Недействующий

ОБ ОБЪЕМНЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ И ПОРЯДКЕ ОТНЕСЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА МАСШТАБА УПРАВЛЕНИЯ (утратило силу на основании постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.12.2013 N 581-п)

I. Объемные показатели


1.1.По объемным показателям для определения коэффициентов масштаба управления руководителям государственных образовательных учреждений, за исключением учреждений высшего профессионального образования и дополнительного профессионального образования, устанавливаются четыре группы по оплате труда.

[Пункт 1.1 изложен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14.04.2010 года N 106-п]

1.2. Отнесение государственных образовательных учреждений, за исключением учреждений высшего профессионального образования и дополнительного профессионального образования к одной из четырех групп по оплате труда руководителей производится по сумме баллов после оценки сложности руководства учреждением по следующим показателям:

-------------------------------T----------------------T----------¬

¦          Показатели          ¦       Условия        ¦Количество¦

¦                              ¦                      ¦  баллов  ¦

+------------------------------+----------------------+----------+

¦           Государственные образовательные учреждения           ¦

+------------------------------T----------------------T----------+

¦1. Количество обучающихся     ¦из расчета за каждого ¦   0,3    ¦

¦(воспитанников) в             ¦обучающегося          ¦          ¦

¦образовательных учреждениях   ¦(воспитанника)        ¦          ¦

+------------------------------+----------------------+----------+

¦2. Количество обучающихся в   ¦из расчета за каждого ¦   0,5    ¦

¦общеобразовательных           ¦обучающегося          ¦          ¦

¦музыкальных, художественных   ¦(воспитанника)        ¦          ¦

¦школах и школах искусств,     ¦                      ¦          ¦

¦учреждениях начального и      ¦                      ¦          ¦

¦среднего профессионального    ¦                      ¦          ¦

¦образования культуры и        ¦                      ¦          ¦

¦искусства                     ¦                      ¦          ¦

+------------------------------+----------------------+----------+

¦3. Количество групп в         ¦из расчета за группу  ¦    10    ¦

¦дошкольных учреждениях        ¦                      ¦          ¦

+------------------------------+----------------------+----------+

¦4. Количество обучающихся в   ¦                      ¦          ¦

¦учреждениях дополнительного   ¦                      ¦          ¦

¦образования детей:            ¦                      ¦          ¦