Недействующий

О внесении изменений и дополнений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа "О внесении изменений и дополнений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа "О выборах Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа" (утратил силу)

Статья 42. Предвыборная агитация в периодических печатных изданиях

1. Периодические печатные издания,  учрежденные органами законодательной (представительной), исполнительной, судебной власти исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, не вправе публиковать агитационные предвыборные материалы кандидатов на должность Губернатора автономного округа, избирательных объединений, избирательных блоков.

2. Периодическое печатное издание, одним  из учредителей (соучредителей) которого являются государственные или муниципальные органы, государственные предприятия, учреждения, организации либо которое финансируется полностью или частично за счет средств окружного, местного бюджета и которое предоставило кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку место на полосе, не вправе отказать другому кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку в месте на полосе на тех же условиях и обязано это сделать в ближайших номерах.

3. Порядок публикации агитационных предвыборных материалов в периодических печатных изданиях, указанных в части второй настоящей статьи, устанавливается Центральной избирательной комиссией Российской Федерации с участием государственных органов, обеспечивающих соблюдение конституционных прав и свобод в области массовой информации.

4. Положения пункта 2 настоящей статьи не распространяются на периодические печатные издания, учрежденные кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками.