Недействующий

О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства автономного округа от 4 апреля 2003 года N 112-п

II. Порядок обращения за назначением адресной социальной помощи

2.1. Заявление о назначении адресной социальной помощи представляется в органы социальной защиты населения по месту жительства или по месту пребывания малоимущей семьи и малоимущего одиноко проживающего гражданина.

При обращении с заявлением об оказании адресной социальной помощи представляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (или их копии).

В заявлении указываются сведения о составе семьи, доходах, принадлежащем малоимущей семье, одиноко проживающему гражданину имуществе на праве собственности и получении государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг.

Сведения, указанные в заявлении, могут быть подтверждены заявителем соответствующими документами.

Форма заявления о назначении адресной социальной помощи устанавливается Департаментом труда и социальной защиты населения автономного округа (далее - Департамент).

2.2. Днем обращения за назначением адресной социальной помощи считается день приема органом социальной защиты населения заявления.

Если заявление пересылается по почте, то днем обращения за адресной социальной помощью считается дата, указанная на почтовом штемпеле отправления заявителя.

2.3. Органы социальной защиты населения имеют право, в случае необходимости, проверять достоверность представляемых сведений о доходах семьи, проводить обследование материально-бытового положения с составлением акта обследования.

К обследованию материально-бытового положения семьи (гражданина) могут привлекаться (по согласованию) специалисты органов образования, здравоохранения, органов опеки и попечительства, комиссий по делам несовершеннолетних, сельских и поселковых администраций.