4.1. Исходной базой для разработки проекта бюджета автономного округа являются:
а) бюджетное послание Президента Российской Федерации;
б) перспективный финансовый план;
в) прогноз социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной год;
г) отчет об исполнении бюджета автономного округа в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения бюджета автономного округа в текущем году;
д) доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
е) федеральные законы (проекты федеральных законов) о внесении изменений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах;
ж) законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (проекты законов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) о внесении изменений в законодательство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о налогах и сборах;
з) реестр расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и изменения, которые планируется в него внести в связи с проектами нормативных правовых актов (договоров, соглашений), определяющих расходные обязательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4.2. Проект бюджета автономного округа должен определять:
а) общий объем расходов и доходов бюджета автономного округа, объем дефицита или профицита бюджета автономного округа;
б) закрепление источников доходов бюджета автономного округа за администраторами доходов бюджета автономного округа;
в) объемы поступлений доходов в бюджет автономного округа по основным источникам (в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации);
г) распределение расходов бюджета автономного округа по разделам, подразделам, целевым статьям и видам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
д) распределение расходов бюджета автономного округа по разделам, подразделам, целевым статьям и видам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
е) ведомственную структуру расходов бюджета автономного округа (распределение расходов по субъектам бюджетного планирования в соответствии со структурой функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации);
ж) перечень и объемы финансирования целевых программ автономного округа;
з) распределение по муниципальным образованиям автономного округа средств Регионального фонда финансовой поддержки поселений, Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), Регионального фонда компенсаций (по видам субвенций), Регионального фонда муниципального развития (по видам субсидий);
и) структуру государственного внутреннего долга Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 1 января года, следующего за очередным годом;
к) программу государственных внутренних заимствований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
л) перечень государственных гарантий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляемых юридическим лицам на сумму обязательств, превышающих 0,01 процента расходов бюджета автономного округа;
м) источники финансирования дефицита бюджета автономного округа.
4.3. Проект бюджета автономного округа может определять:
а) особенности исполнения отдельных расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
б) распределение между муниципальными образованиями иных межбюджетных трансфертов (за исключением средств Регионального фонда финансовой поддержки поселений, Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), Регионального фонда компенсаций, Регионального фонда софинансирования социальных расходов, Регионального фонда муниципального развития);
в) особенности предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований автономного округа;
г) предельный объем, порядок и условия предоставления бюджетам муниципальных образований кредитов за счет средств автономного округа;
д) решение иных вопросов, связанных с формированием и исполнением бюджета автономного округа.