Недействующий

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

IV. Полномочия Департамента


Для выполнения своих функций Департамент осуществляет следующие полномочия:

1. Вносит предложения Губернатору и в Правительство автономного округа о создании, реорганизации, ликвидации структурных подразделений (отделов, управлений) Департамента.

2. Готовит, согласовывает и представляет в установленном порядке проекты нормативных правовых актов и других документов по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.

Заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с руководителями учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, находящихся в их ведомстве, предварительно согласовывая их с Департаментом государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа.

[абзац второй пункта 2. раздела IV дополнен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 16.12.2002 N 634-п]

3. В установленном порядке участвует в разработке проектов соглашений, договоров Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в том числе с другими субъектами Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, хозяйствующими субъектами, по вопросам, находящимся в ведении Департамента, а также выполняет обязательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по данным соглашениям (договорам) в пределах компетенции Департамента.

4. Осуществляет контроль в пределах своей компетенции за исполнением законов, нормативных правовых актов, в том числе принимаемых Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, программ, принятых решений в области здравоохранения, в том числе государственными органами, органами местного самоуправления автономного округа, предприятиями, организациями, учреждениями, гражданами - предпринимателями без образования юридического лица.

[Пункт 4 раздела 4 изменен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17.01.05 N 1-п]

5. Выступает, представляет интересы по вопросам, находящимся в ведении Департамента, в судебных органах, в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах, иных государственных органах, органах местного самоуправления; пользуется льготами по госпошлине в установленном порядке.

6. Проводит совещания, семинары, конференции, организовывает выставки, другие мероприятия по вопросам, отнесенным к ведению Департамента.

7. Привлекает в установленном порядке на договорной основе (в рамках утвержденных ассигнований бюджета) научные организации, ученых специалистов, включая зарубежных, к решению задач и реализации функций, относящихся к ведению Департамента.

[Пункт 7 раздела 4 изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.11.2006 года N 269-п]

8. Вносит в установленном порядке предложения в проект бюджета автономного округа о финансировании программ развития здравоохранения, здравоохранительных программ, научно-исследовательских и научно-прикладных работ в области здравоохранения.

9. Осуществляет в установленном порядке финансирование подведомственных учреждений, работ по развитию здравоохранения в соответствии с утвержденными целевыми программами, в пределах устанавливаемых лимитов финансовых средств.

10. Осуществляет руководство здравоохранением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в том числе в установленном порядке через подведомственные органы и организации.

11. Издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, доводит их для исполнения муниципальными органами управления здравоохранением, государственными, муниципальными организациями, учреждениями и предприятиями здравоохранения.

12. Дает рекомендации департаментам, комитетам и управлениям автономного округа, территориальным государственным органам в сфере здравоохранения, органам местного самоуправления по вопросам государственной политики в сфере охраны здоровья населения и определяет в пределах своей компетенции государственное управление здравоохранением на территории автономного округа.

13. [Пункт 13 раздела 4 исключен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.11.2006 года N 269-п]

14. Проводит экспертную оценку деятельности муниципального здравоохранения и эффективности использования ресурсов как единой системы здравоохранения.

15. Департамент вправе запрашивать и получать от отраслевых исполнительных органов государственной власти автономного округа, иных государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, организаций информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач и функций, возложенных на Департамент; передавать в установленном порядке информацию указанным органам и организациям.

[Пункт 15 раздела 4 изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.11.2006 года N 269-п]

16. Вносит в установленном порядке в Правительство автономного округа предложения, а также самостоятельно создает комиссии, советы и иные органы по вопросам охраны здоровья, утверждает их состав и положения о них.

17. Осуществляет издательскую деятельность в установленном порядке для реализации функций Департамента.

18. Беспрепятственно посещает с целью проверки выполнения мероприятия по охране здоровья населения и иным вопросам в сфере здравоохранения, объекты, предприятия, учреждения, организации независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, расположенные и осуществляющие свою деятельность на территории автономного округа; в порядке контроля оформляет материалы в соответствии с действующим положением или поручениями Губернатора или Правительства автономного округа, в том числе по комплексным проверкам совместно с другими специально уполномоченными органами государственной власти или местного самоуправления.

19. Направляет материалы о нарушениях законодательства Российской Федерации и автономного округа в области здравоохранения в прокуратуру, органы внутренних дел, суды в установленном порядке.

20. Вносит предложения об ограничении, приостановлении, прекращении хозяйственной и иной деятельности действующих на территории автономного округа объектов или хозяйствующих субъектов, вредно воздействующих на здоровье населения.

21. Заслушивает отчеты руководителей органов управления здравоохранением муниципальных образований, лечебно-профилактических учреждений по вопросам охраны здоровья населения.

22. Определяет в установленном порядке задачи, функции, порядок организации и деятельности подведомственных учреждений.