ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2000 года N 26-п
О Комитете нормативно-тарифной политики в строительно-коммунальном комплексе
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа
от 21 мая 2002 года N 330-п
____________________________________________________________________
Во исполнение постановления Губернатора автономного округа от 20.03.2000 N 87 "О Комитете нормативно-тарифной политики в строительно-коммунальном комплексе Ханты-Мансийского автономного округа" Правительство автономного округа
постановляет:
1. Утвердить Положение, штатное расписание, смету расходов, образцы бланка, печати и штампов Комитета нормативно-тарифной политики в строительно-коммунальном комплексе Ханты-Мансийского автономного округа (приложения 1-5)*.
____________________
* Приложения 2, 3, 4, 5 не приводятся. - Примечание "КОДЕКС".
2. Департаменту финансов автономного округа (Дюдина В.А.) обеспечить финансирование Комитета нормативно-тарифной политики в строительно-коммунальном комплексе согласно утвержденной смете расходов.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства автономного округа Чемезова О.Л.
Председатель Правительства
автономного округа
А.В.Филипенко
Положение
о Комитете нормативно-тарифной политики в строительно-коммунальном комплексе Ханты-Мансийского автономного округа
1.1.Комитет нормативно-тарифной политики в строительно-коммунальном комплексе (далее - Комитет) является государственным органом исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа и подчинен Правительству Ханты-Мансийского автономного округа.
1.2.Комитет создан постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа от 20.03.2000 N 87 в целях эффективной реализации функций государственного управления в области строительной и жилищно-коммунальной политики.
1.3.Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный, бюджетный и иные счета в учреждениях банка, может от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в арбитражном, третейском и судах общей юрисдикции, имеет печать с изображением герба Ханты-Мансийского автономного округа, штампы, бланки с обозначением своего наименования, другие необходимые реквизиты.
1.4.В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа, настоящим Положением.
1.5.Комитет курирует первый заместитель Председателя Правительства Ханты-Мансийского автономного округа.
1.6.Финансирование Комитета осуществляется за счет средств окружного бюджета.
1.7.Комитет выполняет возложенные на него задачи и функции во взаимодействии со структурными подразделениями автономного округа, органами местного самоуправления, общественными организациями, объединениями и иными формированиями, не подменяя их функциональные обязанности, хозяйствующими субъектами всех форм собственности.
1.8.Местонахождение Комитета:
628006, г.Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ Тюменской области, ул.Мира, 5.
2.1.Основной деятельностью Комитета является совершенствование политики в сфере формирования нормативов и тарифов в строительно-коммунальном комплексе округа.
2.2.Своевременное и качественное обеспечение участников инвестиционного и инновационного процесса в строительно-коммунальном комплексе базовыми документами нормативно-методического характера, разработанными для применения на территории округа.
2.3.Поэтапный переход к введению единых (региональных) индексов на строительно-монтажные работы, стандартов на жилищно-коммунальные услуги для всех потребителей в пределах автономного округа.
2.4.Формирование социально и экономически обоснованных нормативов.
2.5.Обоснование сокращения уровня затрат непроизводительных потерь, четкий учет и справедливость тарифов.
2.6.Разработка механизма утверждения и тарифов на основе профессионального и доступного подхода к формированию стоимости в строительно-коммунальном комплексе.
2.7.Правовые регламентации процедуры представления, рассмотрения и утверждения тарифов.
2.8.Определение интервалов времени, в течение которого действуют установленные нормативы, тарифы, индексы, базовые цены.
2.9.Соблюдение принципов равноправия всех субъектов рынка строительных и жилищно-коммунальных услуг в ходе рассмотрения и утверждения стоимостных показателей.
2.10.Координация и управление деятельностью участников строительного процесса, участников сферы жилищно-коммунальных услуг в области нормативно-тарифной политики.
2.11.Осуществление других видов деятельности, не противоречащих основным целям и задачам Комитета и действующему законодательству, в том числе:
-оказание услуг информационно-методического и нормативного характера;
-организация подготовки и повышения квалификации.
3.1.Организует реализацию государственной нормативно-тарифной политики в сфере строительно-коммунального комплекса на территории автономного округа.
3.2.Разрабатывает нормативно-правовые и законодательные акты, регулирующие единую нормативно-тарифную политику в строительно-коммунальном комплексе округа, контролирует их исполнение.
3.3.Разрабатывает и распространяет по округу методологические подходы к определению стоимости услуг строительно-коммунального комплекса.
3.4.Оказывает организационно-методическую помощь по проблемам нормирования в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве как на уровне окружных структур, так и на уровне местного самоуправления.
3.5.Обеспечивает участников строительно-коммунального комплекса на уровне органов местного самоуправления нормативно-методическими и справочными материалами.
3.6.Распространяет передовой опыт и организует повышение квалификации специалистов по вопросу нормативно-тарифной политики в строительно-коммунальном комплексе путем обмена опытом, организации семинаров, совещаний и так далее.
3.7.Организует разработку норм и нормативов, включаемых в себестоимость работ и услуг, с целью формирования предельных индексов и тарифов.
3.8.Определяет величину планово-расчетной прибыли и накладных расходов, необходимых для осуществления расширенного воспроизводства и обновления основных фондов предприятий.
