Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 марта 2005 года N 64-п

О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "О БЮДЖЕТЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ НА 2005 ГОД" И РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

[Документ фактически утратил силу в связи с истечением срока действия]

[Документ с изменениями внесенными
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.10.2005 г. N 187-п]

В целях реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07 декабря 2004 г. N 70-оз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2005 год" (далее - Закон), программ социально-экономического развития, активизации работы по мобилизации доходов в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Правительство автономного округа постановляет:

1.Принять к исполнению бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2005 год. Установить, что исполнение бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2005 год осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью доходов и расходов бюджета автономного округа на 2005 год (далее - сводная роспись) в порядке, установленном Департаментом финансов автономного округа.

2.Установить, что в 2005 году:

внесение изменений в сводную роспись по основаниям, установленным статьей 15 Закона, осуществляется Департаментом финансов автономного округа по представлению главных распорядителей и получателей средств бюджета автономного округа;

внесение изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности, по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается;

внесение иных изменений осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.Рекомендовать Управлению федеральной налоговой службы Российской Федерации по Ханты-Мансийскому по автономному округу-Югре (Захаров К.Л.):

а) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также задолженности по их уплате;

б) представлять ежеквартально до 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в Департамент финансов автономного округа прогноз помесячного поступления доходов бюджета автономного округа.

4.Утвердить перечни основных мероприятий по исполнению Закона и реализации федеральных целевых программ (приложения 1, 2).

5.Заместителям Председателя Правительства автономного округа, руководителям департаментов, комитетов, управлений автономного округа обеспечить в полном объеме использование средств, выделенных из федерального бюджета на реализацию федеральных целевых программ для Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

6.Главным распорядителям и иным получателям средств бюджета автономного округа представлять в Департамент финансов автономного округа в порядке, установленном Департаментом финансов автономного округа, сметы доходов и расходов на 2005 год, а также сметы доходов и расходов в отношении средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

7.Главным распорядителям и иным получателям средств бюджета автономного округа провести до 01 июля 2005 года ревизию нормативных правовых актов автономного округа, а также учредительных документов подведомственных учреждений и обеспечить в установленном порядке внесение в них необходимых изменений.

8.Главные распорядители и иные получатели средств бюджета автономного округа при осуществлении (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало года принятых обязательств) закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении договоров на поставку продукции (работ, услуг) и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета автономного округа в 2005 году, исходят из утвержденных лимитов бюджетных ассигнований (лимитов) на 2005 год в соответствии со структурой функциональной и экономической классификации расходов бюджета.

9.Установить, что главные распорядители и иные получатели средств бюджета автономного округа вправе осуществлять авансовые платежи при заключении государственных контрактов на поставку товаров, работ и услуг на сумму свыше 10000 МРОТ для государственных нужд автономного округа в размере, не превышающем 30 процентов суммы государственного контракта, за исключением:

авансирования строительно-монтажных работ (услуг), выполняемых по договорам (контрактам) подрядными организациями на стройках и объектах, финансируемых за счет средств бюджета автономного округа, - до 50 процентов;

авансирования приобретения оборудования и мебели за счет бюджета автономного округа по отдельному перечню государственных контрактов (договоров), установленному Правительством автономного округа, - до 100 процентов.

(пункт 9 в редакции Постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.10.2005 г. N 187-п)

10.Установить, что главные распорядители и иные получатели средств бюджета автономного округа не вправе принимать решения, приводящие к увеличению численности государственных служащих и работников учреждений бюджетной сферы, финансируемых из бюджета автономного округа.

11.Предоставить право Департаменту финансов автономного округа (Дюдина В.А.):

а) уменьшать ассигнования получателям средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на сумму средств, поступивших из федерального бюджета сверх ассигнований, предусмотренных приложениями 2, 3 и 4 к Закону;

б) на основании решений Правительства автономного округа предоставлять государственные гарантии по долговым обязательствам отдельного юридического лица или муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при наличии обеспечения обязательств по возмещению гаранту сумм, уплаченных по государственной гарантии автономного округа;

в) на основании решений Правительства автономного округа в случаях, требующих оперативного реагирования на чрезвычайные обстоятельства, предоставлять государственные гарантии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по долговым обязательствам отдельного муниципального образования или юридического лица в размере, превышающем 0,01 процента расходов бюджета автономного округа, в рамках верхнего предела государственного долга автономного округа, установленного Законом;

г) на основании решений Правительства автономного округа заключать соглашения о реструктуризации задолженности долговых обязательств юридических лиц перед бюджетом автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, а также заключать мировые соглашения при рассмотрении дел о несостоятельности (банкротстве) должников - юридических лиц, имеющих задолженность перед бюджетом автономного округа по средствам, предоставленным на возвратной основе, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве);

