Недействующий


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15 декабря 1993 года N 1351-р


Об упорядочении временного исполнения распорядительно-исполнительных
и контрольных функций, возложенных на администрацию автономного округа
Указом Президента РФ от 09.10.93 N 1617

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа от 21 ноября 2002 года N 222
____________________________________________________________________

1. Руководствуясь Указом Президента РФ от 09.10.93 N 1617 "О реформе представительных органов власти и органов местного самоуправления в Российской Федерации" и учитывая изданные в его исполнение постановление главы администрации округа от 13.10.93 N 149 и дополнения к нему от 19.10.93 N 152, до избрания и начала работы новых органов представительной власти и местного самоуправления с 15.10.93 установить следующий перечень выполнения администрацией округа исполнительно-распорядительных и контрольных функций окружного Совета народных депутатов:

- по социально-экономическому развитию автономного округа;

- по организационным вопросам и обеспечению законных интересов граждан и юридических лиц;

- решение вопросов, по которым принимаются постановления, распоряжения администрации округа по согласованию с региональными органами, представляющими малочисленные народы Севера.

2. По перечню функций, изложенных в п.1 настоящего распоряжения, которые ранее осуществлялись окружным Советом народных депутатов, решения принимает и утверждает глава администрации округа с последующей передачей на утверждение вновь избранному органу представительной власти тех документов, решения по которым будут входить в его компетенцию.

3. Решения администрации округа, принятые в пределах указанных в пп.1,2 настоящего распоряжения полномочий, обязательны для исполнения всеми находящимися на территории автономного округа органами местного самоуправления, предприятиями, организациями, должностными лицами, общественными объединениями и гражданами.

4. Окружная администрация вправе в установленном законодательством РФ порядке вносить представления о привлечении к дисциплинарной и иной ответственности должностных лиц за невыполнение ими раннее изданных решений окружного Совета и издаваемых нормативных актов окружной администрации.

5. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Глава администрации
автономного округа
А.В.Филипенко

Приложение
к распоряжению главы администрации округа
от 15.12.93 г. N 1351-р

ПЕРЕЧЕНЬ
исполнительно-распорядительных и контрольных функций Совета народных депутатов
Ханты-Мансийского автономного округа, переданных в ведение администрации
Ханты-Мансийского автономного округа

I. Перечень вопросов, решение по которым принимается администрацией округа по согласованию с региональными
органами, представляющими малочисленные народы Севера


1. Определение правового режима территории приоритетного природопользования.

2. Установление и изменение границ территорий приоритетного природопользования.

3. Внесение изменений и дополнений в Положение о статусе родовых угодий.

4. Правовое регулирование размещения и развития традиционного промысла и хозяйствования.

5. Обеспечение социальной защиты малочисленных народов Севера.

6. Утверждение и изменение правового статуса коренного жителя согласно законодательству РФ.

7. Утверждение правил охоты, рыболовства, сбора дикоросов на территории автономного округа на основании законодательства РФ.

    

     8. Охрана памятников природы, культовых, обрядовых мест, древних захоронений.

9. Организация медико-санитарной помощи и здравоохранения в местах проживания малочисленных народов Севера.


II. Полномочия по организационным вопросам и обеспечению

законных интересов граждан и юридических лиц


1. Утверждение руководителей окружных органов управления финансами, имуществом автономного округа, органов внутренних дел и социальной защиты населения.

2. Принятие решений по кадровым вопросам окружной администрации, структуры аппарата администрации и средств на ее содержание.

3. Утверждение общей суммы расходов на проведение заседаний различных комиссий, слушаний и других организационных мероприятий, расходов на деятельность привлекаемых работников, установление условий оплаты их труда в пределах бюджетных расходов.

4. Избрание по представлению председателей судов, народных судей районных, городских судов, арбитражного суда автономного округа, избрание по представлению отдела юстиции председателя, заместителей, членов и народных заседателей суда автономного округа, утверждение председателей и заместителей председателей городских, районных народных судов, председателей судебных коллегий и президиума суда автономного округа, в соответствующих случаях по согласованию с вышестоящими органами (министерствами) РФ.

5. Принятие решений, устанавливающих административную ответственность граждан и должностных лиц за неисполнение ранее принятых решений окружного Совета по вопросам борьбы со стихийными бедствиями, эпидемиями, эпизоотиями, использования природных ресурсов и охраны природы, застройки и благоустройства территории населенных пунктов, пожарной и дорожной безопасности и иным вопросам, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

6. Назначение окружного референдума и выборов в представительные органы в порядке, установленном законодательством РФ.

7. Отмена противоречащих законодательству Российской Федерации решений районных и городских Советов народных депутатов до избрания новых представительных органов (Указ Президента РФ N 1617 от 09.10.93).

8. Образование согласительных комиссий для разрешения споров, возникающих между городскими и районными администрациями.

9. Принятие решений по спорам о распределении между районами и городами средств, выделенных для финансирования государственных программ и мероприятий согласно бюджету округа.

10. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации иных полномочий по обеспечению прав и законных интересов местного самоуправления и граждан.

11. Принятие решений о предоставлении дотаций районным и городским бюджетам районов и городов (кроме городов районного подчинения), а также займов (инвестиций) из средств окружного бюджета другим организациям в установленном порядке на договорных началах.

12. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации других полномочий по организационным вопросам и контролю деятельности окружной администрации, действующих органов местного самоуправления.

13. Осуществление законодательной инициативы, а также внесение на рассмотрение Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации проектов актов, принятие которых находится в компетенции Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания.


III. Полномочия по социально-экономическому развитию автономного округа


1. Утверждение планов и программ социально-экономического развития автономного округа, изменений и дополнений, вносимых в них, отчетов об их исполнении.

2. Согласование окружного бюджета, изменений и дополнений, вносимых в него, и отчета о его исполнении.

3. Установление в соответствии с законодательством Российской Федерации окружных налогов, сборов, пошлин и тарифов на оплату услуг предприятий и организаций, находящихся в собственности автономного округа, и порядка их взимания.

4. Утверждение ставок платежей в окружной бюджет предприятий и организаций, находящихся в собственности автономного округа, установление льгот и преимуществ, в том числе налоговых, по платежам в окружной бюджет.

5. Утверждение договоров о хозяйственном и ином сотрудничестве с республиками в составе Российской Федерации Тюменской областью, другими областями, краями, автономной областью, автономными округами, а также министерствами и ведомствами Российской Федерации и соглашений об участии автономного округа в ассоциациях.

6. Принятие решений по вопросам деятельности фонда имущества автономного округа, окружной контрольно-счетной палаты, природоохранительной инспекции и органов охраны культурного наследия, утверждение положений об этих органах.

7. Регулирование во исполнение Российского законодательства вопросов земельного фонда и разграничении его земель с земельными фондами районов и городов.

8. Утверждение окружных программ по рациональному использованию земель, повышению плодородия почв, охране земельных ресурсов в комплексе с другими природоохранными мероприятиями.

9. Регулирование на основе Российского законодательства порядка предоставления земельных участков под объекты, имеющие федеральное и межрегиональное значение, для строительства и расширения предприятий, находящихся в собственности автономного округа, а также земельных участков, предназначенных для ведения садоводства, огородничества и животноводства жителями городов (кроме городов районного подчинения), предельных размеров земельных участков, предоставляемых гражданам в пожизненное наследуемое владение, бессрочное (постоянное) или временное пользование передаваемых в собственность или сдаваемых в аренду.

10. Принятие совместно с государственным органом управления фондом недр или его территориальным подразделением решений о предоставлении лицензий на право пользования участками недр, регулирование иных отношений недропользования в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах.

11. Утверждение перечня социально значимых для автономного округа объектов, не подлежащих отчуждению, установление максимальных размеров стоимости отчуждаемого имущества автономного округа.

12. Объявление находящихся на территории автономного округа природных и иных объектов, имеющих историческую, экологическую, культурную и научную ценность, охраняемыми памятниками истории, природы и культуры; установление в соответствии с законодательством Российской Федерации порядка охраны и использования объектов природного и культурного наследия на территории автономного округа.

13. Решение вопросов административно-территориального устройства автономного округа в установленном порядке.

14. Управление и распоряжение объектами собственности автономного округа в порядке и пределах, установленных законодательством Российской Федерации.

Окружная администрация вправе отчуждать, а также передавать объекты, находящиеся в собственности автономного округа, во временное или постоянное владение и пользование, сдавать их в аренду в порядке и пределах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

15. Окружная администрация на основании потребностей округа и социально-экономических заказов (программ) вправе заключать договоры с зарубежными партнерами на реализацию и приобретение продукции за счет средств окружных валютных фондов, является самостоятельным участником международных и внешнеэкономических связей (межрегиональные, с ближним и дальним зарубежьем).

16. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации иных полномочий по социально-экономическому развитию автономного округа.


IV. Обязательность решений администрации автономного округа:


Решения окружной администрации, принятые в пределах их полномочий, обязательны для исполнения всеми находящимися на территории автономного округа органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами, общественными объединениями и гражданами.

Органы местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации, должностные лица, общественные объединения и граждане несут ответственность, возмещают ущерб, причиненный их действиями автономному округу, интересам граждан, согласно законодательству РФ.

Окружная администрация вправе в установленном законом порядке вносить представления о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц за невыполнение ими ранее изданных решений окружного Совета и издаваемых нормативных актов окружной администрации.


V. Заключительные положения:


Решения администрации не должны противоречить Конституции и действующим законам Российской Федерации, Указам Президента РФ, Правительства РФ.

Вопросы владения, пользования и распоряжения землей, недрами, водными, лесными и другими природными ресурсами регулируются основами законодательства, кодексами, законами Российской Федерации и правовыми актами автономного округа. Статус федеральных земель и природных ресурсов определяется по взаимной договоренности федеральных органов государственной власти Российской Федерации и администрации округа с учетом необходимости сохранения и поддержания исторически сложившихся традиционных форм хозяйствования и использования природных ресурсов на территории автономного округа.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»