ГУБЕРНАТОР ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(Тюменская область)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 ноября 2001 года N 187
Об организации приема граждан по личным вопросам
(с изменениями на 4 июля 2002 года)
_________________________________________________
Утратило силу на основании:
постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 мая 2007 N 92.
__________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа от 4 июля 2002 года N 116.
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________
В настоящий документ вносятся изменения:
см.Постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2006 N 90
___________________________________________________________________
В целях упорядочения приема населения по личным вопросам, защиты прав и законных интересов граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа, обеспечения наиболее предметного рассмотрения обращений граждан, создания условий для непосредственного обращения граждан к должностным лицам Правительства и Администрации Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа:
1. Утвердить график приема граждан по личным вопросам Губернатором, Председателем Правительства Ханты-Мансийского автономного округа и его заместителями (приложение 1).
2. Всем руководителям органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа:
- организовать надлежащий прием граждан по личным вопросам и учет их обращений. Усилить контроль по своевременному исполнению обращений граждан (приложение 2);
- ежеквартально, до 5 числа каждого месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять информацию о личном приеме в отдел по работе с обращениями граждан (приложение 3);
- практиковать приемы по личным вопросам граждан через территориальные приемные Губернатора автономного округа.
3. Заместителям Председателя Правительства Ханты-Мансийского автономного округа лично или через своих представителей по согласованию с главами муниципальных образований в последнюю пятницу каждого месяца проводить выездной прием граждан в территориальных приемных Губернатора.
4. Департаменту по связям с общественностью и населением Администрации Губернатора автономного округа ежеквартально представлять в отдел по работе с обращениями граждан Организационно-контрольного управления Администрации Губернатора автономного округа информацию о работе с письменными и устными обращениями граждан в территориальных приемных Губернатора (приложение 4).
5. Управлению делами Губернатора автономного округа (Гербер А.Э.) до 01.01.2002 изготовить информационный стенд "Прием граждан по личным вопросам Губернатором, Председателем Правительства Ханты-Мансийского автономного округа и его заместителями" и поместить в центральном холле 1 этажа административного здания Правительства автономного округа.
6. Рекомендовать главам муниципальных образований автономного округа обеспечивать:
- оповещение населения о днях приема граждан по личным вопросам заместителями Председателя Правительства и руководителями органов исполнительной власти автономного округа;
- своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан по личным вопросам.
7. Контроль за выполнением постановления возложить на руководителя Администрации Губернатора автономного округа Кривых В.Д.
8. Настоящее постановление с приложением 1 опубликовать в газете "Новости Югры".
Губернатор автономного округа
А.В.Филипенко
ПРИЕМ
граждан по личным вопросам Губернатором, Председателем Правительства Ханты-Мансийского автономного округа и его заместителями
(с изменениями на 4 июля 2002 года)
Ф.И.О. | Должность | Дни приема | Часы приема | Место приема |
Филипенко | Губернатор, | последний вторник месяца | 17-19 час. | приемная Губернатора, |
Асеев | первый заместитель Председателя Правительства | вторник | 17-19 час. | приемная, каб.527, |
Чемезов | первый заместитель Председателя Правительства | среда | 16-18 час. | приемная, каб.327, |
Новицкий Вячеслав Федорович | первый заместитель Председателя Правительства | вторник | 17-19 час. | приемная, |
(дополнительно включен в график приема постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа от 4 июля 2002 года N 116) | ||||
Амиров | заместитель Председателя Правительства - директор Департамента государственной собственности | среда | 17-19 час. | приемная, каб.407, |
Бобылев | заместитель Председателя Правительства по вопросам агропромышленного комплекса, лесного хозяйства и экологии | понедельник | 17-19 час. | приемная, каб.410, |
Западнова Наталья Леонидовна | заместитель Председателя Правительства по социальной политике | вторник | 17-19 час. | приемная, каб.212, |
Карасев | заместитель Председателя Правительства по вопросам недропользования и ТЭК | среда | 17-19 час. | приемная, каб.326, |
Сарычев | заместитель Председателя Правительства - руководитель Департамента по вопросам организации деятельности Правительства автономного округа | четверг | 17-19 час. | приемная, каб.532, |
Райшев | заместитель Председателя Правительства по вопросам малочисленных народов Севера | среда | 17-19 час. | приемная, каб.205, |
Печенов | заместитель Председателя Правительства по вопросам строительного комплекса автономного округа | вторник | 17-19 час. | приемная, каб.408, |
(дополнительно включен в график приема постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа от 4 июля 2002 года N 116) | ||||
Кривых | руководитель Администрации | вторник | 17-19 час. | приемная, каб.608, |
Гербер Александр | управляющий делами Губернатора автономного округа | среда | 17-19 час. | приемная, каб.509, |
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
по приему граждан в Правительстве и Администрации Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа
Личный прием граждан включает в себя следующее:
1.1. Составление графика приема граждан по личным вопросам и его неукоснительное выполнение.
