Недействующий

О Правилах выделения средств из фонда непредвиденных расходов Правительства Ханты-Мансийского автономного округа на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий


Приложение
к постановлению Правительства
автономного округа  
от 30 мая 2001 г. № 231-п


ПРАВИЛА

выделения средств из фонда непредвиденных расходов Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа  на мероприятия  
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и последствий стихийных бедствий

1. Настоящие Правила определяют порядок выделения средств из фонда непредвиденных расходов Правительства Ханты-Мансийского автономного округа  на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее  - резервный фонд).

2. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) производится за счет средств организаций, бюджетов  муниципальных образований,  находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, страховых фондов и других источников.

При  недостаточности указанных средств органы исполнительной власти муниципальных образований не позднее одного месяца со дня возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться  в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа с просьбой о выделении средств из резервного фонда. В обращении должны быть указаны данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, исполнительных органов государственной власти, местного самоуправления муниципального образования, федеральных органов исполнительной власти на территории, иных источников, а также страховых  возмещений.

Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, возвращается без рассмотрения.

3. По поручению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа  Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям автономного округа, Департамент  финансов автономного округа, Департамент экономической политики автономного округа, Управление агропромышленного комплекса автономного округа (в части сельскохозяйственных производителей) с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти на территории округа и органов исполнительной государственной власти  автономного округа в 2-месячный срок со дня выхода указанного поручения рассматривают вопрос о выделении средств из резервного фонда.

Для   рассмотрения этого вопроса обратившийся с просьбой о выделении средств из резервного фонда представляет документы исполнителю согласно поручению Правительства.

Перечень  обосновывающих документов:

-акт обследования поврежденного (разрушенного) объекта,

-договор страхования, страховой акт, справка о выплатах страхового возмещения и другие документы страховых организаций;

-смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;

-список граждан на получение единовременной материальной помощи;

-список граждан на получение жилья;

-основные сведения о повреждении (разрушении) и материальном ущербе;

-сводный реестр мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, финансируемых из резервного фонда.

Содержание документов  определено инструкцией, утверждаемой Управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям автономного округа.

Перечень  обосновывающих документов в части сельскохозяйственных производителей:

-дефектные ведомости;

-договор страхования, страховой акт, справка о выплатах страхового возмещения и другие документы страховых организаций;

-смета потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;

-основные сведения о гибели сельскохозяйственных культур и материальном ущербе;

-основные сведения о фактических затратах на погибшие сельскохозяйственные культуры;

-основные сведения о повреждении (разрушении);

-основные сведения о материальном ущербе от гибели многолетних насаждений;

-основные сведения о затратах на работы по восстановлению погибших многолетних насаждений;

-основные сведения о материальном ущербе от гибели сельскохозяйственных животных;

-основные сведения о повреждении (разрушении) жилых домов;

-основные сведения о материальном ущербе в рыбоводческом хозяйстве от гибели поголовья.