Недействующий

ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

III. Организация работы Управления


3.1.Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.

3.2.Начальник Управления имеет заместителя в соответствии со штатной численностью Управления.

3.3.Заместитель Губернатора - руководитель Администрации Губернатора автономного округа в установленном порядке назначает и освобождает от должности заместителя начальника Управления, гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы автономного округа (далее - работники), в том числе заключает с ними, изменяет и расторгает служебные контракты, утверждает их должностные регламенты.

3.4.Начальник Управления:

руководит деятельностью Управления на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;

распределяет обязанности между заместителем и начальниками отделов, утверждает положения о структурных подразделениях Управления;

организует и обеспечивает взаимодействие Управления с исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, предприятиями и учреждениями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

вносит в установленном порядке в Правительство автономного округа предложения по развитию и совершенствованию государственной регистрации актов гражданского состояния в автономном округе;

издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания, обязательные для исполнения должностными лицами Управления, органами ЗАГС;

ведет прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

3.5.При Управлении образуется коллегия. Состав коллегии утверждается распоряжением управляющего делами Губернатора автономного округа. Коллегия Управления является совещательным органом, рассматривает важнейшие вопросы развития государственной регистрации актов гражданского состояния в автономном округе, организации деятельности органов ЗАГС, заслушивает отчеты их руководителей. Решения коллегии оформляются протоколами.