1. При изменении наименования муниципального образования представляются следующие документы:
а) заключение Губернатора автономного округа по вопросу изменения наименования муниципального образования;
б) заключение Правительства автономного округа, содержащее обоснование целесообразности вносимого предложения; сведения о численности и национальном составе населения, проживающего в данном муниципальном образовании, наличии в нем почтово-телеграфного учреждения или железнодорожной станции и их наименовании, мнении соответствующего органа связи и железнодорожного управления о наименовании или переименовании данного муниципального образования, имеющего указанные объекты; объяснение нового наименования с указанием, имеются ли на территории автономного округа муниципальные образования или административно-территориальные единицы с подобными наименованиями;
в) решение представительного органа местного самоуправления и главы муниципального образования.
2. Наименования муниципальных образований должны соответствовать наименованиям соответствующих административно-территориальных единиц. Переименование муниципальных образований влечет переименование соответствующих административно-территориальной единиц в соответствии с законодательством.