Действующий

Об отчете о работе Счетной палаты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за 2005 год

1. Подготовка заключений на проекты законов автономного округа и иных нормативных правовых актов автономного округа


В рамках реализации экспертно-аналитической деятельности Счетной палатой в 2005 году с целью предварительного изучения объекта проверки перед составлением плана и программы контрольного мероприятия проведено обследование нормативно-правовых актов и других документов в окружном фонде обязательного медицинского страхования по вопросу использования государственных ресурсов на оказание гражданам автономного округа бесплатной медицинской помощи, предоставляемой в соответствии с требованиями статьи 41 Конституции Российской Федерации.

В целях совершенствования действующего законодательства, регулирующего деятельность Счетной палаты, на основании статьи 10 Закона автономного округа от 8 июня 1995 года N 5-оз "О Счетной палате Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (с изменениями) разработан и утвержден постановлением Думы автономного округа от 16 марта 2005 года N 2163 новый Регламент Счетной палаты автономного округа, определяющий вопросы внутренний деятельности Счетной палаты, порядок ведения дел, а также порядок подготовки и проведения контрольных, экспертно-аналитических мероприятий.

В отчетном году было подготовлено и направлено в Думу автономного округа, а также заместителям Председателя Правительства автономного округа, курирующим соответствующие направления деятельности автономного округа, руководителям органов исполнительной власти автономного округа шесть заключений на проекты нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:

1) "Об исполнении бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за 2004 год". В данном заключении проведен анализ законопроекта на соответствие нормам Закона автономного округа от 18 апреля 2001 года N 38-оз "О порядке составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета Ханты-Мансийского автономного округа и осуществления контроля за исполнением бюджета Ханты-Мансийского автономного округа", а также на исполнение доходной и расходной частей бюджета автономного округа. Кроме того, в указанном заключении представлена информация о целевом и эффективном использовании средств бюджета автономного округа в 2004 году на основании результатов и материалов проверок, проведенных Счетной палатой автономного округа, отражены факты о закрытии бюджетных ассигнований;

2) "О внесении изменений и дополнений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2005 год";

3) "О положении о регулировании отдельных вопросов оплаты труда в Думе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";

4) "Об исполнении бюджета Ханты-Мансийского окружного фонда обязательного медицинского страхования за 2004 год";

5) "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2006 год";

6) "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа Югры "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2006 год". В указанном заключении отражены отдельные нарушения Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона автономного округа от 18 апреля 2001 года N 38-оз "О порядке составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета Ханты-Мансийского автономного округа и осуществления контроля за исполнением бюджета Ханты-Мансийского автономного округа" при составлении проекта бюджета автономного округа. В ходе утверждения законопроекта Правительством автономного округа учтены отдельные замечания Счетной палаты.