Недействующий

О муниципальной службе в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (с изменениями на 15 мая 2006 года)

Статья 36. Кадровая работа

1. Кадровая работа включает в себя:

1) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;

2) подготовку предложений о реализации положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов о муниципальной службе и внесение указанных предложений работодателю;

3) организацию подготовки проектов актов муниципального органа, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора, назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, и оформление соответствующих решений муниципального органа;

4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих;

5) ведение личных дел муниципальных служащих;

6) ведение реестра муниципальных служащих в муниципальном органе;

7) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;

8) обеспечение деятельности комиссии по урегулированию конфликтов интересов;

9) организацию и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;

10) организацию и обеспечение проведения аттестации муниципальных служащих;

11) организацию и обеспечение проведения квалификационных экзаменов муниципальных служащих;

12) организацию заключения договоров с гражданами на время их обучения в образовательных учреждениях профессионального образования с последующим прохождением муниципальной службы;

13) организацию профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих;

14) формирование кадрового резерва муниципального органа (далее также - кадровый резерв), организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;

15) обеспечение должностного роста муниципальных служащих;

16) организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;

17) организацию проведения служебных проверок;

18) организацию проверки сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения муниципальными служащими ограничений, установленных законами;

19) консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы.

2. Положение о подразделении муниципального органа по вопросам муниципальной службы и кадров утверждается руководителем муниципального органа.