Действующий

О порядке и условиях предоставления субсидий на строительство или приобретение жилых помещений лицам, замещающим государственные должности автономного округа, государственным гражданским служащим автономного округа (с изменениями на 28 октября 2024 года)



3. Порядок регистрации и учета граждан в целях предоставления субсидий


___________________________________________________________________

Действие п. 3.1 приостановлено до 01.01.2025 постановлением Губернатора ХМАО - Югры от 10.10.2014 N 116 (ред. 17.01.2023).

- Примечание изготовителя базы данных.

___________________________________________________________________     

3.1. Для регистрации и принятия на учет гражданин, имеющий право на получение субсидии, представляет в Уполномоченный орган по предоставлению субсидий (далее - Уполномоченный орган) заявление о принятии его на учет согласно приложению к настоящему Положению, с указанием состава семьи, претендующего на получение субсидии. Совершеннолетние члены семьи, претендующие на получение субсидии, подписывают данное заявление. К заявлению прилагаются следующие документы:


оригиналы и копии документов, удостоверяющих личность заявителя и проживающих с ним членов семьи;


абзац утратил силу. - Постановление Губернатора ХМАО - Югры от 18.04.2017 N 45;


документы, подтверждающие стаж государственной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (справка о стаже государственной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и заверенная кадровой службой копия трудовой книжки);


оригиналы и копии документов на занимаемые жилые помещения;


абзацы шестой - девятый утратили силу. - Постановление Губернатора ХМАО - Югры от 18.04.2017 N 45;


справка о неполучении субсидии по предыдущему месту прохождения государственной гражданской службы Российской Федерации.


Копии документов, прилагаемых к заявлению, представляются одновременно с оригиналами. Копии документов после проверки соответствия их оригиналу заверяются подписью лица, принимающего документы, оригиналы возвращаются заявителю.


Гражданин, сдавший документы, обязан сообщать в Уполномоченный орган об изменениях своих жилищных условий и членов семьи.


Документы органа, осуществляющего государственную регистрацию прав, подтверждающие наличие или отсутствие жилого помещения в собственности у заявителя и членов его семьи, указанных в заявлении, в том числе на ранее существовавшее имя в случае изменения фамилии, имени, отчества, запрашивает Уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.


(абзац введен постановлением Губернатора ХМАО - Югры от 18.04.2017 N 45)


___________________________________________________________________

Действие п. 3.2 приостановлено до 01.01.2025 постановлением Губернатора ХМАО - Югры от 10.10.2014 N 116 (ред. 17.01.2023).