Недействующий

О внесении изменений и дополнений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа "О выборах Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа" (в редакции Закона Ханты-Мансийского автономного округа от 24.03.97 N 22-оз) (фактически утратил силу)

Статья 41. Предвыборная агитация на радио и телевидении

1. Кандидатам на должность Губернатора автономного округа, избирательным объединениям, избирательным блокам предоставляется на равных основаниях (равное количество эфирного времени, одно время выхода в эфир и другие условия) бесплатно эфирное время по каналам государственных и муниципальных телерадиокомпаний, осуществляющих телевизионное и радиовещание на территории автономного округа.

2. Кандидат, избирательное объединение, избирательный блок имеют право на основании заключенного с государственной или муниципальной телерадиокомпанией договора получить за плату эфирное время сверх эфирного времени, предоставляемого бесплатно. Условия оплаты по отношению к кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам должны быть равными.

3. Инструкция о порядке предоставления эфирного времени кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам на каналах государственных телерадиокомпаний издается Центральной избирательной комиссией Российской Федерации с участием государственных органов, обеспечивающих соблюдение конституционных прав и свобод в области массовой информации, при обязательном рассмотрении предложений кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков.

4. Предвыборная агитация на радио и телевидении осуществляется в виде публичных предвыборных дебатов, "круглых столов", пресс-конференций, интервью, выступлений, политической рекламы и в иных не запрещенных законом формах. При этом кандидат, избирательное объединение, избирательный блок вправе самостоятельно определять форму и характер предвыборной агитации.

5. Журналистам, должностным лицам редакций средств массовой информации, должностным лицам и творческим работникам государственных телерадиокомпаний запрещается участвовать в освещении выборов через средства массовой информации, в том числе в теле- и радиопрограммах (передачах), если указанные лица являются кандидатами либо доверенными лицами кандидатов.

6. Теле- и радиопрограммы (передачи), содержащие предвыборную агитацию, выпускаются в эфир с параллельной видео- и аудиозаписью, которая храниться в течение шести месяцев со дня выхода указанных программ (передач) в эфир.