Приложение 1
к постановлению Губернатора
автономного округа
от 15.04.98 N 156
ПОЛОЖЕНИЕ
о Межведомственной комиссии по разработке мероприятий,
связанных с деятельностью органов по учету объектов
недвижимого имущества и Регистрационной палаты
Ханты-Мансийского автономного округа по регистрации
прав на недвижимое имущество и сделок с ним
(с изменениями на 30 ноября 2001 года)
1. Межведомственная комиссия по разработке мероприятий, связанных с деятельностью органов по учёту объектов недвижимого имущества и Регистрационной палатой Ханты-Мансийского автономного округа по регистрации прав на недвижимое имущество (далее - Комиссия), образована в целях координации деятельности Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу, Комитета по управлению государственным имуществом округа, Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации округа, Комитета по земельным ресурсам и землеустройству округа, Регистрационной палаты Ханты-Мансийского автономного округа по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - Регистрационная палата) в системе государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии (абзац в редакции Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа от 30 ноября 2001 года N 189 - см. предыдущую редакцию).
Регистрационная палата создана постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа от 17.10.97 N 389 как учреждение юстиции по регистрации прав.
2. Комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Думы Ханты-Мансийского автономного округа, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
-обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти в сфере развития и поддержания системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
-анализ практики взаимодействия между Регистрационной палатой и органами по учёту объектов недвижимого имущества;
-рассмотрение проектов нормативных правовых актов, обеспечивающих координацию взаимодействия Регистрационной палаты и органов по учёту объектов недвижимого имущества в системе государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
4. Комиссия имеет право:
-запрашивать у органов исполнительной власти округа и органов местного самоуправления, Регистрационной палаты, органов по учету объектов недвижимого имущества необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
-приглашать и заслушивать на своих заседаниях представителей органов исполнительной власти округа, федеральных служб, расположенных на территории округа, органов по учёту объектов недвижимого имущества по вопросам создания, развития и поддержания системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
-вносить в установленном порядке предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии и требующим решения.
5. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом мероприятий, который принимается на заседании и утверждается председателем Комиссии.
6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, и считаются правомочными, если на них присутствует более половины её состава.
7. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии, присутствовавших на заседании, и являются обязательными для исполнения всеми органами исполнительной власти, представленными в Комиссии.
Решения Комиссии оформляются в виде протоколов заседаний.
8. Состав Комиссии утверждается постановлением Губернатора автономного округа.
Председателем Комиссии назначается председатель Комитета по управлению государственным имуществом.
Заместителем председателя Комиссии назначается начальник Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу, который исполняет обязанности председателя в его отсутствие (абзац в редакции Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа от 30 ноября 2001 года N 189 - см. предыдущую редакцию).
9. Председатель Комиссии:
-осуществляет общее руководство работой Комиссии;
-представляет на рассмотрение предложения и проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
-распределяет обязанности между членами Комиссии;
-утверждает состав рабочих групп;
-несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Комитет по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа и Регистрационная палата Ханты-Мансийского автономного округа по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.