Недействующий

О внесении изменений и дополнений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа "О выборах Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа" (с изменениями на 6 января 2000 года) (утратил силу на основании Закона ХМАО от 10.01.2000 N 5-оз)

Статья 46. Распространение агитационных печатных материалов

1. Зарегистрированные кандидаты на должность Губернатора автономного округа, избирательные объединения, избирательные блоки вправе беспрепятственно выпускать плакаты, листовки и иные агитационные печатные материалы.

2. Все агитационные печатные материалы должны содержать наименование и адреса организаций (фамилии, имена, отчества и места жительства лиц), изготовивших печатные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей изготовление данных печатных материалов, а также информацию об их тираже и о дате их выпуска.

3. Экземпляры агитационных печатных материалов или их копии до начала их распространения должны представляться в Избирательную комиссию автономного округа или в нижестоящую избирательную комиссию. Вместе с данными материалами в избирательную комиссию должны быть представлены также сведения о месте нахождения (адресе места жительства) организации (лиц), изготовивших и заказавших эти материалы. Изготовление и распространение агитационных печатных материалов без согласия в письменной форме соответствующих зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков не допускаются.

4. Распространение агитационных печатных материалов с нарушением требований, установленных частями 2 и 3 настоящей статьи, запрещается.

5. Агитационные печатные материалы могут быть вывешены в любом помещении, на любом здании, сооружений и ином объекте с согласия собственника или владельца указанных объектов.

Запрещается вывешивать агитационные печатные материалы на памятниках, обелисках, на зданиях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также в помещениях избирательных комиссий, у входа в них и в помещениях для голосования.

6. Не позднее чем за 20 дней до дня выборов соответствующие органы местного самоуправления обязаны по предложению избирательной комиссии определить специальные места для вывешивания или расклейки агитационных печатных материалов. Такие места должны быть удобны для посещения избирателями, и их должно быть не менее одного в пределах территории каждого избирательного участка. Зарегистрированному кандидату на должность Губернатора автономного округа, избирательному объединению, избирательному блоку, кандидаты которых зарегистрированы в Избирательной комиссии автономного округа, должна быть выделена равная площадь для вывешивания или расклейки агитационных печатных материалов.

7. Избирательная комиссия, поставленная в известность о распространении подложных печатных материалов либо агитационных печатных материалов, не содержащих информацию, указанную в части 2 настоящей статьи, обязана принять меры по пресечению этой деятельности и вправе обратиться в соответствующие правоохранительные и иные органы с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности и об изъятии незаконных агитационных печатных материалов.