Недействующий

Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете на очередной финансовый год

III. Разработка перспективного финансового плана

3.1. Перспективный финансовый план разрабатывается исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости консолидированного бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности бюджетной и налоговой политики автономного округа, исполнения действующих и принимаемых обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

3.2. Перспективный финансовый план разрабатывается в 2 этапа.

3.3. На первом этапе разрабатываются и одобряются основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики автономного округа, сценарные условия, включая основные макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на среднесрочную перспективу, а также основные показатели сводного финансового баланса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

3.4. Основные направления налоговой политики содержат анализ законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о налогах и сборах, обоснование предложений по его совершенствованию, концепции (основные положения) проектов соответствующих нормативных правовых актов, расчеты влияния изменений в законодательстве Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о налогах и сборах на доходы бюджета автономного округа и бюджетов муниципальных образований в очередном году и плановом периоде.

Основные направления налоговой политики разрабатываются Департаментом экономической политики автономного округа, рассматриваются Бюджетной комиссией и одобряются Правительством автономного округа.

Формирование бюджетной политики автономного округа основывается на основных направлениях, определенных в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, и нацелено на формирование эффективной бюджетной системы, ее направление на стимулирование экономического роста в рамках четко определенных ориентиров, на повышение качества жизни населения автономного округа, на совершенствование принципов межбюджетных отношений в автономном округе.

Основные направления долговой политики содержат анализ и прогноз объема и структуры государственного долга Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения государственного долга Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в плановом периоде.

3.5. Сценарные условия содержат ожидаемые в текущем году и прогнозируемые на плановый период значения следующих показателей:

а) цена на нефть сырую марки "Юралс";

б) объем, темпы роста и структура произведенного валового регионального продукта;

в) темпы роста базовых отраслей экономики;

г) прогноз инфляции, в том числе прогноз роста цен на товары, прогноз роста цен и тарифов на платные услуги, прогноз цен и тарифов на товары и услуги естественных монополий;

д) среднегодовая стоимость имущества;

е) оборот розничной торговли;

ж) платные услуги, оказываемые населению;

з) численность занятых в экономике;

и) инвестиции в основной капитал;

к) фонд заработной платы;

л) величина прожиточного минимума в расчете на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения;

м) прибыль прибыльных организаций;

н) курс рубля к доллару США;

о) другие показатели по согласованному с Департаментом финансов автономного округа перечню.

Сценарные условия разрабатываются, как правило, в двух вариантах (ожидаемый и базовый).

По решению Правительства автономного округа могут разрабатываться дополнительные варианты сценарных условий.

В пояснительной записке к сценарным условиям приводится анализ факторов и тенденций функционирования и развития экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, обоснование значений соответствующих показателей для разрабатываемых вариантов сценарных условий, анализ причин изменения ранее одобренных показателей сценарных условий.

Сценарные условия разрабатываются Департаментом экономической политики автономного округа.

3.6. Основные показатели сводного финансового баланса содержат ожидаемые в текущем году и прогнозируемые на плановый период значения следующих показателей:

а) прибыль прибыльных организаций;