1. Обсуждение вопросов на заседаниях Думы проводится в соответствии с утвержденным Думой планом законопроектных работ и повесткой дня заседания Думы.
2. Проект повестки дня очередного заседания Думы составляется, как правило, исходя из последовательности поступления законопроектов в Думу. В проект повестки дня очередного заседания Думы законопроекты включаются в следующей последовательности:
1) законопроекты, рассматриваемые в третьем чтении;
2) законопроекты, рассматриваемые во втором чтении;
3) законопроекты, рассматриваемые в первом чтении.
3. При внесении предложения об изменении и (или) дополнении повестки дня заседания Думы депутат Думы вправе мотивировать свое предложение только при постановке его предложения на голосование. Преимущественное право вносить предложения об изменении и (или) дополнении повестки дня заседания Думы предоставляется представителям депутатских объединений.
4. На обсуждение изменений и (или) дополнений, вносимых в повестку дня заседания Думы, отводится не более 30 минут. Это время может быть продлено решением Думы, принятым большинством голосов от установленного числа депутатов Думы.
5. Включение в повестку дня законопроектов осуществляется только после проверки Государственно-правовым управлением аппарата Думы соответствия порядка внесения и соблюдения требований Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ", а также соответствия законопроекта федеральному законодательству и законам автономного округа.
6. В случае, если на заседании Думы повестка дня заседания Думы была рассмотрена не в полном объеме, при формировании повестки дня следующего заседания Думы эти вопросы включаются в нее в качестве первоочередных в соответствии с последовательностью, установленной статьями 41 и 42 настоящего Регламента.