Действующий

О ПОРЯДКЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ НАЦЕНОК НА ПРОДУКЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПРИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ И УЧРЕЖДЕНИЯХ НАЧАЛЬНОГО, СРЕДНЕГО, ВЫСШЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Приложение
к постановлению правительства
автономного окргуга
от 29 августа 2002 г. N 455-п

Порядок ценообразования и применения наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных учреждениях и учреждениях начального, среднего, высшего и профессионального образования автономного округа


1.Размер наценки на продукцию общественного питания устанавливается предприятиями самостоятельно с учетом возмещения расходов по производству, реализации и получения минимальной прибыли, но не выше размера, установленного настоящим постановлением.

2.Размеры наценок могут дифференцироваться в зависимости от вида продукции (товаров), места, времени реализации. При этом предельный размер наценки также не может превышать уровень, установленный настоящим постановлением.

3.Размер наценки определяется как отношение издержек обращения по производству собственной продукции и минимально необходимой прибыли к стоимости товаров (сырья) по ценам закупа от поставщиков (без НДС).

4.Продажная цена определяется по калькуляции, расход сырья - строго по нормам, предусмотренным в Сборнике рецептур или Технологической карте контрольной проработки новых блюд.

5.Цены на продукцию общественного питания складываются из цен закупа на продукты или полуфабрикаты, наценки и суммы налога на добавленную стоимость, предъявленной поставщиком.

6.При реализации покупных товаров, не требующих кулинарной и технологической обработки, их стоимость складывается из цен закупа на продукты или полуфабрикаты, торговой надбавки в размере, не превышающем установленного настоящим постановлением размера и суммы налога на добавленную стоимость, в установленном законодательством Российской Федерации порядке. При этом наценка общественного питания не применяется.

7.При реализации товаров одним субъектом ценообразования, осуществляющим розничную торговлю другому, размеры установленных предельных торговых надбавок делить по согласованию сторон.