2.1. Заявление о назначении адресной социальной помощи представляется в территориальные подразделения Департамента труда и социальной защиты населения автономного округа по месту жительства или по месту пребывания малоимущей семьи и малоимущего одиноко проживающего гражданина.
При обращении с заявлением об оказании адресной социальной помощи представляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (или их копии).
В заявлении указываются сведения о составе семьи, доходах, принадлежащем малоимущей семье, одиноко проживающему гражданину имуществе на праве собственности и получении государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг.
Сведения, указанные в заявлении, могут быть подтверждены заявителем соответствующими документами.
Форма заявления о назначении адресной социальной помощи устанавливается Департаментом труда и социальной защиты населения автономного округа (далее - Департамент).
2.2. Днем обращения за назначением адресной социальной помощи считается день приема территориальным подразделением Департамента труда и социальной защиты населения автономного округа заявления.
Если заявление пересылается по почте, то днем обращения за адресной социальной помощью считается дата, указанная на почтовом штемпеле отправления заявителя.
2.3. Территориальные подразделения Департамента труда и социальной защиты населения автономного округа имеют право, в случае необходимости, проверять достоверность представляемых сведений о доходах семьи, проводить обследование материально-бытового положения с составлением акта обследования.
К обследованию материально-бытового положения семьи (гражданина) могут привлекаться (по согласованию) специалисты органов образования, здравоохранения, органов опеки и попечительства, комиссий по делам несовершеннолетних, сельских и поселковых администраций.