1. Принятые на учет граждане включаются в Книгу учета граждан, нуждающихся в жилище, которая ведется в органах государственной власти местного самоуправления, в организациях по установленной форме.
В Книге не допускаются подчистки. Поправки и изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, на которое возложена ответственность за правильное ведение учета граждан, нуждающихся в жилище, и скрепляются печатью.
2. На каждого гражданина, принятого на учет нуждающихся в жилище, заводится учетное дело, в котором содержатся необходимые документы. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в Книге учета граждан, нуждающихся в жилище.
Органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации обеспечивают надлежащее хранение книг, списков очередников и учетных дел граждан, нуждающихся в жилище.
3. Списки граждан, нуждающихся в жилище, и их учетные дела хранятся три года после предоставления жилого помещения, а Книга выдачи ордеров - в течение 25 лет.
4. Форму типовой Книги учета граждан и списков граждан утверждает окружной орган государственной власти, ведающий в Правительстве автономного округа жилищно-коммунальными вопросами.