2.1. При формировании перспективного финансового плана и проекта бюджета автономного округа Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
а) одобряет основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики в плановом периоде и на очередной год, основные параметры прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной год;
б) одобряет проект перспективного финансового плана;
в) одобряет основные характеристики проекта бюджета автономного округа и распределение расходов бюджета автономного округа на очередной год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;
г) рассматривает предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств бюджета автономного округа, денежного содержания государственных гражданских служащих автономного округа в очередном году и на среднесрочную перспективу и объемах ассигнований на эти цели;
д) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
е) одобряет распределение бюджета, принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования и бюджетными целевыми программами;
ж) одобряет проект бюджета автономного округа и вносит его в Думу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
з) определяет перечень субъектов бюджетного планирования, расходы которых входят в состав бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
и) образует, определяет полномочия и утверждает состав комиссии по бюджетным проектировкам в предстоящем году и среднесрочную перспективу (далее - Бюджетная комиссия).
2.2. При формировании перспективного финансового плана и проекта бюджета автономного округа Департамент финансов автономного округа:
а) организует разработку перспективного финансового плана и проекта бюджета автономного округа;
б) разрабатывает основные направления бюджетной и долговой политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
в) составляет основные показатели перспективного финансового плана, проект перспективного финансового плана;
г) разрабатывает основные характеристики проекта бюджета автономного округа, распределение расходов бюджета автономного округа в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;
д) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы их бюджетов на плановый период и бюджетные проектировки на очередной год;
е) сообщает Департаменту экономической политики автономного округа предельный объем расходов инвестиционного характера на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу, объем расходов по целевым программам автономного округа;
ж) доводит до органов местного самоуправления методику формирования межбюджетных отношений в автономном округе на очередной год и на среднесрочную перспективу, определенную законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
з) определяет (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, - совместно с Департаментом экономической политики автономного округа) порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств и методику расчета ассигнований, необходимых для их исполнения;
и) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования и администраторами доходов бюджета автономного округа бюджетных проектировок на очередной год и плановый период;
к) согласовывает с администраторами доходов бюджета автономного округа объемы доходов бюджета автономного округа, а также поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
л) устанавливает перечень и сроки представления субъектами бюджетного планирования, органами местного самоуправления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения перспективного финансового плана, проекта бюджета автономного округа и материалов к нему;
м) вносит в установленном порядке в Правительство автономного округа проект нормативного правового акта об утверждении положения о Бюджетной комиссии и ее состава.
2.3. При формировании перспективного финансового плана и проекта бюджета автономного округа Департамент экономической политики автономного округа:
а) разрабатывает основные направления налоговой политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
б) разрабатывает сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной год, а также совместно с Департаментом финансов автономного округа - сводный финансовый баланс Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
в) определяет совместно с Департаментом финансов автономного округа состав расходов инвестиционного характера;
г) разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию предложения по распределению предельного объема расходов инвестиционного характера по субъектам бюджетного планирования;