Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(Тюменская область)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 октября 2005 года N 182-п
г.Ханты-Мансийск

О порядке ведения реестра расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

___________________________________________   

Утратило силу на основании:
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12.12.2007 N 314-п
____________________________________________



В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях организации учета расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Правительство автономного округа

постановляет:

1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Порядок, прилагается).

2. Установить, что ведение реестра расходных обязательств Ханты- Мансийского автономного округа - Югры осуществляет Департамент финансов автономного округа.

3. Главным распорядителям средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:

- представить в сроки, указанные в пункте 14 Порядка, фрагменты реестра расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2006 год;

- обеспечить качественную подготовку и своевременное представление фрагментов реестра расходных обязательств Ханты- Мансийского автономного округа - Югры в строгом соответствии с требованиями бюджетного законодательства и настоящим Порядком;

- образовать рабочую группу из специалистов финансово-экономических и юридических служб, служб информатизации, ответственных за подготовку и ведение реестра расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления автономного округа принять соответствующие нормативные правовые акты и утвердить порядки ведения реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств соответствующих местных бюджетов, согласно основным принципам Порядка, утвержденного настоящим постановлением.

5. Признать утратившим силу постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 декабря 2004 года N 485-п "О Порядке ведения реестра расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".

6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства автономного округа Дюдину В.А.

Председатель Правительства
автономного округа
А.В.Филипенко

Приложение
к постановлению Правительства
автономного округа
от 6 октября 2005 года N 182-п



ПОРЯДОК
ведения реестра расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры



1. Реестр расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ведется с целью учета расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и оценки объема средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, необходимых для их исполнения.

2. Реестр расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа- Югры используется при составлении проекта бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, разработке перспективного финансового плана, а также при определении объема действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств в плановом периоде.

3. В целях настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:

реестр расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - свод (перечень) нормативных правовых актов Российской Федерации и автономного округа, принятых по вопросам регионального значения, а также по вопросам осуществления органами государственной власти автономного округа отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий) и заключенных органами государственной власти автономного округа договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

расходные обязательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - обусловленные законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа по вопросам регионального значения и по вопросам осуществления органами государственной власти отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий), а также договорами или соглашениями обязанности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти автономного округа, органам местного самоуправления, субъектам международного права средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и федерального бюджета (в части делегированных полномочий);

фрагмент реестра расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - часть реестра расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, формируемая главными распорядителями средств бюджета автономного округа и представляемая в Департамент финансов автономного округа в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Порядком;

действующие обязательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - расходные обязательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, обусловленные действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа (за исключением норм, действие которых приостановлено или предлагается к отмене, начиная с соответствующего планового периода), включенные в реестр расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а в части делегированных полномочий - за счет средств федерального бюджета;

бюджет действующих обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в плановом периоде (с распределением по годам);

плановый период - период, составляющий три года, в том числе год, на который разрабатывается проект бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и последующие два года;

консолидированный реестр расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - реестр расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

4. Ведение реестра расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, обновления и (или) исключения этих сведений.

Каждый вновь принятый нормативный правовой акт автономного округа, а также заключенный договор и соглашение, предусматривающие возникновение расходного обязательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, подлежат обязательному включению в реестр расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

5. Ведение реестра расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляется Департаментом финансов автономного округа.

6. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Департамент финансов автономного округа осуществляет следующее:

- разрабатывает и издает методические и инструктивные материалы по вопросам ведения реестра расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

- осуществляет детальную проверку фрагментов реестра расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. По итогам проверки Департамент финансов автономного округа вправе по согласованию с главными распорядителями средств бюджета автономного округа изменить (дополнить) перечень расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, подлежащих отражению в фрагменте реестра расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, с последующим письменным уведомлением главного распорядителя средств бюджета автономного округа;

- сводит фрагменты реестра расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по главным распорядителям средств бюджета автономного округа в реестр расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

- осуществляет сведение реестров расходных обязательств муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

- в установленном порядке представляет консолидированный реестр расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в Министерство финансов Российской Федерации.

7. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры главные распорядители средств бюджета автономного округа осуществляют следующее:

- ведут фрагмент реестра расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с методическими и инструктивными материалами Департамента финансов автономного округа;

- представляют фрагмент реестра расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в Департамент финансов автономного округа.

