4.1. Вопрос о необходимости контроля за решениями определяется начальником управления (председателем коллегии).
Контроль и организация исполнения решения коллегии возлагается на заместителя начальника, работников аппарата.
Лицо, ответственное за подготовку материалов на коллегию, контролирует выполнение решений коллегии и о всех случаях задержки исполнения докладывает руководству управления.
Управление обязано информировать членов коллегии о выполнении решений, принятых на заседаниях, и внесении предложений о снятии их с контроля.
4.2. На каждое контролируемое решение коллегии у работников аппарата концентрируются следующие документы: постановление, план мероприятий по организации его выполнения, материалы проверок, информации отделов управления, итоговая справка о результатах выполнения решений.
4.3. Секретарь коллегии следит за ходом реализации решений на местах, обеспечивает своевременное получение информаций, отчетов о выполнении решений коллегии. По истечении сроков контроля выполнения решений коллегии ответственные работники управления вносят предложения о снятии с контроля или продления срока выполнения.
Снятые с контроля решения со всеми материалами контрольной папки хранятся в течение трех лет, после чего сдаются в архив.