Недействующий

О порядке зачета взаимной задолженности с бюджетными учреждениями (утратило силу на основании постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.07.2017 N 87)


Приложение
к постановлению Губернатора
автономного округа
от 05.11.98 N 470

ПОРЯДОК
зачета взаимной задолженности по платежам в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа товарной массой и услугами предприятий-недоимщиков в погашение задолженности бюджетных учреждений за полученные товары (услуги) от предприятий-недоимщиков


Раздел 1.


1.1.На основании актов сверки взаимной задолженности (между предприятием, имеющим задолженность (недоимку), подтвержденную справкой налогового органа, бюджетным учреждениям, имеющим задолженность данному предприятию, и финорганом, осуществляющим финансирование этого учреждения), документа, подтверждающего выполненные работы, оказанные услуги предприятием-недоимщиком, руководитель финансового органа принимает решение о проведении зачета.

1.2.В адрес налогового органа направляется письмо о проведении зачета и списании задолженности (недоимки) по платежам в окружной бюджет с указанием вида налога, принимаемого к зачету, суммы платежа и даты списания недоимки.

1.3.Суммы произведенного зачета в бухгалтерском учете финоргана отражаются по кредиту счета 040 "Доходы" и дебету счета 059 "Текущие счета распорядителей кредитов по местному бюджету", т.е. как финансирование учреждения.

1.4.Бюджетное учреждение делает проводки по дебету счета 178 "Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами" и кредиту счета 230 "Финансирование" и проводит данные суммы кассовыми расходами по соответствующим параграфам и статьям.

1.5.При погашении задолженности (недоимки) товарной массой (услугами) на дату акта приема-передачи продукции в адрес получателя в соответствии с заключенными договорами считать сумму задолженности (недоимки) отсроченной (без начисления пени). Списание задолженности (недоимки) производить на день поступления средств от реализации товаров (услуг) в бюджет.

1.6.Сумма, принимаемая к зачету, определяется исходя из количества товарной массы (услуг) и цены, определенных в договорах купли-продажи.

1.7.Финансовый орган вправе требовать от предприятия все необходимые документы, подтверждающие его финансовое состояние, а также запрашивать в налоговом органе сведения о наличии задолженности (недоимки) по видам налогов для проведения зачета.

1.8.Средства, поступившие от реализации товарной массы (услуг) в бюджет, отражаются в учете по дебету счета 011 "Текущий счет" и кредиту счета 59 "Прочие источники внутреннего финансирования", убытки от реализации товарной массы проводятся по дебету счета 020 "Расходы" и кредиту счета 040 "Доходы".

Раздел 2.


Документами, необходимыми для проведения зачета, являются:

2.1.Распоряжение Губернатора автономного округа о проведении зачета взаимной задолженности.

2.2.Акт сверки взаимной задолженности за подписью руководителей предприятий, организаций и финансовых органов.

2.3.Акт приемки выполненных работ, счет-фактура, накладная, подтверждающая получение товара.

2.4.Письмо финансового органа о зачете задолженности (недоимки) по платежам в бюджет с указанием вида налога для зачета, наименования товара (услуг), количества, цены и суммы к зачету.

2.5.Перечисленные документы представляются к рассмотрению в налоговый орган.