ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 1994 года N 234
О делегировании полномочий территориальному агентству
Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве)
Ханты-Мансийского автономного округа в отношении предприятий государственной
окружной собственности
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа
от 22 июня 2002 года N 109
____________________________________________________________________
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 ноября 1992 года N 3929-1 "О несостоятельности (банкротстве) предприятий, Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 1993 года N 2264 "О мерах по реализации законодательных актов о несостоятельности (банкротстве) предприятий", постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 1994 года N 96 "О делегировании полномочий Правительства Российской Федерации по управлению и распоряжению объектами федеральной собственности", распоряжением Госимущества Российской Федерации от 4 марта 1994 года N 460-р и целях углубления экономической реформы, проведения государственной политики, направленной на предотвращение несостоятельности (банкротства) предприятий государственной окружной собственности, санацию и реорганизацию неплатежеспособных предприятий, ликвидацию предприятий, признанных несостоятельными (банкротами):
1. Возложить на территориальное агентство Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) предприятий в Ханты-Мансийском автономном округе (далее именуемое территориальным агентством) в пределах его компетенции соответствующие полномочия в отношении предприятий окружной собственности и предприятий, имеющих долю (вклад) Ханты-Мансийского автономного округа (прилагаются). Полномочия территориального агентства в отношении предприятий окружной собственности Ханты-Мансийского автономного округа могут изменяться в соответствии с изменениями и дополнениями к действующему законодательству РФ.
2. Управляющему делами администрации округа М.Н.Маркелову выделить территориальному агентству помещение в здании администрации округа (кабинет руководителя, приемную, 4 кабинета для сотрудников).
3. Для осуществления полномочий в отношении предприятий и организаций окружной собственности просить Федеральное управление по делам о несостоятельности (банкротстве) предприятий при Государственном Комитете по управлению государственным имуществом Российской Федерации предусмотреть в штате территориального агентства содержание за счет окружного бюджета должностей главного специалиста, ведущего специалиста и специалиста первой категории.
4. Окружному Комитету по финансам и налоговой политике (А.К.Перевалов) обеспечить возмещение территориальному агентству расходов, связанных с осуществлением указанных полномочий.
5. Окружной налоговой инспекции (А.В.Ефимов), окружному статистическому управлению (В.Н.Черкашина) представлять (обеспечить) территориальному агентству необходимую информацию по предприятиям окружной собственности.
6. Рекомендовать главам администраций городов и районов заключение договоров с территориальным агентством для осуществления им своих полномочий в отношении предприятий муниципальной собственности с финансированием за счет средств местных бюджетов.
7. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации округа, и.о.председателя Комитета по управлению госимуществом Г.А.Амирова.
Глава администрации округа
А.В.Филипенко
Полномочия территориального агентства Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Ханты-Мансийском автономном округе в отношении предприятий окружной собственности.
1. Территориальное агентство Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) предприятий в Ханты-Мансийском автономном округе (далее именуемое - Территориальное агентство) представляет от имени государства интересы собственника при решении вопросов о несостоятельности (банкротстве) в отношении государственных предприятий окружной собственности, а также предприятий и организаций, в капитале которых имеется доля (вклад) Ханты-Мансийского автономного округа (далее именуемые - предприятия).
2. Основными задачами территориального агентства являются:
- представление от имени государства интересов собственника при решении вопросов о несостоятельности, а также предприятий и организаций, расположенных в Ханты-Мансийском автономном округе, в капитале которых имеется доля (вклад) Ханты-Мансийского автономного округа;
- проведение государственной политики, направленной на предотвращение несостоятельности (банкротства) предприятий;
- организация работы по привлечению отечественных и зарубежных инвесторов для участия в финансировании реорганизационных процедур;
- выполнение других функций, отнесенных к компетенции территориального агентства, в пределах полномочий, представляемых ему администрацией округа.
