Глава 9. Обеспечение деятельности Думы
Статья 55
1. Правовое, организационное, документальное, информационное, материально-техническое обеспечение Думы, депутатов, депутатских объединений, комиссий, Председателя Думы и его заместителей осуществляет аппарат Думы.
2. Аппарат Думы:
а) ведает ее делопроизводством;
б) обеспечивает протоколирование заседаний Думы;
в) подготавливает и рассылает необходимые для работы депутатов Думы справки, информационные бюллетени, другие материалы;
г) обеспечивает регистрацию и хранение документов;
д) осуществляет контроль за принятыми постановлениями Думы в пределах своих полномочий, обеспечивает подготовку необходимой информации.
Статья 56
1. Прием и увольнение работников аппарата, а также руководство его деятельностью осуществляется Председателем Думы.
2. Права и обязанности работников аппарата определяются Положением об аппарате, утверждаемым Председателем Думы.
3. Структура, штаты, условия материально-технического обеспечения аппарата, размер оплаты труда его работников определяются Председателем Думы в пределах сметы расходов на содержание Думы.