1.2. Документальное обеспечение приема граждан.
1.3. Запись населения на прием.
1.4. Ведение делопроизводства по обращениям граждан.
1.5. Осуществление контроля за исполнением поручений руководителей по рассмотрению обращений граждан, принятых на личном приеме.
1.6. Оказание консультативно-правовой помощи гражданам.
1.7. Информирование руководителей по итогам обращений граждан.
Губернатор, Председатель Правительства Ханты-Мансийского автономного округа и его заместители осуществляют прием населения по графику, который доводится до сведения посетителей через информационную витрину, помещенную в центральном холле 1 этажа административного здания Правительства автономного округа.
2.1. Запись граждан осуществляет секретарь приемной руководителя.
2.2. На каждого заявителя, обратившегося на личный прием, секретарь приемной вводит данные в ПЭВМ с распечаткой учетной карточки приема.
2.3. Во время записи устанавливается кратность устного или письменного обращения гражданина. При повторных обращениях делается запрос о всех имеющихся в отделе по работе с обращениями граждан материалах по предыдущему обращению заявителя (учетная карточка письма, а также архивный материал). Подобранные к личному приему документы подготавливаются помощником, затем передаются должностному лицу, ведущему личный прием.
3.1. Руководитель, ведущий прием, рассмотрев и проанализировав представленные материалы, делает в карточке приема аннотацию вопроса обращения.
3.2. Руководитель может направить заявителя на беседу в соответствующее подразделение Правительства и Администрации Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа.
3.3. При необходимости для рассмотрения поставленных заявителем вопросов в приемную может быть приглашен специалист соответствующего подразделения Правительства и Администрации Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа.
Руководитель вправе потребовать от заявителя дополнительную информацию, конкретизирующую документальный материал.
3.4. По результатам приема и поручения (визы) руководителя секретарь вводит указанные реквизиты в базу данных и направляет материалы с личного приема исполнителям.
3.5. Ход рассмотрения устных и письменных обращений граждан, поступивших во время личного приема, контролируется помощником.
4.1. Поручение, данное руководителем по обращению гражданина, должно исполняться в срок, не превышающий 30 дней.
Поручения по рассмотрению, не требующие дополнительного изучения и проверки обращений, исполняются в течение 15 дней.
4.2. В случае невозможности исчерпывающе ответить на обращение гражданина в срок продолжительность дополнительного рассмотрения устанавливается должностным лицом, принявшим решение о продлении контроля, но не более 30 дней.
4.3. Продление сроков исполнения поручений возможно только руководителем, установившим срок.
Информация о продлении сроков фиксируется в карточках личного приема граждан.
4.4. Исполнитель готовит ответ заявителю.
4.5. Помощник анализирует ответ исполнителя и докладывает руководителю.
4.6. В случае, если поступившая от исполнителя информация не отвечает предъявляемым требованиям, специалист приемной повторно направляет документы с поручением для рассмотрения по существу вопроса и ответа заявителю.
4.7. Поручение снимается с контроля руководителем, если:
- вопрос решен положительно;
- дан обоснованный отказ;
- дано разъяснение на все поставленные заявителем вопросы.
4.8. В карточке личного приема делается отметка об исполнении: "Решено положительно", "Дано разъяснение", "Отказано", срок исполнения (количество дней).
В целях информирования Губернатора, Председателя Правительства Ханты-Мансийского автономного округа о состоянии и характере обращений граждан помощник готовит информацию о количестве принятых граждан в конце каждого квартала и за истекший год.
ИНФОРМАЦИЯ
о приеме граждан по личным вопросам
за __________ квартал, 200___ год
1. Проведено личных приемов | ||||
2. Принято посетителей: | ||||
3. Приняты меры: | ||||
4. Находится на рассмотрении |
Подпись руководителя