Действующий

О проекте закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О территориях традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера регионального значения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"

Статья 8. Реестр территорий традиционного природопользования

1. В целях защиты прав и законных интересов субъектов права традиционного природопользования, учета образованных территорий традиционного природопользования, обеспечения органов государственной власти, органов местного самоуправления, населения и организаций полной и достоверной информацией о территориях традиционного природопользования ведется Реестр территорий традиционного природопользования.

2. Порядок ведения Реестра территорий традиционного природопользования, исполнительный орган государственной власти автономного округа, уполномоченный на его ведение, определяются Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

3. Реестр территорий традиционного природопользования (Реестр) содержит:

1) сведения о лицах, относящихся к малочисленным народам, и общинах малочисленных народов, ведущих традиционное природопользование и традиционный образ жизни на соответствующих территориях традиционного природопользования;

2) сведения о лицах, не относящихся к малочисленным народам, но ведущих такие же, как и малочисленные народы, традиционное природопользование и традиционный образ жизни, в интересах которых до вступления в силу настоящего Закона в установленном порядке были образованы родовые угодья;

3) виды традиционного природопользования, осуществляемые на соответствующей территории традиционного природопользования;

4) описание границ территорий традиционного природопользования (текстовое и графическое);

5) описание границ зон территорий традиционного природопользования (текстовое и графическое).

4. Включение в Реестр сведений о вновь образованных территориях традиционного природопользования, включая сведения о лицах, в интересах которых образованы соответствующие территории традиционного природопользования, осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа на основании решения Правительства автономного округа об образовании территорий традиционного природопользования и соответствующих документов.

5. Включение в Реестр сведений о ранее образованных территориях традиционного природопользования осуществляется на основании документов об образовании соответствующей территории традиционного природопользования по представлению Комиссии по вопросам территорий традиционного природопользования.

6. Внесение изменений в Реестр осуществляется уполномоченным Правительством автономного округа органом на основании:

1) решений Правительства автономного округа;

2) представлений комиссии по вопросам территорий традиционного природопользования, внесенных по обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления автономного округа в связи с изменениями характеристик территорий традиционного природопользования (если не требуется решения Правительства автономного округа);

3) представлений Комиссии по вопросам территорий традиционного природопользования, внесенных по обращениям субъектов права традиционного природопользования в связи с изменением персональных данных физических лиц, учредительных документов общин малочисленных народов (если не требуется решения Правительства автономного округа).

7. К заявлению субъектов права традиционного природопользования об изменении содержащихся в Реестре сведений о лицах, в интересах которых образована соответствующая территория традиционного природопользования, прикладываются:

1) справка о составе семьи, паспортные данные членов семьи - для физических лиц;

2) заверенные копии учредительных документов - для юридических лиц;

3) заверенные копии правоустанавливающих документов.

8. Основаниями для отказа в удовлетворении заявления субъекта права традиционного природопользования об изменении содержащихся в Реестре сведений являются:

1) подача заявления лицом, не обладающим правом на его подачу;

2) ненадлежащее оформление заявления, наличие в нем и прилагаемых документах недостоверной информации;

3) подача заявления лицом, включенным в Реестр по другой территории традиционного природопользования;

4) подача заявления в отношении территории традиционного природопользования, по которой дополнительная антропогенная нагрузка не допускается исходя из ее количественной и качественной характеристики (материалы землеустройства, лесоустройства и т.д.).

9. Исключение из Реестра сведений о субъектах права традиционного природопользования осуществляется уполномоченным органом в случаях прекращения права пользования территорией традиционного природопользования, установленных пунктом 2 статьи 16 настоящего Закона.

10. Сведения, включенные в Реестр, за исключением сведений, относящихся в соответствии с законодательством к информации ограниченного доступа, являются открытыми и могут быть представлены по письменному заявлению заинтересованным физическим или юридическим лицам.

11. Уполномоченные Правительством автономного округа органы и должностные лица, участвующие в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа в процедурах, связанных с предоставлением прав пользования недрами и иными природными ресурсами на территории автономного округа, обязаны в пределах своей компетенции принимать меры по информированию в установленном порядке уполномоченных федеральных органов исполнительной власти и заинтересованных лиц о включенных в Реестр сведениях, указанных в пункте 3 настоящей статьи.

12. Сведения, содержащиеся в Реестре, представляются в виде выписки установленной формы органом, уполномоченным Правительством автономного округа.