Недействующий

О внесении изменений и дополнений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа "О выборах Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа" (с изменениями на 6 января 2000 года) (утратил силу на основании Закона ХМАО от 10.01.2000 N 5-оз)

Статья 43. Предвыборная агитация на радио и телевидении

1. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов из бюджета соответствующей организации, осуществляющей теле и (или) радиовещание, за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов, за счет средств, выделенных органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа, органами местного самоуправления, обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам равные условия проведения предвыборной агитации.

2. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, не попадающие под действие части 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставлять эфирное время зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам. Оплата зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком эфирного времени, а равно предоставление эфирного времени на каналах организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, должны осуществляться на равных условиях, при этом оплата должна осуществляться в полном объеме до предоставления эфирного времени исключительно через избирательные фонды соответствующих зарегистрированных кандидатов.

3. Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, избирательные блоки имеют право на предоставление им бесплатного эфирного времени на каналах организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, попадающих под действие части 1 настоящей статьи и осуществляющих теле- и (или) радиовещание на территории Ханты-Мансийского автономного округа. Указанное эфирное время должно приходиться на период, когда теле- и радиопрограммы собирают наибольшую аудиторию. Общий объем бесплатного эфирного времени, выделяемого каждой региональной организацией, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, для проведения агитации на выборах Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа, должен быть не менее 30 минут в рабочие дни, а в случае, если общее время вещания организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, составляет менее двух часов, - не менее одной четвертой общего объема времени вещания. Указанное бесплатное эфирное время распределяется между зарегистрированными кандидатами, а также избирательными объединениями, избирательными блоками на равных основаниях.

4. Не менее одной трети от общего объема выделяемого бесплатного эфирного времени отводится кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам для совместного проведения дискуссий, круглых столов и аналогичных агитационных мероприятий. К использованию этой доли бесплатного эфирного времени все зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, избирательные блоки должны быть допущены на равных основаниях. При этом зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, избирательный блок вправе самостоятельно определять форму и характер предвыборной агитации.

5. Кандидат, избирательное объединение, избирательный блок имеют право на основании договора, заключенного с организацией, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, попадающей под действие части 1 настоящей статьи, получить за плату эфирное время сверх эфирного времени, предоставляемого бесплатно. Условия оплаты по отношению к кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам должны быть равными.

6. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, попадающие под действие части 1 настоящей статьи, обязаны резервировать платное эфирное время для проведения агитации зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками. Указанное эфирное время должно предоставляться на условиях договора соответствующему зарегистрированному кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку за плату по их требованию. Размер оплаты должен быть единым для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков и опубликован не позднее дня, в который начинается выдвижение кандидатов. При этом каждый зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, избирательный блок вправе получить из общего объема зарезервированного эфирного времени время в пределах доли, полученной делением этого объема на общее число зарегистрированных кандидатов (избирательных объединений, избирательных блоков). Общий объем резервируемого эфирного времени не может быть меньше общего объема бесплатного эфирного времени, выделяемого в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

7. Порядок предоставления эфирного времени зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам по каналам организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, попадающих под действие части 1 настоящей статьи, определяется Избирательной комиссией автономного округа с учетом предложений зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков.

8. Расходы организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, связанные с предоставлением зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, избирательным комиссиям бесплатного эфирного времени, покрываются за счет текущего бюджетного финансирования организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание.

9. В информационных блоках организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, не допускается отдавать предпочтение какому бы то ни было зарегистрированному кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку, в том числе по времени освещения их агитационной деятельности.

10. Теле- и радиопрограммы (передачи), содержащие предвыборную агитацию, выпускаются в эфир с параллельной видео- и аудиозаписью, которая хранится в течение шести месяцев со дня выхода указанных программ (передач) в эфир.