2. Регистрацию центров технического обслуживания ККМ осуществляет Управление торговли Администрации округа.
3. Центр технического обслуживания для регистрации подает заявление по прилагаемой форме с указанием наименования и организационно-правовой формы юридического лица, номера расчетного счета, наименования банка.
К заявлению прилагаются:
- копии договоров с поставщиками о техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовых машин;
- перечень моделей ККМ, принимаемых на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договорами между поставщиками и ЦТО;
- копия Устава, и если она не заверена нотариусом - с предъявлением оригинала;
- копия свидетельства о государственной регистрации предприятия;
- копия договора на аренду или документ, подтверждающий наличие в собственности производственных помещений;
- справка предприятия о наличии полного комплекта документации, рекомендуемой поставщиком для качественного проведения технического обслуживания и ремонта ККМ, заверенной поставщиком;
- справка предприятия о наличии оборудования и измерительных приборов, рекомендуемых поставщиком для технического обслуживания, программирования, диагностики и ремонта контрольно-кассовых машин, заверенная поставщиком;
- справка предприятия о наличии специалистов, прошедших обучение у поставщика или в организации, получившей право на обучение от поставщика, заверенная поставщиком;
- акты органов Государственного пожарного надзора и Государственного санитарно-эпидемиологического надзора о соответствии помещений для проведения технического обслуживания и ремонта установленным требованиям для данных помещений;
- копия регистрационного удостоверения и оригинал (если копия не заверена нотариусом) Тюменского Центра стандартизации и метрологии.
4. Заявления, поступившие в Управление торговли, регистрируются в книге входящей корреспонденции и рассматриваются в течение 10 дней.
5. Управление торговли по своему усмотрению вправе произвести собственными силами, либо с привлечением экспертов, специалистов органов государственного управления торговлей на местах проверку соответствия Центров технического обслуживания ККМ предъявленным требованиям.
6. Руководителю ЦТО, прошедшего регистрацию, выдается регистрационное удостоверение установленной формы (прилагается).
7. В случае несоблюдения ЦТО каких-либо установленных Положением требований, руководителю дается мотивированный отказ в письменной форме.
8. При выявлении несоответствия состояния ЦТО требованиям, определенным Положением или по представлению налоговых органов, Центра стандартизации и метрологии центр технического обслуживания может быть снят с регистрации, о чем его руководитель, а также налоговая инспекция и администрация данной территории уведомляются письменно и регистрационное удостоверение изымается.
9. В случае устранения недостатков ЦТО может быть зарегистрировано повторно. При этом он вновь направляет в управление торговли документы, необходимые для регистрации. Расходы, связанные с проверкой, в данном случае оплачиваются за счет ЦТО.
10. Управление торговли регулярно информирует налоговую инспекцию по автономному округу о Центрах технического обслуживания, прошедших регистрацию, о снятии их с регистрации.
11. Спорные вопросы, возникающие в ходе регистрации ЦТО, рассматриваются на заседаниях межведомственной экспертной комиссии по ККМ автономного округа.
12. Действия должностных лиц, осуществляющих регистрацию ЦТО, могут быть обжалованы в установленном действующим законодательством порядке.