5.1.В целях организации исполнения федерального законодательства и законодательства автономного округа даются поручения исполнительным органам государственной власти автономного округа.
Исполнение поручений, содержащихся в актах Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, протоколах заседаний Правительства автономного округа, координационных и совещательных органов Правительства автономного округа, а также поручений Губернатора, Председателя Правительства автономного округа, первого заместителя Председателя Правительства автономного округа и заместителя Председателя Правительства автономного округа (далее - поручения), организуется руководителями исполнительных органов государственной власти автономного округа.
5.2.Руководитель исполнительного органа государственной власти автономного округа, указанный в поручении первым, является ответственным исполнителем поручения, организует работу по его исполнению и несет ответственность за его исполнение.
5.3.Ответственный исполнитель определяет порядок исполнения поручения, а также порядок подготовки и согласования материалов, представляемых в связи с исполнением этого поручения.
5.4.В случае, если по проектам подготовленных материалов имеются разногласия, ответственный исполнитель в обязательном порядке проводит согласительное совещание с участием руководителей исполнительных органов государственной власти автономного округа - соисполнителей поручения или их заместителей.
Ответственность за обеспечение участия уполномоченных представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа - соисполнителей поручения в рабочих группах или в совещаниях, в том числе согласительных, несут руководители этих органов.
5.5.Поручения снимаются с контроля на основании решений Правительства автономного округа либо должностного лица, давшего поручение.
5.6.В случае если поручение не исполнено в установленный срок, исполнитель (ответственный исполнитель) поручения в течение одного дня с даты окончания срока исполнения представляет информацию о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в срок с указанием сотрудников, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах, принятых в отношении сотрудников, виновных в неисполнении поручения.
6. Участие исполнительных органов государственной власти автономного округа в законопроектной деятельности
6.1.Исполнительные органы государственной власти автономного округа вправе вносить в Правительство автономного округа в порядке, установленном Регламентом Правительства автономного округа, предложения о включении проектов законов автономного округа в планы законопроектной деятельности Правительства автономного округа.
6.2.Исполнительные органы государственной власти автономного округа в установленной сфере деятельности разрабатывают проекты законов автономного округа во исполнение актов Правительства автономного округа, а также по собственной инициативе.
6.3.Согласование проектов законов автономного округа осуществляется в порядке, установленном Регламентом Правительства автономного округа.
6.4.Порядок подготовки исполнительными органами государственной власти автономного округа проектов заключений, поправок к проектам законов автономного округа осуществляется в порядке, установленном Регламентом Правительства автономного округа.
7. Порядок рассмотрения исполнительными органами государственной власти автономного округа запросов и обращений членов Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Думы автономного округа
7.1.Запрос (обращение) члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации или Думы автономного округа в исполнительный орган государственной власти автономного округа рассматривается исполнительным органом государственной власти автономного округа с участием других исполнительных органов государственной власти автономного округа к сфере деятельности которых относятся поставленные в запросе (обращении) вопросы. Ответственность за организацию совместной проработки вопросов, поставленных в запросе (обращении), несет руководитель исполнительного органа государственной власти автономного округа, в который направлен запрос (обращение).
Ответ по результатам проработки направляется непосредственно авторам запроса (обращения) в письменной форме за подписью руководителя исполнительного органа государственной власти автономного округа или его заместителя не позднее чем в 30-дневный срок с даты поступления депутатского запроса (обращения) в исполнительный орган государственной власти автономного округа.
7.2.Сведения, составляющие государственную тайну, представляются с соблюдением требований, установленных федеральным законом о государственной тайне.
7.3.Ответ на запрос Думы (депутата Думы) автономного округа подписывается руководителем исполнительного органа государственной власти или его заместителем, а также может быть сообщен в устной форме на соответствующем заседании Думы автономного округа.
8. Взаимодействие исполнительных органов государственной власти автономного округа при представлении и получении информации
8.1.В случаях, когда для реализации полномочий исполнительного органа государственной власти автономного округа, в частности для исполнения поручений, необходимо получение информации, заключений, экспертиз (далее - информация) от иных исполнительных органов государственной власти автономного округа, заинтересованный исполнительный орган государственной власти автономного округа обращается с запросом в соответствующий исполнительный орган государственной власти автономного округа. Срок получения необходимой информации указывается в запросе.
8.2.Срок получения информации, необходимой для исполнения поручений, содержащихся в актах Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, протоколах заседаний и совещаний, проводимых Губернатором, Председателем Правительства автономного округа, а также поручений Губернатора, Председателя Правительства автономного округа, первого заместителя Правительства автономного округа и заместителя Председателя Правительства автономного округа, определяется исходя из сроков исполнения указанных поручений, при этом в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация.
8.3.В случаях, когда запрашиваемая информация не может быть представлена в срок, указанный в запросе, исполнительный орган государственной власти автономного округа, получивший запрос, в однодневный срок с даты получения запроса согласовывает с исполнительным органом государственной власти, направившим запрос, срок представления информации.
9. Основные правила организации документооборота в исполнительных органах государственной власти автономного округа
9.1.Делопроизводство в исполнительных органах государственной власти автономного округа организуется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
9.2.Рассматриваемые и подготавливаемые в исполнительном органе государственной власти автономного округа проекты документов, а также принятые по ним решения, до их опубликования в установленном порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию, используемую в соответствии с полномочиями должностных лиц, работающих или знакомящихся с указанной информацией, если законодательством Российской Федерации или законодательством автономного округа не установлено иное.
10. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности исполнительного органа государственной власти автономного округа
Взаимодействие с представителями средств массовой информации, передача им какой-либо служебной информации или документов осуществляются в установленном порядке руководителем исполнительного органа государственной власти автономного округа, его заместителем, в отдельных случаях - иными должностными лицами по разрешению (указанию, поручению) руководителя исполнительного органа государственной власти автономного округа (его заместителя).
11.Организация работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти автономного округа