д) предоставлять бюджетные кредиты муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов;

е) на основании решений Правительства автономного округа предоставлять бюджетные кредиты муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на покрытие расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий;

ж) применять меры, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, при нарушении сроков возврата и (или) использовании не по целевому назначению средств бюджета автономного округа, предоставленных на возвратной основе бюджетам муниципальных образований, погашения иной задолженности муниципальных образований, а также при использовании не по целевому назначению средств бюджета автономного округа, предоставленных на безвозвратной основе бюджетам муниципальных образований;

з) выкупать в 2005 году облигации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры выпуска 2003 года.

12.Департаменту финансов автономного округа (Дюдина В.А.) не принимать к рассмотрению предложения главных распорядителей и иных получателей средств бюджета автономного округа, предусматривающие увеличение расходов сверх определенных в сводной росписи без указания реальных источников финансирования.

13.Установить, что с 01 января 2005 г. главные распорядители, распорядители средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при заключении договоров, соглашений с распорядителями средств и бюджетными учреждениями муниципальных образований автономного округа на реализацию целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и осуществлении иных видов расходов перечисляют средства на специально открытый лицевой счет в казначействе департаментов (комитетов, управлений) финансов муниципальных образований, предназначенный для учета объемов финансирования операций по отражению кассовых расходов.

14.Главным распорядителям и иным получателям средств бюджета автономного округа в целях недопущения в 2005 году неосвоения средств бюджета автономного округа:

а) соблюдать требования Департамента финансов автономного округа, изложенные в приказах "Об утверждении порядка составления бюджетной росписи и смет доходов и расходов главными распорядителями и государственными учреждениями автономного округа на 2005 год" и "Об утверждении порядка исполнения сводной бюджетной росписи доходов и расходов бюджета автономного округа на 2005 год и внесения изменений в нее" при составлении и исполнении смет доходов и расходов на 2005 год;

б) своевременно проводить анализ исполнения смет расходов и вносить предложения по сокращению либо перераспределению расходов в соответствии с нормами бюджетного законодательства Российской Федерации и законом о бюджете автономного округа на 2005 год;

в) учитывая график проведения конкурсов, своевременно представлять в Департамент экономической политики автономного округа необходимую информацию для проведения конкурса;

г) разработать и установить нормативы финансирования отдельных затрат либо предоставляемой услуги исходя из минимальной потребности.

15.Главным распорядителям и иным получателям средств бюджета автономного округа, являющимся заказчиками целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, совместно с Департаментом экономической политики автономного округа (Семешко Л.Т.) в срок до 01 мая 2005 г. уточнить и откорректировать расходы на финансирование мероприятий в рамках данных программ в соответствии с объемами, утвержденными приложением 14 к Закону, путем подготовки и внесения в Правительство автономного округа соответствующих проектов нормативных правовых актов.

16.Департаменту финансов автономного округа (Дюдина В.А.) совместно с Департаментом развития жилищно-коммунального комплекса автономного округа (Зверев Г.Н.) до 01 мая 2005 г. разработать порядок и сроки направления муниципальным образованиям автономного округа субвенций, связанных с предоставлением гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.

17.Отраслевым департаментам автономного округа совместно с Департаментом финансов автономного округа (Дюдина В.А.) осуществлять контроль за целевым использованием субсидий и субвенций, предусмотренных в бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на реализацию передаваемых полномочий по выполнению федеральных законов и законов автономного округа, субсидий на капитальные вложения.

18.Департаменту труда и социальной защиты населения автономного округа (Успенская Т.Н.) совместно с Департаментом образования и науки автономного округа (Паукова Л.Н.) до 01 мая 2005 г. подготовить предложения о нормативах и организации обеспечения бесплатным питанием учащихся из многодетных семей в общеобразовательных учреждениях автономного округа.

19.Департаменту образования и науки автономного округа (Паукова Л.Н.) до 01 мая 2005 г. подготовить:

а) предложения по внесению изменений в постановление Правительства автономного округа от 11 июня 2002 г. N 338-п "О функционировании Югорского государственного университета" в связи с изменением федерального законодательства;

б) нормативный правовой акт об опеке и попечительстве в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре;

в) совместно с заинтересованными службами внести изменения и дополнения в нормативные правовые акты, устанавливающие социальные гарантии студентам и учащейся молодежи, в том числе льготным категориям и из числа малочисленных народов Севера.

20.Департаменту культуры и искусства автономного округа (Конев А.В.) до 01 июня 2005 г. определить порядок и правовую основу взаимоотношений субъекта Российской Федерации с высшими учебными заведениями Российской Федерации по финансированию их филиалов, находящихся на территории автономного округа.

