ПРАВИЛА
выделения средств из фонда непредвиденных расходов Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа на мероприятия
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и последствий стихийных бедствий
1. Настоящие Правила определяют порядок выделения средств из фонда непредвиденных расходов Правительства Ханты-Мансийского автономного округа на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее - резервный фонд).
2. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) производится за счет средств организаций, бюджетов муниципальных образований, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, страховых фондов и других источников.
При недостаточности указанных средств органы исполнительной власти муниципальных образований не позднее одного месяца со дня возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа с просьбой о выделении средств из резервного фонда. В обращении должны быть указаны данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, исполнительных органов государственной власти, местного самоуправления муниципального образования, федеральных органов исполнительной власти на территории, иных источников, а также страховых возмещений.
Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, возвращается без рассмотрения.
3. По поручению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям автономного округа, Департамент финансов автономного округа, Департамент экономической политики автономного округа, Управление агропромышленного комплекса автономного округа (в части сельскохозяйственных производителей) с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти на территории округа и органов исполнительной государственной власти автономного округа в 2-месячный срок со дня выхода указанного поручения рассматривают вопрос о выделении средств из резервного фонда.
Для рассмотрения этого вопроса обратившийся с просьбой о выделении средств из резервного фонда представляет документы исполнителю согласно поручению Правительства.
Перечень обосновывающих документов:
-акт обследования поврежденного (разрушенного) объекта,
-договор страхования, страховой акт, справка о выплатах страхового возмещения и другие документы страховых организаций;
-смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;
-список граждан на получение единовременной материальной помощи;
-список граждан на получение жилья;
-основные сведения о повреждении (разрушении) и материальном ущербе;
-сводный реестр мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, финансируемых из резервного фонда.
Содержание документов определено инструкцией, утверждаемой Управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям автономного округа.
Перечень обосновывающих документов в части сельскохозяйственных производителей:
-дефектные ведомости;
-договор страхования, страховой акт, справка о выплатах страхового возмещения и другие документы страховых организаций;
-смета потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;
-основные сведения о гибели сельскохозяйственных культур и материальном ущербе;
-основные сведения о фактических затратах на погибшие сельскохозяйственные культуры;
-основные сведения о повреждении (разрушении);
-основные сведения о материальном ущербе от гибели многолетних насаждений;
-основные сведения о затратах на работы по восстановлению погибших многолетних насаждений;
-основные сведения о материальном ущербе от гибели сельскохозяйственных животных;
-основные сведения о повреждении (разрушении) жилых домов;
-основные сведения о материальном ущербе в рыбоводческом хозяйстве от гибели поголовья.