Недействующий

О внесении изменений и дополнений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа "О выборах Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа" (с изменениями на 6 января 2000 года) (утратил силу на основании Закона ХМАО от 10.01.2000 N 5-оз)


Статья 41. Предвыборная агитация и сроки ее проведения

1. Граждане Российской Федерации, кандидаты на должность Губернатора автономного округа, избирательные объединения, избирательные блоки, политические партии, инициативные группы избирателей вправе беспрепятственно в допускаемых законом формах и законными методами вести агитацию за участие в выборах, “за” или “против” любого зарегистрированного кандидата.

2. Предвыборная агитация начинается со дня регистрации кандидатов и заканчивается в ноль часов по местному времени накануне дня, предшествующего дню голосования. При проведении повторного голосования предвыборная агитация возобновляется со дня официального опубликования решения о назначении повторного голосования и прекращается в ноль часов за сутки до дня повторного голосования. В день голосования и в предшествующий ему день любая предвыборная агитация запрещается. Агитационные печатные материалы, ранее вывешенные вне помещений избирательных комиссий, сохраняются на прежних местах.

3. В агитации при проведении выборов не могут участвовать члены избирательных комиссий с правом решающего голоса, государственные органы, органы местного самоуправления, благотворительные организации, религиозные объединения, а также лица, замещающие государственные и муниципальные должности, государственные и муниципальные служащие, военнослужащие при исполнении ими своих должностных или служебных обязанностей.

4. Предвыборная агитация проводится:

а) через средства массовой информации;

б) путем проведения публичных предвыборных мероприятий (предвыборных собраний и встреч с избирателями, публичных предвыборных дебатов и дискуссий, митингов, шествий, демонстраций, иных предвыборных мероприятий);

в) путем выпуска и (или) распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов;

г) в других не запрещенных законом формах.

Зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, избирательный блок вправе самостоятельно определять форму и характер своей агитации через средства массовой информации.

5. При публикации результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами, средства массовой информации обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности.

6. В течение трех дней до дня голосования, а также в день голосования опубликование в средствах массовой информации результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов, иных исследований, связанных с выборами, не допускается.

7. Запрещается проведение предвыборной агитации, сопровождаемой предоставлением избирателям бесплатно или на льготных условиях товаров, услуг (кроме информационных услуг), ценных бумаг, а также выплатой денежных средств.