Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 октября 1994 года N 234

О делегировании полномочий территориальному агентству
Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве)
Ханты-Мансийского автономного округа в отношении предприятий государственной
окружной собственности

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа
от 22 июня 2002 года N 109

____________________________________________________________________

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 ноября 1992 года N 3929-1 "О несостоятельности (банкротстве) предприятий, Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 1993 года N 2264 "О мерах по реализации законодательных актов о несостоятельности (банкротстве) предприятий", постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 1994 года N 96 "О делегировании полномочий Правительства Российской Федерации по управлению и распоряжению объектами федеральной собственности", распоряжением Госимущества Российской Федерации от 4 марта 1994 года N 460-р и целях углубления экономической реформы, проведения государственной политики, направленной на предотвращение несостоятельности (банкротства) предприятий государственной окружной собственности, санацию и реорганизацию неплатежеспособных предприятий, ликвидацию предприятий, признанных несостоятельными (банкротами):

1. Возложить на территориальное агентство Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) предприятий в Ханты-Мансийском автономном округе (далее именуемое территориальным агентством) в пределах его компетенции соответствующие полномочия в отношении предприятий окружной собственности и предприятий, имеющих долю (вклад) Ханты-Мансийского автономного округа (прилагаются). Полномочия территориального агентства в отношении предприятий окружной собственности Ханты-Мансийского автономного округа могут изменяться в соответствии с изменениями и дополнениями к действующему законодательству РФ.

2. Управляющему делами администрации округа М.Н.Маркелову выделить территориальному агентству помещение в здании администрации округа (кабинет руководителя, приемную, 4 кабинета для сотрудников).

3. Для осуществления полномочий в отношении предприятий и организаций окружной собственности просить Федеральное управление по делам о несостоятельности (банкротстве) предприятий при Государственном Комитете по управлению государственным имуществом Российской Федерации предусмотреть в штате территориального агентства содержание за счет окружного бюджета должностей главного специалиста, ведущего специалиста и специалиста первой категории.

4. Окружному Комитету по финансам и налоговой политике (А.К.Перевалов) обеспечить возмещение территориальному агентству расходов, связанных с осуществлением указанных полномочий.

5. Окружной налоговой инспекции (А.В.Ефимов), окружному статистическому управлению (В.Н.Черкашина) представлять (обеспечить) территориальному агентству необходимую информацию по предприятиям окружной собственности.

6. Рекомендовать главам администраций городов и районов заключение договоров с территориальным агентством для осуществления им своих полномочий в отношении предприятий муниципальной собственности с финансированием за счет средств местных бюджетов.

7. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации округа, и.о.председателя Комитета по управлению госимуществом Г.А.Амирова.

    Глава администрации округа
                                             А.В.Филипенко



Приложение
к постановлению
 главы администрации округа
 от 20.10.94 N 234


Полномочия территориального агентства Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Ханты-Мансийском автономном округе в отношении предприятий окружной собственности.


1. Территориальное агентство Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) предприятий в Ханты-Мансийском автономном округе (далее именуемое - Территориальное агентство) представляет от имени государства интересы собственника при решении вопросов о несостоятельности (банкротстве) в отношении государственных предприятий окружной собственности, а также предприятий и организаций, в капитале которых имеется доля (вклад) Ханты-Мансийского автономного округа (далее именуемые - предприятия).

2. Основными задачами территориального агентства являются:

- представление от имени государства интересов собственника при решении вопросов о несостоятельности, а также предприятий и организаций, расположенных в Ханты-Мансийском автономном округе, в капитале которых имеется доля (вклад) Ханты-Мансийского автономного округа;

- проведение государственной политики, направленной на предотвращение несостоятельности (банкротства) предприятий;

- организация работы по привлечению отечественных и зарубежных инвесторов для участия в финансировании реорганизационных процедур;

- выполнение других функций, отнесенных к компетенции территориального агентства, в пределах полномочий, представляемых ему администрацией округа.