8. Реестр расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также фрагменты реестра расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры состоят из следующих разделов:

- код и наименование полномочия или государственного полномочия РФ, осуществляемого органами государственной власти автономного округа (делегированного полномочия);

- код и наименование главного распорядителя средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

- код, наименование и реквизиты нормативного правового акта, договора, соглашения;

- номер раздела, главы, статьи, части, пункта, подпункта, абзаца нормативного правового акта, договора, соглашения;

- дата вступления в силу нормативного правового акта, договора, соглашения;

- срок действия нормативного правового акта, договора, соглашения;

- содержание расходного обязательства;

- коды бюджетной классификации (по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета, код статьи экономической классификации расходов бюджета, код источника внутреннего финансирования дефицита бюджета), по которым предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства;

- объем ассигнований на исполнение расходного обязательства:

всего предусмотрено нормативным правовым актом, договором (соглашением), исполнено на дату представления фрагмента реестра расходных обязательств,

отчетный год (план, факт),

текущий год (план, факт на дату представления фрагмента реестра расходных обязательств),

плановый год (прогноз),

плановый год (прогноз),

плановый год (прогноз).

9. Ведение реестра расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также ведение фрагментов реестра расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Департамент финансов автономного округа вправе расширить и (или) детализировать форму для ведения фрагментов реестра расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

10. Ежегодно, с учетом данных прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год, до начала распределения органами исполнительной власти автономного округа предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджетов главные распорядители средств бюджета автономного округа представляют в Департамент финансов автономного округа в срок до 1 мая текущего года фрагменты реестра расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

11. Департамент финансов автономного округа в месячный срок после представления главными распорядителями средств бюджета автономного округа фрагментов реестра расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляет их сведение и формирование (обновление) реестра расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Департамент финансов автономного округа осуществляет закрепление данного состояния реестра расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах.

12. Данные реестра расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по состоянию на 1 июня текущего года являются основой для разработки перспективного финансового плана Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в части формирования бюджета действующих обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год в части формирования расходной части бюджета.

13. Расходные обязательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, не включенные в реестр расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при формировании перспективного финансового плана и разработке проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год.

14. В течение двух недель после принятия закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете на очередной финансовый год главные распорядители средств бюджета автономного округа представляют в Департамент финансов автономного округа уточненные фрагменты реестра расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с учетом норм закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете на очередной финансовый год и с учетом изменений (дополнений) состава расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

15. Департамент финансов автономного округа в месячный срок осуществляет сведение уточненных фрагментов реестра расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и формирование (обновление) реестра расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Департамент финансов автономного округа осуществляет закрепление данного состояния реестра расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах.

16. Финансовые органы местного самоуправления муниципальных образований после принятия закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете на очередной финансовый год, а также в течение двух недель после принятия решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на очередной финансовый год представляют в Департамент финансов автономного округа реестры расходных обязательств муниципальных образований.

17. Департамент финансов автономного округа осуществляет сведение консолидированного реестра расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и представление консолидированного реестра расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в установленном порядке в Министерство финансов Российской Федерации.

18. В случае внесения изменений в реестр расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и реестры расходных обязательств муниципальных образований на соответствующий год главные распорядители средств бюджета автономного округа и органы местного самоуправления уведомляют Департамент финансов автономного округа в месячный срок.

Приложение 1
к Порядку ведения реестра
расходных обязательств
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры



ФОРМА
реестра расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, фрагмента реестра расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры


Код и наименование

Код и наименование

Нормативный правовой акт, договор, соглашение*

Содержание расходного

Коды бюджетной классификации

Объем ассигнований на исполнение расходного обязательства, тыс. руб.

полномочия

главного распорядителя средств бюджета

код, наименование и реквизиты

номер раздела, главы,

дата вступления в силу

срок действия

обязательства

Р

Пр

ЦСР

Вр

ЭС

Всего

Отчетный год

Текущий год

Плано-вый год

Плано-вый год

Плано-вый год

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

статьи, части, пункта, подпункта, абзаца**

предусмотрено НПА, договором, соглашением

исполнено на дату представления фрагмента реестра

план

факт

план

факт на дату представления фрагмента реестра

прогноз

прогноз

прогноз

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»