3.9.Организует и обеспечивает анализ изменения цен и тарифов в строительно-коммунальном комплексе округа.
3.10.Организует и обеспечивает проведение экспертизы сметной стоимости строительства объектов на территории автономного округа за счет средств окружного бюджета.
3.11.Готовит к изданию нормативно-методические документы, справочно-информационные сборники, региональные каталоги базовой стоимости услуг в строительно-коммунальном комплексе.
3.12.Ведет учет и контроль за расходованием средств на содержание Комитета и отражает в отчетах перед Департаментом финансов автономного округа.
3.13.Представляет отчеты в органы государственной статистики согласно утвержденным формам.
3.14.Осуществляет иные функции и полномочия для решения задач и целей деятельности Комитета.
4.1.Разрабатывает предложения и законопроекты, связанные с реализацией нормативно-тарифной политики в округе по вопросам, требующим регулирования и закрепления в законных и подзаконных актах Ханты-Мансийского автономного округа.
4.2.Издает в пределах своей компетенции указания, предложения, акты, обязательные для выполнения другими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями всех форм собственности в сфере строительно-коммунального комплекса.
4.3.Запрашивает и получает от органов власти, органов местного самоуправления, иных организаций, учреждений, хозяйствующих субъектов всех форм собственности информацию и материалы, необходимые для деятельности Комитета в пределах своей компетенции.
4.4.Привлекает в установленном порядке, в том числе на договорной основе, экспертов, научно-исследовательские организации, специалистов предприятий для решения вопросов, входящих в компетенции Комитета.
4.5.Готовит и вносит в установленном порядке предложения по вопросам создания, реорганизации и ликвидации входящих в Комитет структур.
4.6.В пределах своей компетенции издает приказы, обязательные для исполнения всеми работниками структур, входящих в Комитет.
4.7.Требует от участников процесса ценообразования в строительстве и тарифообразования в жилищно-коммунальном хозяйстве обязательного исполнения своих решений и других нормативных актов в пределах своей компетенции.
4.8.Координирует деятельность комитетов, управлений, отделов органов исполнительной власти автономного округа и муниципальных образований по вопросам, входящим в его компетенцию.
4.9.Выступает заказчиком и принимает результаты научно-методических разработок, представляет интересы автономного округа в данном направлении в части, определяемой действующим законодательством.
4.10.Поручает заинтересованным органам исполнительной власти округа, комитетам, отделам и управлениям, органам местного самоуправления муниципальных образований округа разработку отдельных проблем, связанных с развитием и повышением эффективности народного хозяйства округа, решением задач комплексного развития взаимосвязанных отраслей на территории автономного округа.
4.11.Осуществляет контроль на всей территории округа за деятельностью хозяйствующих субъектов независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности по соблюдению ими действующего законодательства, выполнению постановлений Думы, Губернатора, Правительства автономного округа по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
5.1.Средства, необходимые для осуществления деятельности Комитета, выделяются из бюджета округа в соответствии с утвержденной в установленном порядке сметой и перечисляются на счет Комитета.
5.2.Финансирование расходов на содержание аппарата Комитета осуществляется за счет средств окружного бюджета, учитываемых в общей статье расходов.
5.3.По согласованию с управлением делами Губернатора автономного округа финансирование текущей деятельности Комитета и ведение кадрового делопроизводства осуществляется централизовано соответствующими подразделениями Управления делами (бухгалтерия, отдел кадров).
6.1.Руководство деятельностью Комитета осуществляет председатель, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором автономного округа по согласованию с первым заместителем Председателя Правительства автономного округа.
6.2.Председатель Комитета осуществляет руководство Комитетом на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет обязанностей.
6.3.Председатель Комитета:
-производит прием и увольнение, перевод, перемещение работников, их наказание и поощрение;
-производит разграничение функций и распределение должностных обязанностей и работы между подчиненными ему работниками Комитета, утверждает положения об отделах, должностные инструкции работников Комитета;
-дает указания, издает приказы обязательные для исполнения работниками Комитета;
-действует без доверенности от имени Комитета в пределах компетенции, установленной настоящим Положением и иными нормативно-правовыми актами;
-заключает договоры, соглашения, выдает доверенности, открывает расчетные и иные счета, осуществляет иные права в пределах компетенции Комитета;
-разрабатывает структуру и штатное расписание, а также смету расходов на содержание аппарата Комитета, представляя на утверждение Правительству автономного округа.
7.1.За искажение государственной отчетности, несвоевременное, некачественное исполнение документов должностные лица Комитета несут ответственность, установленную федеральным законодательством, законами и иными нормативно-правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа.
7.2.Комитет обеспечивает сохранность документов (управленческих, финансово-экономических, хозяйственных и других) и передачу их в установленном порядке и согласно номенклатуре в архив.
7.3.Работники Комитета обязаны соблюдать тайну служебной, конфиденциальной и иной информации.
7.4.Работники Комитета несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за исполнением законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа в пределах компетенции и должностных инструкций.
8.1.Имущество Комитета закрепляется за ним на праве оперативного управления.
8.2.Комитет реорганизуется или ликвидируется в порядке, установленном действующим законодательством, постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа.
Текст документа сверен по:
официальная рассылка