3. Территориальное агентство в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах полномочий:

- анализирует экономическое и финансовое положение предприятий, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа, и имеющих признаки несостоятельности (банкротства), подготавливает рекомендации по их устранению и информирует органы исполнительной власти о результатах работы;

- на основе рассмотрения финансового состояния предприятий принимает решение о необходимости проведения обязательной приватизации предприятий государственной окружной собственности, являющихся неплатежеспособными и имеющих неудовлетворительную структуру баланса (далее именуются - предприятия-должники). План приватизации включает меры по реорганизации предприятия - должника и осуществляется с учетом требований законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий;

- принимает обязательства для предприятия-должника решение о внесении предприятием в арбитражный суд заявления о возбуждении производства по делу о несостоятельности (банкротстве);

- обращается в арбитражный суд с заявлением о признании предприятия-должника несостоятельным (банкротом), если предприятие не подает такое заявление на основании принятого территориальным агентством решения;

- вносит в арбитражный суд ходатайство о проведении внешнего управления имуществом предприятия-должника, о проведении санации;

- определяет необходимые признаки (условия) наличия реальной возможности восстановления платежеспособности предприятия-должника или санации;

- представляет в арбитражный суд заключение по плану проведения внешнего управления имуществом предприятия-должника;

- обращается в арбитражный суд с заявлениями: о пересмотре плана проведения внешнего управления имуществом предприятия-должника, о продолжении внешнего управления имуществом должника либо о его прекращении и открытии конкурсного производства, о неэффективном проведении санации или действиях участников санации, ведущих к ущемлению интересов Ханты-Мансийского автономного округа как собственника предприятия-должника;

- определяет с согласия кредиторов, выраженного решением их собрания, условия и критерии конкурса и организует конкурс при назначении арбитражного управляющего;

- принимает от имени государства как представитель собственника решение о добровольной ликвидации предприятия-должника и утверждает решение директора предприятия-должника о добровольной ликвидации;

- организует работу по оценке стоимости активов предприятия-должника;

- представляет в арбитражный суд список лиц, желающих участвовать в проведении санации предприятия-должника, и сведения о них;

- распоряжается средствами, выделенными из бюджета и внебюджетных фондов для проведения реорганизации, санации неплатежеспособных предприятий и ликвидации предприятий;

- согласует в случае применения процедуры внешнего управления предприятием кандидатуры арбитражного управляющего, размеры его вознаграждения, а также план внешнего управления;

- совместно с окружным Центром занятости населения и администрациями городов и районов округа разрабатывает в установленном порядке и вносит на рассмотрение в местные органы исполнительной власти рекомендации и предложения по созданию новых рабочих мест, социальной защите и переподготовке работников, высвобождающихся в результате ликвидации предприятий-должников;

- ведет учет неплатежеспособных предприятий;

- на договорной основе оказывает содействие по профилю своей деятельности администрациям городов и районов округа в отношении предприятий, расположенных на соответствующей территории;

- разрабатывает предложения по проведению санации предприятий;

- вносит предложения об использовании средств внебюджетных финансовых фондов для проведения реорганизации (санации) неплатежеспособных предприятий или ликвидации предприятий, признанных несостоятельными (банкротами);

- рассматривает обращения и предложения заинтересованных лиц по вопросам, связанным с применением реорганизационных процедур в отношении государственных предприятий окружной собственности.

4. Территориальное агентство имеет право:

- действовать в пределах полномочий и прав, предоставляемых ему настоящим постановлением;

- участвовать в установленном порядке в осуществлении контроля за использованием средств, направленных на поддержку (санацию) предприятий;

- предлагать кандидатуры арбитражных и конкурсных управляющих, прошедших необходимую подготовку, имеющих соответствующую квалификацию и действующих на основе заключаемого с ними договора;

- получать в установленном порядке от органов исполнительной власти, предприятий и организаций (независимо от формы собственности) информацию, необходимую для выполнения возложенных на него задач;

- принимать участие в формировании программ органов исполнительной власти по оказанию финансовой поддержки неплатежеспособным предприятиям и по предоставлению им дотаций со стороны государства;

- привлекать в установленном порядке для проведения экспертиз и консультаций, необходимых специалистов, в том числе на договорной основе;

- издавать обязательные для исполнения приказы по вопросам, относящимся к его ведению.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»