1074430 | 90,8 | 1027800 | 89,8 | 1053600 | 49,5 | 407200 | ||||||||
| Всего по разделу I |
| 1 977,7 | 72 119 325 | 262,4 | 17963760 | 378,7 | 15162030 | 448,5 | 14745890 | 494,0 | 13384880 | 394,1 | 10862765 | ||||||||
| в том числе за счет средств бюджета автономного округа |
| 27 799 425 | 5766905 | - | 5710400 | - | 5591060 | - | 5453720 | - | 5277340 | ||||||||||
II. Сохранность автомобильных дорог общего пользования, включающая ремонт и содержание автомобильных дорог, информационное обеспечение и управление дорожным хозяйством | ||||||||||||||||||||||
II.I. | Ремонт, содержание автомобильных дорог, информационное обеспечение | Департа- мент | 12 746 450 | 1965 376 | 2089 080 | 2480 410 | 2892 928 | 3318 656 | ||||||||||||||
| в том числе управление дорожным хозяйством |
| 203 150 | 203 150 | - | - | - | - | ||||||||||||||
II.II. | Мероприятия, включенные в программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Повышение безопасности дорожного движения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на период 2004-2010 годы | Департа- мент | ||||||||||||||||||||
1. | Проведение дорожных работ в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий, а также на опасных участках дорог |
| 106 201 | 14 201 | 20 000 | 22 000 | 24 000 | 26 000 | ||||||||||||||
2. | Проведение работ по устройству искусственного освещения на участках дорог |
| 43 400 | 7 000 | 7 800 | 8 600 | 9 500 | 10 500 | ||||||||||||||
3. | Обустройство автомобильных дорог |
| 397 535 | 90 915 | 70 520 | 70 500 | 78 400 | 87 200 | ||||||||||||||
| Всего |
| 547 136 | - | 112 116 | - | 98 320 | - | 101 100 | - | 111900 | - | 123 700 | |||||||||
| Всего по разделу II | 13293586 | - | 2077492 | - | 2187400 | - | 2581510 | - | 3004 828 | - | 3442356 | ||||||||||
| в том числе за счет средств бюджета автономного округа | 9862780 | 1841628 | 1738200 | 1898640 | 2 076 796 | 2307516 | |||||||||||||||
III. Оборудование и содержание зимних автомобильных дорог и ледовых переправ | ||||||||||||||||||||||
III.I. | Оборудование и содержание зимних автомобильных дорог и ледовых переправ | Департа- | 938 443 | 187 443 | 195 200 | 189 400 | 185800 | 180 600 | ||||||||||||||
| Всего по разделу III | 938 443 | 187 443 | 195 200 | 189 400 | 185800 | 180 600 | |||||||||||||||
| в том числе за счет средств бюджета автономного округа | 938 443 | 187 443 | 195 200 | 189 400 | 185800 | 180 600 | |||||||||||||||
IV. Научно-техническое обеспечение дорожного хозяйства | ||||||||||||||||||||||
IV.I. | Научно-техническое обеспечение | Департа- | 33 384 | 4 024 | 6 200 | 6 900 | 7 700 | 8 560 | ||||||||||||||
| Всего по разделу IV | 33 384 | 4 024 | 6 200 | 6 900 | 7 700 | 8 560 | |||||||||||||||
| в том числе за счет средств бюджета автономного округа | 33 384 | 4 024 | 6 200 | 6 900 | 7 700 | 8 560 | |||||||||||||||
| Итого по Программе | 1 977,7 | 86384738 | 262,4 | 20232719 | 378,7 | 17550830 | 448,5 | 17523700 | 494,0 | 16583208 | 394,1 | 14494281 | |||||||||
| в том числе за счет средств бюджета автономного округа | 38634032,0 | 7800 000 | 7650 000 | 7686 000 | 7724 016 | 7774 016 | |||||||||||||||
| из них управление дорожным хозяйством |
| 203 150 | 203 150 | - | - | - | - | ||||||||||||||
* С - строительство, Р - реконструкция, КР - капитальный ремонт. |