Недействующий

О муниципальной службе в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (с изменениями на 15 мая 2006 года)

Статья 12. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе

1. Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, муниципального образования, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или Российской Федерации, способное привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, муниципального образования, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или Российской Федерации.

2. Случаи возникновения у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, предотвращаются в целях недопущения причинения вреда законным интересам граждан, организаций, общества, муниципального образования, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или Российской Федерации.

3. Под личной заинтересованностью муниципального служащего, которая влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей, понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи, близких родственников, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами. В случае возникновения у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, муниципальный служащий обязан проинформировать об этом работодателя в письменной форме.

4. Работодатель, которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов вплоть до отстранения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, от замещаемой должности муниципальной службы в порядке, установленном законодательством.

5. Для соблюдения требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулирования конфликтов интересов в органе местного самоуправления образуются комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов (далее - комиссия по урегулированию конфликтов интересов, комиссия).

6. Комиссия по урегулированию конфликтов интересов образуется правовым актом органа местного самоуправления. В состав комиссии входят руководитель и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров, юридического (правового) подразделения и подразделения, в котором муниципальный служащий, являющийся стороной конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы), представитель соответствующего органа по управлению муниципальной службой, а также представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые органом местного самоуправления по запросу руководителя в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

7. Состав комиссии по урегулированию конфликтов интересов формируются таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые комиссией решения.