1. В целях создания единой и непротиворечивой системы законодательства Ханты-Мансийского автономного округа, обеспечения гласности в правотворческой деятельности, совершенствования процесса подготовки нормативных правовых актов, координации деятельности правотворческих органов, во избежание дублирования правового регулирования общественных отношений в правотворческой деятельности применяется текущее и перспективное планирование. Текущие планы подготовки нормативных правовых актов составляются на срок не более года, перспективные - на срок до 2-4 лет.
В перспективных планах могут определяться направления развития законодательства, мероприятия по кодификации и иному упорядочению нормативных правовых актов, подготовке систематизированных изданий.
2. Планы подготовки проектов нормативных правовых актов предусматривают разработку проектов наиболее важных и трудоемких актов и не исключают подготовки проектов вне плана по поручению правотворческого органа.
В целях оперативного руководства правотворческими работами соответствующими правотворческими органами автономного округа могут утверждаться ежеквартальные и полугодовые рабочие планы (планы-графики) подготовки проектов нормативных правовых актов автономного округа.
3. Планы подготовки проектов нормативных правовых актов правотворческих органов утверждаются соответственно Думой автономного округа, Губернатором автономного округа и Правительством автономного округа.