21.Комитету по средствам массовой информации и полиграфии автономного округа до 01 мая 2005 г. разработать механизм государственной поддержки средств массовой информации в автономном округе.

22.Департаменту строительства автономного округа (Наталуша Г.Н.) до 01 мая 2005 г.:

а) разработать порядок финансирования расходов на обеспечение жильем ветеранов Великой Отечественной войны и лиц к ним приравненных;

б) утвердить перечень мероприятий по типовому проектированию.

23.Департаменту транспорта, связи автономного округа (Журавлев В.В.):

а) до 01 июля 2005 г. разработать и представить на согласование Правительству Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:

порядок возмещения потерь в доходах владельца инфраструктуры, возникших в результате установления льгот и преимуществ по тарифам, сборам и плате на железнодорожном транспорте общего пользования на основании законов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

обоснование необходимости эксплуатации малоинтенсивных участков железной дороги на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

порядок определения затрат на содержание и эксплуатацию малоинтенсивных участков железной дороги на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и источники их покрытия;

б) активизировать работу с соответствующими министерствами Российской Федерации по стопроцентному финансированию затрат на содержание водных путей и подходов к причалам общего пользования автономного округа из средств федерального бюджета.

24.Комитету по информационным ресурсам Администрации Губернатора автономного округа (Маслова Н.Р.) совместно с заинтересованными службами разработать комплексную целевую программу информатизации автономного округа.

25.Департаментам, комитетам и управлениям автономного округа до 01 мая 2005 г. подготовить нормативные правовые акты, регулирующие размеры и условия оплаты труда государственных учреждений автономного округа соответствующей отрасли, согласовав с Департаментом труда и социальной защиты населения автономного округа.

26.Департаменту государственной собственности автономного округа (Амиров Г.А.) до 01 июля 2005 г. совместно с департаментами, комитетами, управлениями автономного округа и муниципальными образованиями в соответствии с полномочиями, определенными федеральными законами от 06 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации":

а) активизировать работу по ревизии, перепрофилированию и (или) отчуждению государственной собственности автономного округа, не свойственной полномочиям автономного округа;

б) завершить процесс отнесения по принадлежности к собственности государственных и муниципальных учреждений автономного округа;

в) пересмотреть организационно-правовую форму отдельных государственных бюджетных учреждений, финансирование которых не относится к расходным обязательствам субъекта Российской Федерации.

27.Предоставить право Департаменту инвестиций, науки и технологий автономного округа (Смирнов И.И.) на основании решений Правительства автономного округа заключать договоры бюджетных кредитов (целевых займов) для реализации инвестиционных проектов, указанных в приложении 13 к Закону.

28.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора - руководителя Администрации Губернатора автономного округа Кривых В.Д.

Председатель Правительства

автономного округа А.В.Филипенко

   

   

   

  Приложение 1

 

   

   

   

   

  к постановлению
 Правительства

   

   

   

   

  автономного округа

   

   

   

   

  от 30 марта 2005 г. N 64-п

   

   

   

   

   

  Перечень основных
 мероприятий  по исполнению Закона
 Ханты-Мансийского автономного округа-Югры  "О бюджете
 Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на 2005 год"

   

   

   

   

   

   

   

   

   

  N  п/п

  Наименование мероприятий

  Объем дополнительно
 привлеченных средств  (млн. руб.)

  Ответственный
 исполнитель

   

  1

  Повышение эффективности контрольной работы по обеспечению более
 полной мобилизации налогов и сборов в бюджет Ханты-Мансийского автономного
 округа-Югры

  42 330,0

  Управление федеральной налоговой службы Российской Федерации по
 Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (Захаров К.Л.,  по согласованию);

   

   

  а) обеспечение взыскания задолженности

  330,0

  Управление федеральной налоговой службы Российской Федерации по
 Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (Захаров К. Л.,  по согласованию)

   

  б) проведение контрольной работы, в том числе совместных
 мероприятий правоохранительных и контролирующих органов

  42 000,0

  Управление федеральной налоговой службы Российской Федерации по
 Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (Захаров К. Л.,  по согласованию),  УВД автономного округа (Шмитков С.А.,  по согласованию)

   

   

  2

  Обеспечение поступления от реализации пакетов акций ,
 находящихся в государственной собственности

  249,0

  Департамент государственной собственности автономного округа
 (Амиров Г. А.)

   

  3

  Обеспечение поступления от реализации земельных участков,
 находящихся в государственной собственности

  1,0

  Департамент государственной собственности автономного округа
 (Амиров Г. А.)

   

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»