Недействующий

Об организации приема граждан по личным вопросам (с изменениями на 4 июля 2002 года)

4. Сроки рассмотрения обращений

4.1. Поручение, данное руководителем по обращению гражданина, должно исполняться в срок, не превышающий 30 дней.

Поручения по рассмотрению, не требующие дополнительного изучения и проверки обращений, исполняются в течение 15 дней.

4.2. В случае невозможности исчерпывающе ответить на обращение гражданина в срок продолжительность дополнительного рассмотрения устанавливается должностным лицом, принявшим решение о продлении контроля, но не более 30 дней.

4.3. Продление сроков исполнения поручений возможно только руководителем, установившим срок.

Информация о продлении сроков фиксируется в карточках личного приема граждан.

4.4. Исполнитель готовит ответ заявителю.

4.5. Помощник анализирует ответ исполнителя и докладывает руководителю.

4.6. В случае, если поступившая от исполнителя информация не отвечает предъявляемым требованиям, специалист приемной повторно направляет документы с поручением для рассмотрения по существу вопроса и ответа заявителю.

4.7. Поручение снимается с контроля руководителем, если:

- вопрос решен положительно;

- дан обоснованный отказ;

- дано разъяснение на все поставленные заявителем вопросы.

4.8. В карточке личного приема делается отметка об исполнении: "Решено положительно", "Дано разъяснение", "Отказано", срок исполнения (количество дней).