ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 1999 года N 202
О мониторинге услуг теплоснабжения и нормативах затрат, включаемых в себестоимость тепловой энергии от котельных округа
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 декабря 2014 года N 141
____________________________________________________________________
В целях экономии бюджетных средств, упорядочения системы дотирования расходов по содержанию жилищного фонда, объектов соцкультбыта:
1. Управлению жилищно-коммунального хозяйства (Титов А.А.), Комитету ценовой политики (Павлова Н.И.) для разработки нормативов затрат, включаемых в себестоимость тепловой энергии на 2000 год, провести мониторинг слуг теплоснабжения, оказываемых всеми котельными на территории автономного округа независимо от ведомственной принадлежности и организационно-правовой формы.
2. Для проведения мониторинга услуг теплоснабжения предложить главам местного самоуправления муниципальных образований округа:
2.1. Организовать сбор информации за 1998 год от всех котельных, находящихся на территории города (района), согласно приложению 1.
2.2. Назначить лиц, ответственных за полноту сбора и достоверность представленной от котельных информации;
2.3. Представить информацию в срок до 01.08.99:
- на электронном носителе - в Комитет информационных ресурсов Администрации автономного округа;
- на бумажном носителе - в Комитет ценовой политики и Управление ЖКХ Администрации автономного округа.
3. По результатам анализа полученной информации с использованием программы "Автоматизированная система учета, анализа и регулирования тарифов на тепловую энергию, вырабатываемую котельными" (дале - программа АС) разработать на 2000 год:
3.1. Управлению жилищно-коммунального хозяйства, Комитету ценовой политики Администрации автономного округа в срок до 15.11.99 - нормативы отдельных статей расходов и себестоимости 1 Гкал тепловой энергии, вырабатываемой котельными различных типов.
3.2. Комитету по финансам Администрации автономного округа в срок до 01.12.99 - нормативы компенсации из бюджета части затрат, не перекрываемых средствами, поступающими от оплаты населением услуг теплоснабжения, в расчете на 1 Гкал тепловой энергии, отпускаемой котельными округа муниципальному и частному жилищному фонду, а также ЖСК.
4. Комитету по финансам Администрации автономного округа при формировании бюджетов муниципальных образований на 2000 год и определении межбюджетных взаимоотношений применять нормативы, рассчитанные в соответствии с пунктами 3.1. и 3.2. настоящего постановления.
5. Для внедрения программы АС утвердить план мероприятий (приложение 2).
6. Контроль за выполнением постановления и осуществление методического руководства возложить на первого заместителя Главы Администрации автономного округа по вопросам экономики и финансов Чемезова О.Л.
Губернатор
автономного округа
А.В.Филипенко
МОНИТОРИНГ
услуг теплоснабжения
|
| РАЙОН |
|
дата регистрации топливного режима |
|
| АДРЕС |
|
ВЛАДЕЛЕЦ |
|
| наименование котельной |
|
Уникальный код котельной | N по реестру (N котельной*) | |||
|
|
1. Технологические параметры котельной
______________
(период)
Марки установленных котлов | Режим работы котлов (водогрейный, паровой, ГВС) | КПД котлов, % | Мощность котлов, МВт | Кол-во котлов | Срок службы котлов, лет | Вид топлива | Удельная норма расхода топлива (в числит. - условная, в знаменат. - натуральная), |
Общий годовой расход топлива, тн (тыс.) | Общая мощность котельной, МВт | Подключенная нагрузка, МВт | Объем емкостей топлива, куб.м | Расстояние от нефтебазы (склада) поставщика, км | Технологические особенности котельной |
|
|
|
|
|
|
Характеристика теплотрассы владельца | Установлено приборов учета по видам ресурсов, шт. | |||||
Длина, м | Диаметр трубы, мм | Объем системы теплоснабжения, | Топливо | Электроэнергия | Теплоэнергия | Холодная вода |
|
|
|
|
|
|
|
2. Потребность и отпуск теплоэнергии в год
______________
(период)
Потребность теплоэнергии , тыс.Гкал | Потребность | ||||
Население** | Промышленные и приравненные к ним потребители** | Потери в теплосетях | Мазутное хозяйство | Собственные нужды котельной | ВСЕГО, |
|
|
|
|
|
|
Полезный отпуск, тыс.Гкал | Отпуск ВСЕГО, | |
Население** | Промышленные и приравненные к ним потребители** |
|
|
|
|
* Если у предприятия на балансе две и более котельных, указывается порядковый номер каждой котельной.
** Смотри п.13 Приложения 4 "Инструкция по заполнению котельными формы "Мониторинг услуг теплоснабжения".
Руководители предприятия _______________________________________ (подпись) |
3. Калькуляция себестоимости тепловой энергии за (на)
______________
(период)
N поз. | Наименование | Единица измерения | Объем (кол-во) | Цена (тариф) за ед.изм., руб.коп. | Затраты | |
|
|
|
|
| Всего, | На 1Гкал, |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Топливо, всего | х | х | х |
|
|
1…. |
|
|
|
| х | |
1…. |
|
|
|
| х | |
1…. |
|
|
|
| х | |
2. | Транспортные расходы | х | х | х |
|
|
3. | Электроэнергия, всего | х | х | х |
|
|
3.1. | по показаниям счетчика | кВт.ч |
|
|
| х |
3.2. | за заявленную мощность | кВт в мес. |
|
|
| х |
3.3. | услуги по передаче | х | х | х |
| х |
4. | Холодная вода, всего | х |
|
|
|
|
4.1. | отопление | куб.м |
|
|
| х |
4.2. | горячее водоснабжение | куб.м |
|
|
| х |
5. | Вспомогательные материалы | х | х | х |
|
|
5.1. | сульфоуголь (катионит) | т |
|
|
| х |
5.2. | соль | т |
|
|
| х |
5.3. | другие материалы | х | х | х |
| х |
6. | Фонд оплаты труда | х | х | х |
|
|
6.1. | численность (нормативная/фактич.) | чел. |
|
| х | х |
7. | Отчисления на социальные нужды | х | х | х |
|
|
8. | Амортизационные отчисления* | х | х | х |
|
|
9. | Прочие расходы, всего | х | х | х |
|
|
9.1. | налоги | х | х | х |
| х |
9.2. | общехозяйственные | х | х | х |
| х |
9.3. | ремонтный фонд | х | х | х |
| х |
9.4. | услуги производств-го характера | х | х | х |
| х |
9.5. | прочие | х | х | х |
| х |
10. | Себестоимость | х | х | х |
|
|
11. | Прибыль | х | х | х |
|
|
12. | Средний тариф | х | х | х | х |
|
12.1. | тариф для населения | х | х | х | х |
|
12.2. | тариф для прочих потребителей | х | х | х | х |
|