Недействующий

Об утверждении Регламента Думы Ханты-Мансийского автономного округа (с изменениями на 10 декабря 1999 года) (утратило силу на основании Постановления Думы Ханты-Мансийского автономного округа от 14.04.2000 N 79)

Глава 10. Порядок внесения законопроектов в Думу
автономного округа и их предварительного рассмотрения


          Статья 57

Согласно статье 64 Устава автономного округа правом законодательной инициативы обладают депутаты Думы, Губернатор, Правительство, органы местного самоуправления районов и городов окружного значения, а также в порядке народной инициативы граждане автономного округа при наличии не менее двадцати тысяч подписей.

          Статья 58

Процедура сбора подписей в порядке народной инициативы устанавливается соответствующим окружным законом.

          Статья 59

Право законодательной инициативы осуществляется в форме внесения в Думу:

а) окружных законопроектов и поправок к ним;

б) законодательных предложений о разработке и принятии новых окружных законов;

в) законодательных предложений о разработке новых федеральных законов для внесения их окружной Думой в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации;

г) законопроектов о внесении изменений и дополнений в действующие законы либо о признании их утратившими силу;

д) законодательных предложений о внесении изменений в Устав автономного округа.

          Статья 60


1. Необходимым условием внесения законопроекта в Думу автономного округа в порядке законодательной инициативы является представление:

а) текста законопроекта;

б) обоснования необходимости его принятия, включающего развернутую характеристику законопроекта, его целей, основных положений, места в системе действующего законодательства, а также прогноза социально-экономических и иных последствий его принятия;

в) справки о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования;

г) перечня законов и иных нормативных правовых актов, отмены, изменения, дополнения или принятия которых потребует принятие данного закона;

д) предложений о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного закона;

е) финансово-экономического обоснования (в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат).     

(Пункт в редакции Постановления Думы Ханты-Мансийского автономного округа от 24 апреля 1997 года N 113 - см. предыдущую редакцию)

2. В соответствии со статьей 64 Устава автономного округа законопроекты о введении или отмене налогов, предоставлении налоговых льгот, о выпуске ценных бумаг под обязательства окружного бюджета, другие законопроекты, влекущие расходы за счет окружного бюджета, могут быть внесены в Думу только при наличии заключения Правительства округа и по согласованию с Губернатором округа.

          Статья 61

1. В представленных материалах указываются субъекты права законодательной инициативы, являющиеся инициаторами разработки законопроекта, а также государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения, учреждения, организации, отдельные лица, принимавшие участие в его подготовке.

2. В случае  необходимости получения дополнительной информации от субъекта права законодательной инициативы, требующейся для дачи заключения, срок подготовки письменного заключения продлевается до 30 дней, о чем Правительство сообщает Председателю Думы.

          Статья 62