Действующий

Об утверждении Концепции кадровой политики в системе исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа

I. Общие положения


Под кадровой политикой в системе исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа (в дальнейшем - автономный округ) понимается общий курс и последовательная деятельность органов государственной власти автономного округа по организации и регулированию кадровых отношений в области государственной службы.

Концепция кадровой политики автономного округа в системе исполнительных органов государственной власти представляет собой нормативно установленную совокупность целей, задач, принципов и приоритетов деятельности органов государственной власти автономного округа по регулированию кадровых процессов и отношений с учетом специфических социокультурных и национальных условий округа. Назначение Концепции - определить общую стратегию и приоритетные направления, а также последовательность деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа по работе с государственными служащими на ближайшую перспективу.

Концепция кадровой политики связана с многоуровневым характером ее осуществления. Она включает в себя разработку общих принципов кадровой политики и определение ее приоритетных и стратегических целей, организационно-штатную политику (определение и планирование потребности в персонале соответствующей квалификации, назначение, создание резерва, механизм перемещения), информационную политику (создание надежной системы движения кадровой информации), финансовую политику, политику развития кадров (продвижение по службе, профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации, формирование кадрового резерва), оценку результатов деятельности (анализ соответствия кадровой политики Правительства автономного округа целям развития автономного округа - выявление проблем в осуществлении кадровой политики, оценка кадрового потенциала государственной службы региона).

Перспективные направления в структурной перестройке исполнительных органов государственной власти автономного округа связаны с развитием и совершенствованием оптимального механизма государственного управления на основе планомерного повышения профессионального уровня государственных служащих, созданием конкурентной среды на всех ступенях карьеры государственного служащего, регулированием карьеры, расширением возможностей общественного (гражданского) контроля за эффективностью государственной службы, внедрением новейших информационных технологий и систем управления, формированием рынка информационных, консультативных, научных и обучающих услуг с максимально полным использованием научного и учебного потенциала системы высшего профессионального образования округа. Тем самым Концепция кадровой политики создаст реальную основу для осуществления Правительством автономного округа властных отношений, отвечающих как потребностям стратегической перспективы, так и текущему моменту развития общественной жизни автономного округа.