Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ И ЕГО ФИНАНСИРОВАНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ЮГРЫ

I.Основные положения


1.Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации устанавливает порядок формирования перечня строек, объектов строительства и реконструкции для государственных нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Перечень), предусматривает распределение бюджетных инвестиций по конкретным объектам (кроме объектов дорожного хозяйства) и условия финансирования капитальных вложений за счет финансовых средств, запланированных в бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

2.Государственными заказчиками строек и объектов, включенных в Перечень (далее - государственные заказчики), являются органы государственной власти автономного округа, а также бюджетные учреждения автономного округа.

Муниципальными заказчиками строек и объектов, включенных в Перечень (далее - муниципальные заказчики), являются органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа.

[Пункт 2 изложен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12.06.2010 года N 137-п]

3.Заказчиками - застройщиками (далее - заказчики) по стройкам и объектам, включенным в Перечень, выступают подведомственные государственным заказчикам получатели бюджетных средств государственные или муниципальные учреждения и предприятия, а также хозяйствующие субъекты, определяемые государственными заказчиками в порядке, установленном законодательством о размещении заказов.

II.Порядок формирования Перечня

4.Перечень формируется Департаментом экономической политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, исходя из параметров проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с целевыми программами автономного округа.

4.1.В Перечень включаются стройки и объекты государственной собственности автономного округа и собственности муниципальных образований автономного округа, расходы на капитальные вложения по которым предусмотрены в рамках реализации долгосрочных целевых программ (подпрограмм), а также на решение отдельных социально-экономических вопросов, относящихся к полномочиям субъекта Российской Федерации, не включенных в эти программы, на основании предложений, одобренных Правительством автономного округа (непрограммная часть Перечня).

Объекты строительства, на которые отсутствует согласованная и утвержденная проектная документация, в Перечень не включаются.

Стоимость проектно-изыскательских работ по стройкам и объектам включается в объем капитальных вложений, предусмотренных Перечнем в соответствии с долгосрочными целевыми программами автономного округа, самостоятельными объемами и не включается вместе со строительно-монтажными работами в одном финансовом году.

Стоимость строительно-монтажных работ включается в объем капитальных вложений, предусмотренных Перечнем строек и объектов в соответствии с долгосрочными целевыми программами автономного округа, при наличии утвержденной проектно-сметной документации на начало финансового года.

Стоимость дополнительных работ, не предусмотренных проектно-сметной документацией, включается в объем капитальных вложений, предусмотренных Перечнем после внесения изменений в соответствующую долгосрочную целевую программу автономного округа и при наличии согласованной и переутвержденной проектно-сметной документации.

4.2.Перечень формируется по двум направлениям:

а) капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, осуществляемые за счет средств бюджета автономного округа;

б) капитальные вложения в объекты государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

4.3.В проекте Перечня на очередной финансовый год и плановый период, формируемом в разрезе главных распорядителей, указываются:

а) стройки и объекты по программной и непрограммной частям;

б) коды функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов бюджета автономного округа;

в) государственные и муниципальные заказчики;

[Абзац "в" изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12.06.2010 года N 137-п]

г) планируемые сроки строительства объектов;

д) мощность объекта;

е) сметная стоимость объекта в базовых ценах;

ж) объем капитальных вложений на очередной финансовый год и плановый период.

5.Департамент экономической политики автономного округа производит распределение бюджетных инвестиций между муниципальными образованиями автономного округа в соответствии с объемами и условиями, предусмотренными долгосрочными целевыми программами автономного округа.

Департамент экономической политики автономного округа доводит до государственных и муниципальных заказчиков объемы капитальных вложений, планируемые на очередной финансовый год и плановый период, сроки и формы представления сведений, необходимых для формирования Перечня.

[Абзац 2 изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12.06.2010 года N 137-п]

6.В соответствии с доведенными объемами субсидий бюджетам муниципальных образований из бюджета автономного округа для софинансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальные заказчики представляют в Департамент экономической политики автономного округа заявки для включения объектов строительства в Перечень по форме, определенной Департаментом экономической политики автономного округа, в установленные сроки и в соответствии с действующими долгосрочными целевыми программами автономного округа.