3. Территориальное агентство в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах полномочий:
- анализирует экономическое и финансовое положение предприятий, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа, и имеющих признаки несостоятельности (банкротства), подготавливает рекомендации по их устранению и информирует органы исполнительной власти о результатах работы;
- на основе рассмотрения финансового состояния предприятий принимает решение о необходимости проведения обязательной приватизации предприятий государственной окружной собственности, являющихся неплатежеспособными и имеющих неудовлетворительную структуру баланса (далее именуются - предприятия-должники). План приватизации включает меры по реорганизации предприятия - должника и осуществляется с учетом требований законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий;
- принимает обязательства для предприятия-должника решение о внесении предприятием в арбитражный суд заявления о возбуждении производства по делу о несостоятельности (банкротстве);
- обращается в арбитражный суд с заявлением о признании предприятия-должника несостоятельным (банкротом), если предприятие не подает такое заявление на основании принятого территориальным агентством решения;
- вносит в арбитражный суд ходатайство о проведении внешнего управления имуществом предприятия-должника, о проведении санации;
- определяет необходимые признаки (условия) наличия реальной возможности восстановления платежеспособности предприятия-должника или санации;
- представляет в арбитражный суд заключение по плану проведения внешнего управления имуществом предприятия-должника;
- обращается в арбитражный суд с заявлениями: о пересмотре плана проведения внешнего управления имуществом предприятия-должника, о продолжении внешнего управления имуществом должника либо о его прекращении и открытии конкурсного производства, о неэффективном проведении санации или действиях участников санации, ведущих к ущемлению интересов Ханты-Мансийского автономного округа как собственника предприятия-должника;
- определяет с согласия кредиторов, выраженного решением их собрания, условия и критерии конкурса и организует конкурс при назначении арбитражного управляющего;
- принимает от имени государства как представитель собственника решение о добровольной ликвидации предприятия-должника и утверждает решение директора предприятия-должника о добровольной ликвидации;
- организует работу по оценке стоимости активов предприятия-должника;
- представляет в арбитражный суд список лиц, желающих участвовать в проведении санации предприятия-должника, и сведения о них;
- распоряжается средствами, выделенными из бюджета и внебюджетных фондов для проведения реорганизации, санации неплатежеспособных предприятий и ликвидации предприятий;
- согласует в случае применения процедуры внешнего управления предприятием кандидатуры арбитражного управляющего, размеры его вознаграждения, а также план внешнего управления;
- совместно с окружным Центром занятости населения и администрациями городов и районов округа разрабатывает в установленном порядке и вносит на рассмотрение в местные органы исполнительной власти рекомендации и предложения по созданию новых рабочих мест, социальной защите и переподготовке работников, высвобождающихся в результате ликвидации предприятий-должников;
- ведет учет неплатежеспособных предприятий;
- на договорной основе оказывает содействие по профилю своей деятельности администрациям городов и районов округа в отношении предприятий, расположенных на соответствующей территории;
- разрабатывает предложения по проведению санации предприятий;
- вносит предложения об использовании средств внебюджетных финансовых фондов для проведения реорганизации (санации) неплатежеспособных предприятий или ликвидации предприятий, признанных несостоятельными (банкротами);
- рассматривает обращения и предложения заинтересованных лиц по вопросам, связанным с применением реорганизационных процедур в отношении государственных предприятий окружной собственности.
4. Территориальное агентство имеет право:
- действовать в пределах полномочий и прав, предоставляемых ему настоящим постановлением;
- участвовать в установленном порядке в осуществлении контроля за использованием средств, направленных на поддержку (санацию) предприятий;
- предлагать кандидатуры арбитражных и конкурсных управляющих, прошедших необходимую подготовку, имеющих соответствующую квалификацию и действующих на основе заключаемого с ними договора;
- получать в установленном порядке от органов исполнительной власти, предприятий и организаций (независимо от формы собственности) информацию, необходимую для выполнения возложенных на него задач;
- принимать участие в формировании программ органов исполнительной власти по оказанию финансовой поддержки неплатежеспособным предприятиям и по предоставлению им дотаций со стороны государства;
- привлекать в установленном порядке для проведения экспертиз и консультаций, необходимых специалистов, в том числе на договорной основе;
- издавать обязательные для исполнения приказы по вопросам, относящимся к его ведению.